Сегодня 11:20
Новости и комментарии
16.06.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.06.2025
Новости и комментарии

Аутсорсинг и аутстаффинг, как способ оптимизации работы на предприятии

С появлением в отечественной экономике новых форм взаимоотношений, понятие аутсорсинг сотрудников, а также аутстаффинг, встречается все чаще. Хотя законодательно они практически не отрегулированы, их реальное применение проходит вполне успешно. Результатом внедрения подобных новшеств становится ощутимая для предприятия оптимизация расходов.

В чем смысл аутсорсинга?

Решившаяся на такой шаг, организация сознательно передает постороннему исполнителю ряд функций своих внутренних подразделений. Речь может идти об охране объектов, уборке и других второстепенных направлениях. Поскольку для фирмы-аутсорсера эти задачи являются профильными, то она сможет реализовывать их максимально эффективно.

В итоге заказчик сможет на определенное время отказаться от выполнения непрофильных задач, а все свои усилия сосредоточить в приоритетных областях. Отношения между заказчиком услуги и ее исполнителем оформляются договором. При этом некоторые из сотрудников могут быть уволены и оперативно зачислены в штаты аутсорсера.

Понятие аутстаффинга

Суть такого подхода заключается в том, что фирма без реального сокращения своей численности избавляется от определенной категории наемных рабочих. Все они будут выведены из ее штата с последующим оформлением в организации-аутстаффере.

При этом все задействованные в виртуальном перемещении сотрудники продолжат трудиться на своих местах. То есть предприятие, выбравшее для себя аутстаффинг сотрудников, избавляется от них исключительно на бумаге. Отношения между исполнителем и заказчиком и в этом случае будут регулироваться специальным соглашением. Договор будет предусматривать не исполнение какой-либо задачи, а пользование рабочей силой. Фактически она будет передаваться в аренду.

Принципиальные отличия в понятиях

1. В первом случае организации удастся избавиться от определенного направления деятельности, а во втором – от ряда своего персонала;

2. Если в первой из описанных ситуаций в договоре будет упомянута конкретная функция, то во второй соглашение подразумевает переподчинение рабочей силы.

Возможные преимущества

Фирма, выбравшая для себя аутсорсинг либо отдавшая предпочтение аутстаффингу, получит:

  • Ряд налоговых преимуществ (благодаря уменьшению числа занятых лиц);
  • Возможность для оптимизации кадровой работы (количество документации значительно сократится, а от поиска нового персонала можно будет отказаться);
  • Экономию на офисных расходах (на организации мест для персонала и покупке оборудования);
  • Улучшение качества своей основной деятельности.

Эффективность от грамотного внедрения подобных подходов является несомненной.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Проект комплексной застройки в Магнитогорске

В Магнитогорске появится новое "курортное жилье"

В рамках комплексного развития территории предусмотрена жилая застройка на территории свыше 32 гектаров с созданием социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры. Строительство ведется в непосредственной близости от городского курорта «Притяжение».
00
Строительство на стадии котлована в районе ÁLIA

Предложение столичных новостроек «на котловане» снизилось на 10%

Согласно данным по рынку новостроек Москвы, за период с 2021 по июнь 2025 года доля предложения жилья на стадии котлована сократилась с 28% до 18% от общего объема экспонируемых лотов.
00
Многофункциональный таможенно-логистический центр Global Hub

IBC Global: Рынок складов Кыргызстана вырастет в 6 раз к 2030 году

Рынок складской недвижимости Кыргызстана готовится к масштабному росту: к концу этого года общий объем складов классов A и B увеличится со 108 тыс м2 до 400 тыс. м². К концу 2026 года достигнет около 0,55 млн м² и превысит 1,3 млн м² в 2027–2028 годах.
00
Дом Chkalov

В Москве всего 80 премиальных апартаментов реализуются с отделкой

В премиум-классе на первичном рынке столицы (с учетом ММДЦ «Москва-Сити») доступно около 380 апартаментов. При этом из них с финишной отделкой реализуются чуть более 80 штук (22%).
00
Фасад жилой многоэтажки, внизу на первом этаже вход в маленький магазин, где раньше были квартиры

Как перевести квартиру в нежилое помещение для бизнеса — алгоритм действий собственника

Подробная инструкция по переводу жилого помещения в нежилое с разбором требований законодательства. Документы, согласования, расходы и типичные ошибки при смене статуса недвижимости.
00
Долгоруковская 25 от БЭЛ Девелопмент

В Москве рекордно вырос спрос на элитную недвижимость

На первичном рынке элитной жилой недвижимости в 2024 году было куплено почти 1900 квартир и апартаментов на общую сумму около 285 млрд рублей, что стало рекордом за всю историю наблюдений. В 2025 году спрос продолжил свой рост.
00
Фонтан в жилом районе ÁLIA, 2025

Летний сезон открыт: в жилом районе ÁLIA забил фонтан из земли

12-струйный сухой фонтан запустили в Центральном парке жилого района ÁLIA. Интеграция водной среды в проект включает гидротехнические объекты и комплексное развитие прибрежной зоны Москвы-реки.
00
Работа в офисе

Немассовые юридические адреса

Выбор юридического адреса – критически важный этап в жизни компании. В отличие от адресов массовой регистрации, немассовые юридические адреса предлагают надежность, легитимность и снижают некоторые риски.
Или войти с помощью: