Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В докризисные «благополучные времена», когда нефть стоила дорого, и у каждого столба раздавали кредиты, довольно популярными были совместные ипотечные программы строительных компаний и банков. То есть, строители заключали договоренности с банками, а те выдавали кредиты на конкретные новостройки покупателям. Зачастую банки сами вкладывали деньги в строительство, и в этом случае «ипотечная» дружба только крепла. Что же сегодня стало с этими программами, - выяснял Интернет-журнал Metrinfo.Ru

Как это работало
Изначально банки не горели желанием выдавать кредиты людям, которые покупали новостройки. В силу разных причин, но в том числе и из-за того, что, строго говоря, непостроенную квартиру заложить нельзя – нет объекта собственности. Конечно, ничего невозможного не бывает, и с тех пор было изобретено немало хитроумных схем, позволяющих взять кредит, чему способствовало и появление совместных программ, о которых речь.

Сначала застройщик должен был пройти процедуру аккредитации и строительного аудита в банке, с которым оговариваются параметры совместной партнерской программы. Они предусматривают условия кредитования клиентов, исходя из схемы реализации объектов компании, стадии их готовности и других факторов. Итогом работы являлось соглашение о сотрудничестве между банком и застройщиком.

«Совместные программы выгодны и банкам, и застройщикам - разъясняет Анжелла Дубровская, руководитель отдела ипотеки инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век». - Первые получают доход от выданных кредитов (ставки кредитования на период строительства, как правило, выше, чем на вторичном рынке), а вторые – от покупателей новостроек». Сегодня, помимо трех участников договора - банка, застройщика и потенциального клиента - появился еще и четвертый, диктующий свои условия: финансовый кризис.

Сплошная минимизация
Нынче очень многие партнерские ипотечные программы находятся в «замороженном» состоянии. «Ситуация стабильно тяжелая – комментирует состояние рынка генеральный директор компании «Кредитный и Финансовый Консультант» Александр Гребенко. - Девелоперы ищут средства на строительство, а банки стараются минимизировать свои риски и не дают кредиты под новостройки». По данным эксперта, в основном подверглись «заморозке» объекты со сроком сдачи дальше 2011 года.

Ипотечное кредитование новостроек в этом году будет переживать не лучшие времена. Почему, - известно всем, включая, кажется, и трехлетних детей: сокращение платежеспособного спроса и сворачивание ипотечных программ как таковых. В этих условиях, о расцвете совместных программ говорить не приходится: вопросы выживания на первом месте.

«Но мне осталось, мне осталось…»
Давайте выясним, какие программы на сегодня уцелели на рынке, и что они собой представляют. Возьмем несколько строительных компаний и посмотрим, что «ипотечного» они предлагают.

СУ-155
Будьте готовы к тому, что любую рекламную информацию нужно перепроверять. Например, из широко анонсируемого сотрудничества банков с компанией СУ-155, в котором участвовали банки «Зенит», «МБРР», «Новый строительный банк» и «Уралсиб», реально осуществляет сотрудничество в данный момент только «Росбанк». Он выдает ипотечные кредиты под залог уже имеющегося у заемщика в собственности жилья.

Причем залоговая квартира должна отвечать целому ряду требований: например, она не должна иметь других собственников, прописанных несовершеннолетних детей и так далее. Другими словами, если у вас уже ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: