14.10.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Керамическая плитка на протяжении многих веков, и даже тысячелетий остается одним из самых популярных и востребованных отделочных материалов. Она используется везде и во всем – от отделки улиц, фасадов зданий, монументов, соборов и церквей, до оформления ванных комнат, душевых и кухонь. А современные дизайнеры предлагают использовать керамику даже в детских комнатах и гостиных. За все время существования этот материал так и не приобрел себе конкурента ни в красоте, ни в надежности и качестве.

Сохранившаяся керамическая плитка датируется веками Античности и представляет собой глиняные квадратики или кружочки, окрашенные натуральными красителями, которые использовались для отделки фасадов соборов, церквей и домов богатых людей в Египте и Греции. И все же, настоящей родиной керамики считается солнечная Испания.

Именно в этой стране при обилии месторождений глины прогресс в производстве и оформлении керамической плитки сделал ее «ближе» к современности. Во времена Средневековья и Просвещения в производстве керамики уже использовались базовые красители, а сама плитка украшалась затейливой росписью, повторить которую второй раз было практически невозможно. Именно поэтому плитка ценилась на весь золота – как настоящая роскошь и богатство.

Современный вид плитка приобрела к началу двадцатого века. Именно в это время появились многие испанские компании, которые занимаются изготовлением керамики и сегодня. Многие из ныне популярных брендов возникли во второй половине двадцатого века, и представляют свою продукцию по всему миру. Среди наиболее известных испанских компаний сегодня выделяются Aparici, Peronda, Azteca и Porcelanosa. Каждая из них прошла свой сложный путь развития, и теперь может предложить покупателям многочисленные коллекции керамики, восхищающие своей красотой и стилем.

Компания Aparici, основанная в 1961 году в Алькоре, очень часто обращается к классике и современному стилю, оформляя свои коллекции с особым изыском и элегантностью. Имитация пород натурального камня – мрамора, оникса, травертина, в сочетании с золотыми барельефами и характерным контрастом темного и светлого оттенка одного цвета навевают ассоциации с убранством дворцов французских королей. Коллекции Dress, Dolomite, новинка 2014 года Palazzo непременно придутся по вкусу поклонникам настоящего дворцового стиля.

Современный минимализм у Aparici выглядит не менее роскошно. Коллекции Monti, Jasper, Enigma и другие непременно создадут уют и гармонию в ванной комнате, а роскошные цвета позволят сделать пространство динамичным и чувственным.

Компания Peronda возникла в начале пятидесятых годов, и начинала с небольшой мастерской. Сегодня она представляет собой огромное предприятие с двумя производствами и большим каталогом предлагаемых коллекций. Компания специализируется на производстве как керамической плитки, так и керамогранита, используя только качественную глину с собственных месторождений. Коллекции Peronda – это всегда светлые цвета, стильный дизайн и совершенное исполнение. Во многих сериях керамики используется имитация натурального камня, дерева или другого материала, а в сочетании с декорами основная плитка выглядит еще более привлекательной и роскошной. В коллекциях Petra, Auris, Nexus представлены и дополнительные элементы, позволяющие собрать на полу целое панно.

Azteca – одна из самых популярных компаний в Европе и мире, которая занимается разработкой и изготовлением керамической плитки и мозаики. В коллекциях компании часто используются яркие, насыщенные цвета и сочные мотивы. Она предлагает покупателям как плитку для ванной комнаты, так и тематическую плитку для кухни – Look или Iris. Но еще более популярна облицовочная плитка и мозаика Azteca – Unic или Mosaicos, а также разнообразный керамогранит - Brick Soft, Chaiten, Rock и другие. В них раскрывается красота натурального камня, глубина цвета и сложность рисунка.

Испанская компания Porcelanosa занимается изготовлением элитной, эксклюзивной керамической плитки, и предлагает своим поклонникам только самые актуальные серии, выпущенные ограниченными сериями. Красота и роскошь здесь проявляются в каждой детали. Для коллекций Porcelanosa характерны лаконичные цвета в сочетании с богатыми декорами – коллекции Dubai, Zar, Zen. Нередко Porcelanosa выпускает коллекции необычной керамики, имитирующей дерево – Par-Ker, Provenza, Oxford, Jatoba, Britania, и многие другие. Такие коллекции наверняка придадут интерьеру особый шарм, ведь они могут использоваться в оформлении любого пространства дома.

Испанская керамическая плитка остается одним из лучших отделочных материалов современности.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Росреестр, логотип

Росреестр подготовил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за III квартал 2025 года

В дайджест вошли: Федеральные законы № 243-ФЗ (от 23.07.2025), № 295-ФЗ (от 31.07.2025), Постановление Правительства РФ № 1165 (от 04.08.2025), Приказ Росреестра № П/0237/25 (от 01.07.2025).
00
БЦ N’ice Tower, ул Скотопрогонная

Бизнес-центр с эксплуатируемой кровлей построят в Нижегородском районе

Выдано разрешение на строительство делового центра N’ice Tower. Девелопером проекта выступает ГК «Колди». Объект высотой от 13 до 21 этажа возведут в Нижегородском районе по адресу: ул. Скотопрогонная, з/у 31 А.
00
ЖК Headliner

В Пресненском районе в ЖК Headliner строится новый бизнес-центр

Новый административно-деловой объект общей площадью почти четыре тысячи квадратных метров появится на территории жилого комплекса Headliner в Шмитовском проезде. Девелопером проекта выступает группа компаний «КОРТРОС».
00
Склад класса B+ в Балашихе

Invest7 помог китайскому дистрибьютору коммерческих автомобилей Baoda арендовать склад в Балашихе

Китайская компания Baoda, один из крупнейших в мире дистрибьюторов коммерческого транспорта FAW Jiefang, арендовала склад класса B+ площадью 4700 кв. м в Балашихе. Консультантом сделки выступила компания Invest7.
00
NF Group

Рынок элитных новостроек Москвы обновил исторический максимум: средний бюджет предложения превысил 300 млн рублей

Средний бюджет предложения в сегменте элитных новостроек Москвы за год вырос на четверть и впервые превысил отметку в 300 млн рублей, достигнув рекордных значений для рынка.
00
ЖК Золотой квартал / Quartier d’Or, интерьер

Чек-лист по выбору элитной недвижимости для передачи по наследству

Эксперты компании Rariteco подготовили десять рекомендаций о том, как выбрать подходящий объект (или объекты), который сохранит свою ценность и станет частью вашего возможного наследия.
00
Авито, логотип портала

В сентябре квартиры для долгосрочной аренды в среднем сдавались за неделю

Специалисты технологической платформы «Авито Недвижимость» подвели итоги сентября 2025 года на рынке долгосрочной аренды жилья России на основе своих данных.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: на рынке жилья растут продажи

В сентябре 2025 г. на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 5,5 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ). Это на 9% больше в лотах и на 13% - в квадратных метрах, чем в августе.
10
Метриум Групп, логотип компании

Итоги III квартала 2025 на первичном рынке высокобюджетного сегмента Москвы

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги III квартала 2025 года на первичном рынке элитного и делюкс-класса Москвы. Объем предложения за снизился на 3%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 2,37 млн руб. (+0,3% за квартал, +18% за год).
00
Ricci логотип

Каждая вторая проданная квартира в Москве относится к бизнес-классу

По итогам III квартала 2025 года бизнес-класс укрепил свои лидирующие позиции на столичном рынке жилой недвижимости, обеспечив 57,2% всего спроса в границах МКАД.
00
БЦ Mount, Боровское шоссе, вл. 2

Началось строительство делового центра Mount в районе Солнцево

Компания FORMA приступила к строительству бизнес-центра Mount на западе столицы по строительному адресу Боровское шоссе, вл. 2. Общая площадь делового комплекса составит почти 39 тысяч квадратных метров.
00
ЖК Level Мичуринский, ул. Озерная, д. 1, к. 2

Завершена передача ключей от квартир в трех корпусах жилого комплекса на Озерной улице

Девелопер Level Group завершил передачу дольщикам ключей от квартир в трех корпусах, входящих в состав жилого комплекса в районе Очаково-Матвеевское. Объект расположен на западе столицы по адресу: ул. Озерная, д. 1, к. 2.
00
БЦ «Константа» в Санкт-Петербурге

Институт промышленной безопасности арендовал этаж в бизнес-центре «Константа»

Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства (ИПБОТСП) целиком арендовал третий этаж (1,5 тыс. квм.) в бизнес-центре «Константа». Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
00
Гринфилд — уникальный проект Villagio Estate на 112 га в глубине живописного леса, всего в 23 км от МКАД по Новой Риге

На рынке элитной загородной недвижимости Подмосковья появился новый тренд

На протяжении двух лет на рынке элитной загородной недвижимости Московской области наблюдается устойчивый тренд: дома в элитных поселках клиенты приобретают по цене земельных участков для последующего их сноса.
00
ЦДС Dreamline 2.7-2.8

Открыты продажи в двух последних корпусах ЖК ЦДС Dreamline

Группа ЦДС открыла продажи в корпусах 2.7 — 2.8 концепт-квартала ЦДС Dreamline, расположенного на севере Приморского района Санкт-Петербурга. Срок ввода в эксплуатацию — 3 квартал 2027 года.
Или войти с помощью: