Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Известный московский застройщик жилья «Дон-Строй Инвест» презентовал стратегию развития на 2010—2017 годы. В течение этого периода девелопер планирует построить не менее 3,5 млн кв. м жилья. Выручка от его продажи, по расчетам компании, превысит 200 млрд руб. Это позволит «Дон-Строй Инвесту» к 2018 году не только рассчитаться со всеми кредиторами, в том числе с ВТБ, но и подумать о приобретении новых площадок.

«Мы не собираемся создавать компанию с нуля, а лишь начинаем новую главу, — заявила вчера на презентации обновленной стратегии «Дон-Строй Инвеста» гендиректор компании Алена Дерябина. — Мы не планируем какой-либо значительной диверсификации бизнеса, выхода в другие сегменты рынка и новые регионы. В целом сформированная стратегия развития нацелена на долгосрочное развитие бизнеса, увеличение капитализации компании и занимаемой ею доли рынка».

В результате оценки портфеля девелопера проекты компании были разделены на три группы в соответ­ствии со сроками их реализации. В первую группу вошли объекты в высокой стадии готовности, представлявшие, по словам г-жи Дерябиной, самую проблемную часть портфеля компании. До конца 2012 года «Дон-Строй Инвест» должен ввести восемь объектов общей площадью более 882 тыс. кв. м, в том числе «Дом на Мосфильмовской».

Вторая группа представлена шестью проектами в ранней и средней стадиях реализации (730 тыс. кв. м), в том числе «Лосиным островом ...

Читать далее на http://rbcdaily.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: