Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В последнее время Агентство по ипотечному жилищному кредитованию активно переводит пилотные проекты в рабочий режим. О том, какие новые продукты сегодня выводятся на российский ипотечный рынок, читателям БН рассказала директор Департамента инноваций, методологии и стандартизации АИЖК Мария Полякова.

– В минувшем году АИЖК сообщало о запуске в пилотном режиме продукта «Лояльная ипотека». На какой стадии внедрение этой программы находится сейчас?
– Пилотный проект проведен и признан успешным. Но это не самостоятельная программа, а дополнительная опция, которая предлагается при оформлении ипотечных займов по наиболее популярной ипотечной программе АИЖК «Стандарт». В этом году – после завершения тестирования услуги – агентство планирует предложить ее всему рынку.

– Если вскоре эту опцию станут предлагать все партнеры АИЖК, расскажите, пожалуйста, о ней подробней.
– Опция позволяет несколько раз за время «жизни ипотечного кредита» воспользоваться «платежными каникулами». В случае возникновения у заемщика финансовых трудностей он может оперативно снизить ежемесячный платеж на 45-60%. Общая длительность «платежных каникул» составляет два года, при этом минимальный срок, на который будет предоставляться сниженный платеж, – шесть месяцев, а максимальный разовый срок использования опции – 12 месяцев. Правда, в случае рождения ребенка мы готовы максимальный срок увеличить до полутора лет. Уточню: воспользоваться услугой заемщик сможет не раньше, чем через год после получения ипотечного кредита.

– Но после завершения «каникул» ежемесячный платеж вырастет?
– В последующем, когда заемщик вернется к обычному графику выплат по кредиту, ежемесячный платеж не изменится. Платежная нагрузка будет перераспределена за счет удлинения срока кредитования. Плата за «подключение к программе лояльности» АИЖК в пилотном проекте составляла 0,3 процентных пункта к ежегодной процентной ставке. Зато значимость новой услуги трудно переоценить. Учитывая, что ипотека сопровождает человека длительный период жизни, подобный механизм защиты от финансовых проблем просто необходим.

– «Пилот» признан удачным, то есть услуга пользовалась спросом. На ваш взгляд, какие мотивы двигали принявшими участие в этом проекте заемщиками?
– В основном кредит с такой опцией выбирали молодые пары, рассчитывающие на прибавление в семействе, или заемщики, которые берут кредит самостоятельно и одни участвуют в сделке. Это грамотные заемщики, которые оценивают опцию как дополнительную страховку на тот случай, если у них родится ребенок и кому-то временно придется быть с ним дома, или на тот случай, если заемщик ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: