22.08.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Керамическая плитка на протяжении многих веков, и даже тысячелетий остается одним из самых популярных и востребованных отделочных материалов. Она используется везде и во всем – от отделки улиц, фасадов зданий, монументов, соборов и церквей, до оформления ванных комнат, душевых и кухонь. А современные дизайнеры предлагают использовать керамику даже в детских комнатах и гостиных. За все время существования этот материал так и не приобрел себе конкурента ни в красоте, ни в надежности и качестве.

Сохранившаяся керамическая плитка датируется веками Античности и представляет собой глиняные квадратики или кружочки, окрашенные натуральными красителями, которые использовались для отделки фасадов соборов, церквей и домов богатых людей в Египте и Греции. И все же, настоящей родиной керамики считается солнечная Испания.

Именно в этой стране при обилии месторождений глины прогресс в производстве и оформлении керамической плитки сделал ее «ближе» к современности. Во времена Средневековья и Просвещения в производстве керамики уже использовались базовые красители, а сама плитка украшалась затейливой росписью, повторить которую второй раз было практически невозможно. Именно поэтому плитка ценилась на весь золота – как настоящая роскошь и богатство.

Современный вид плитка приобрела к началу двадцатого века. Именно в это время появились многие испанские компании, которые занимаются изготовлением керамики и сегодня. Многие из ныне популярных брендов возникли во второй половине двадцатого века, и представляют свою продукцию по всему миру. Среди наиболее известных испанских компаний сегодня выделяются Aparici, Peronda, Azteca и Porcelanosa. Каждая из них прошла свой сложный путь развития, и теперь может предложить покупателям многочисленные коллекции керамики, восхищающие своей красотой и стилем.

Компания Aparici, основанная в 1961 году в Алькоре, очень часто обращается к классике и современному стилю, оформляя свои коллекции с особым изыском и элегантностью. Имитация пород натурального камня – мрамора, оникса, травертина, в сочетании с золотыми барельефами и характерным контрастом темного и светлого оттенка одного цвета навевают ассоциации с убранством дворцов французских королей. Коллекции Dress, Dolomite, новинка 2014 года Palazzo непременно придутся по вкусу поклонникам настоящего дворцового стиля.

Современный минимализм у Aparici выглядит не менее роскошно. Коллекции Monti, Jasper, Enigma и другие непременно создадут уют и гармонию в ванной комнате, а роскошные цвета позволят сделать пространство динамичным и чувственным.

Компания Peronda возникла в начале пятидесятых годов, и начинала с небольшой мастерской. Сегодня она представляет собой огромное предприятие с двумя производствами и большим каталогом предлагаемых коллекций. Компания специализируется на производстве как керамической плитки, так и керамогранита, используя только качественную глину с собственных месторождений. Коллекции Peronda – это всегда светлые цвета, стильный дизайн и совершенное исполнение. Во многих сериях керамики используется имитация натурального камня, дерева или другого материала, а в сочетании с декорами основная плитка выглядит еще более привлекательной и роскошной. В коллекциях Petra, Auris, Nexus представлены и дополнительные элементы, позволяющие собрать на полу целое панно.

Azteca – одна из самых популярных компаний в Европе и мире, которая занимается разработкой и изготовлением керамической плитки и мозаики. В коллекциях компании часто используются яркие, насыщенные цвета и сочные мотивы. Она предлагает покупателям как плитку для ванной комнаты, так и тематическую плитку для кухни – Look или Iris. Но еще более популярна облицовочная плитка и мозаика Azteca – Unic или Mosaicos, а также разнообразный керамогранит - Brick Soft, Chaiten, Rock и другие. В них раскрывается красота натурального камня, глубина цвета и сложность рисунка.

Испанская компания Porcelanosa занимается изготовлением элитной, эксклюзивной керамической плитки, и предлагает своим поклонникам только самые актуальные серии, выпущенные ограниченными сериями. Красота и роскошь здесь проявляются в каждой детали. Для коллекций Porcelanosa характерны лаконичные цвета в сочетании с богатыми декорами – коллекции Dubai, Zar, Zen. Нередко Porcelanosa выпускает коллекции необычной керамики, имитирующей дерево – Par-Ker, Provenza, Oxford, Jatoba, Britania, и многие другие. Такие коллекции наверняка придадут интерьеру особый шарм, ведь они могут использоваться в оформлении любого пространства дома.

Испанская керамическая плитка остается одним из лучших отделочных материалов современности.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Как сделать так, чтобы вас нашли в интернете?

SEO-продвижение сайта юридической компании: как получать клиентов из поиска Яндекс и Google

Рабочие методы SEO-продвижения для сайтов юридических компаний. Рассказываем, как контент, техническая оптимизация и репутация помогают привлекать клиентов из поисковых систем.
00
Город становится выше, город становится умнее

Как ИИ изменил ЖКХ: от контроля заявок до передачи показаний счетчиков

Об опыте внедрения роботизации с использованием технологий искусственного интеллекта рассказывает Антон Козлов, коммерческий директор цифровой экосистемы «Диспетчер 24».
00
Жилой комплекс «Фриссон»

ФСК Регион заложила в Казани капсулу времени в фундамент клубного дома «Фриссон»

Закладка капсулы времени подчеркивает значимость проекта для компании и региона. Событие стало символическим стартом нового этапа в развитии жилой среды города.
00
ÁLIA 4.0: архитектурная выразительность и новаторский конструктив

ÁLIA 4.0: архитектурная выразительность и новаторский конструктив

В состав четвертой очереди жилого района ÁLIA на северо-западе Москвы входят две премиальные башни 39-ти и 42-х этажей и четыре дома бизнес-класса разной этажности. Жилой объем рассчитан на 1 390 квартир.
00
Стартовая площадка реновации. Никитинская ул., вл. 21, корп. 1, 3. ВАО, Измайлово

Согласован проект дома по программе реновации в Измайлово

Согласован проект многоквартирного дома по программе реновации по адресу: Никитинская улица, земельный участок 21/1,3. Новостройка из одной секции будет рассчитана на 103 квартиры.
10
КРТ: Курганская ул., вл. 3А; Амурская ул., з/у 17; Алтайская ул., вл. 5-7, вл. 9; Уссурийская ул., з/у 1/6

Около пяти тысяч жителей Гольяново смогут улучшить жилищные условия благодаря проекту КРТ

Планируется построить жилье для программы реновации площадью 218,5 тыс. квм. Общая площадь квартир в новостройках ориентировочно составит 131,7 тыс. квм.
00
Метриум Групп, логотип компании

Простор и приватность – 7 признаков премиальной планировки

За прошедшие пять лет объем предложения новостроек премиум-класса в столице вырос на 200%. Первичный рынок этого сегмента активно эволюционирует в связи с меняющимися запросами покупателей.
00
ЖК PAVE, 2-й Павелецкий проезд

В Даниловском районе началось строительство жилого комплекса

На юге Москвы стартовало строительство жилого комплекса PAVE на 568 квартир. Жилье займет площадь около 31,5 тыс. кв. метров. Проект реализуется в Даниловском районе по адресу: 2-й Павелецкий проезд, вл. 4/6.
00
ЖК «Дом Дау», Краснопресненская наб

Началось армирование опоры для наклонных колонн 340-метрового небоскреба на территории Москва-Сити

В Пресненском районе продолжается строительство 87-этажного жилого комплекса «Дом Дау», возводимого на территории ММЦД «Москва-Сити», Мосгосстройнадзор провёл шестую проверку объекта.
00
ЖК «Переделкино Ближнее», корпус на 549 квартир

Корпус на 549 квартир сдан в жилом комплексе в районе Внуково

В Новомосковском округе веден в эксплуатацию корпус в составе жилого комплекса «Переделкино Ближнее», 17-этажному зданию присвоен почтовый адрес: ул. Льва Кассиля, д. 1, к. 1. Площадь объекта 29,2 тыс. кв. метров.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

В районе Ивановское инвесторы смогут открыть детский сад по программе «1 рубль за квадратный метр в год»

Здание по адресу: улица Саянская, дом 13а, выставлено на аукцион по программе “1 рубль за квадратный метр в год”. Объект недвижимости имеет площадь 1828 квадратных метров.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Предприниматели могут приобрести два помещения в районе Измайлово

На открытые аукционы выставлены помещения, которые расположены в районе Измайлово на Первомайской и Парковой улицах. Их площадь составляет 42,2 и 99,6 квадратного метра соответственно.
Или войти с помощью: