В 2011 году на подмосковном рынке недвижимости цены выросли в среднем на 10%, тогда как новостройки ГК «Мортон» показали средний прирост цены 18%. Среди проектов компании есть и безусловные лидеры рынка по динамике роста цен, такие как «Солнцево-Парк» и «Бутово Парк», которые в 2011 году выросли в цене на 35-40% и выше.
Именно на этом сделан акцент в новой рекламной кампании ГК «Мортон» со слоганом: «Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина». Основная идея кампании заключается в том, что квартира, купленная в новостройках ГК «Мортон», это еще и выгодный инструмент инвестирования, способный не только сохранить сбережения, но и обеспечить доходность, существенно превышающую доходность банковских депозитов и вкладов. Жилье было и остается одним из самых надежных способов сохранения и преумножения капитала, что еще более очевидно в условиях сильных колебаний курсов валют и высокой волатильности фондовых рынков.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте