Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Риелторы и девелоперы в один голос утверждают, что сейчас о привычной классификации новостроек – эконом, бизнес и элит – можно забыть. Слишком много изменений пришлось внести застройщикам в свои проекты в кризисный период. Например, для того чтобы распродать жилье в домах класса бизнес, приходилось уменьшать метражи квартир, упрощать отделку холлов и лифтов.

И наоборот, чтобы сделать более привлекательным для покупателя жилье экономкласса, некоторые компании шли на то, чтобы улучшить качество отделки самого дома. Продавали квартиры уже с весьма неплохим строительным ремонтом и т. д.

Сейчас спрос на новостройки возвращается на докризисный уровень. Но вот парадокс. Покупателю стало сложно оценить, стоит ли приобретаемая квартира требуемых за нее денег. Или неподалеку можно найти гораздо лучший по всем характеристикам вариант, но дешевле. Происходит это от того, что у каждой компании сейчас существует собственная классификация возводимого жилья. Нет единых критериев, позволяющих девелоперам определить место возводимого ими дома на рынке новостроек столицы.

В пресс-конференции на тему: «Новые критерии оценки жилой недвижимости» в Интерфаксе приняли участие представители ведущих риелторских и девелоперских компаний.

Так где же она?
По мнению председателя совета директоров компании «МИЭЛЬ» Григория Куликова, терминологию «типовая панель», бизнес-класс, элитное жилье надо срочно менять.

Должно существовать больше, чем три категории. Так как нет официальной грамотной классификации строящегося жилья, аналитики сейчас по-разному представляют как уровень цен в различных сегментах, так и объемы предложения. Когда говорят, что в экономклассе в Москве на продажу выставлено определенное число объектов, то всегда возникает вопрос: «А что за этими цифрами скрывается?» Это только типовая панель московских домостроительных комбинатов или плюс монолитные дома с квартирами небольших метражей, без отделки? Можно ли отнести к бизнес-классу любой монолитный дом? Или все-таки понятие «бизнес» формируют планировки, месторасположение, отделка и т. д.

Аналитический консалтинговый центр «МИЭЛЬ» предлагает классифицировать строящееся жилье по четырем категориям: эконом, средний класс, бизнес и элита. По данным этого центра, в мае на столичном рынке продается всего 13 домов – новостроек экономкласса, 65 домов, относящихся к среднему классу, 159 домов – класса бизнес и 34 адреса – элитного жилья.

«Если рассматривать предложение, то рынок новостроек сейчас «перевернут», – сообщил Григорий Куликов. – Элитного жилья должно строиться немного, но чем ниже класс, тем больше домов данного класса должно возводиться. Основанием нормальной пирамиды предложений на первичном рынке должно быть строительство недорогого массового жилья в столице. А пока что цифры говорят о том, что пропорции строительства жилья нарушены. Типового жилья строится крайне мало, соответственно, существует вымывание ...

Читать далее на http://moskv.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: