Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 14:35
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Пример брендирования на авто - ЯндексТакси
Фото: Источник фото

Самый главный и важный фактор, определяющий эффективность рекламы на авто – продуманность ее дизайна. Достаточно редко попадаются транспортные средства, которые на самом деле могут привлечь внимание, то есть большая часть рекламы на транспорте просто не работает. По какому принципу должно создаваться брендирование авто, чтобы приносить действительно большую пользу?

Начать создание рекламы необходимо с проработки действительно работающего бренда. Если логотип компании и бренд не привлекают внимания, то даже самая продуманная реклама на сработает. Есть множество примеров из среднего, малого и крупного бизнеса, когда ребрендинг помогал увеличить количество клиентов в 2-3 раза, а в некоторых случаях и еще больше.

Брендирование автомобиля пленкой – как выбрать удачный дизайн

Не стоит утомлять потенциальных клиентов фотографиями, на сегодняшний день они уже не ценятся, не помогают связать клиента и компанию. С помощью фото можно описать работу фирмы, но не рассказать о том, что она из себя представляет. Не всегда при взгляде на фото клиент сразу может понять, чем именно занимается компания, учитывайте, что у него есть всего 2.5 секунды, примерно столько времени можно рассматривать проезжающий мимо автомобиль. За это время он должен получить максимум информации, чтобы заинтересоваться работой фирмы.

Для создания рекламы на авто используются разные материалы – широкоформатная печать, пленка перфорированая, но не стоит забывать и о том, что клиент должен найти вас среди всего разнообразия аналогичных компаний. После того, как мимо него проехал автомобиль с вашей рекламой, он вряд ли сразу станет звонить и заказывать услугу или товар, скорее всего, он захочет найти вас в сети и узнать побольше. Потому не стоит забывать и о работе над сайтом, он должен находиться в поисковиках по прямым запросам, быть информативным и интересным, так как это вторая ступень привлечения новых клиентов.

Не стоит слишком усердствовать с дизайном, перегружать его заливками и яркими красками, как показывает практика, машина с более лаконичным дизайном выделяется из толпы конкурентов, потому лучше быть не таким, как все, использовать в своей рекламе минимум цветов и информации. Клиент не будет долго рассматривать автомобиль, потому не пытайтесь прорекламировать сразу весь спектр услуг, остановитесь на одной, приоритетной на данный момент. В таком случае брендирование автомобиля пленкой принесет максимальную пользу и отдачу.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Эксперты рынка недвижимости: «Покупателям элитного жилья невыгодно ждать снижения ставки по ипотеке»

Вопрос ипотеки актуален и в премиальном сегменте рынка жилой недвижимости - и с ним разбирались эксперты компании Sminex и ведущих агентств недвижимости.
00
Метриум Групп, логотип компании

В Москве зафиксирован самый резкий скачок цен на новостройки с 2015 года

Аналитики «Метриум» зафиксировали в феврале резкий скачок цен на массовые новостройки Москвы. За месяц средняя стоимость квадратного метра выросла на 3,5% и достигла 165,6 тыс. рублей.
00
Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU»

Рынок недвижимости 2019: тенденции, прогнозы и «черные лебеди»

28 марта в Гостином дворе в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» Олег Репченко поделится своим прогнозом по рынку недвижимости и расскажет, как действовать в условиях неопределенности.
00
MR Group

Ипотека от 6,4% теперь доступна в комплексах «Царская площадь», «Басманный,5» и «Пресня Сити»

Покупатели могут воспользоваться ипотекой с процентной ставкой от 6,4% и первоначальным взносом от 10% при сумме кредита до 15 млн рублей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: