Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Компания «Империя дизайна»
Фото: Источник фото

Натяжные потолки – это, пожалуй, наиболее современная технология оформления интерьеров, позволяющая за короткий срок и при минимуме усилий обеспечить превосходный результат. Ещё несколько лет назад натяжные потолки являлись роскошью, доступной лишь немногим. Сегодня цены на них гораздо более демократичны: позволить себе красивый потолок, не требующий ремонта, может практически каждый.

Цена чаще всего является первым и основным фактором выбора любого товара, услуги, технологии. Из чего же складывается цена у потолков из ПВХ? Каждый пользователь интернета может произвести приблизительный расчет стоимости натяжного потолка при помощи онлайн калькулятора, который имеется на некоторых ресурсах. При этом во внимание принимаются следующие моменты.

  1. Площадь помещения. Компании-производители обычно указывают стоимость своих натяжных потолков в квадратных метрах. Чем их больше, тем более крупную сумму придётся выложить за ремонт.
  2. Периметр помещения. Казалось бы, зачем нужно знать периметр, если известна площадь? Но поскольку плёнка ПВХ крепится при помощи специального багета, который, в свою очередь, проходит по всему периметру комнаты, производителю нужно знать, сколько этого материала уйдёт на помещение.
  3. Цвет и фактура полотен. Цветные полотна стоят дороже, чем белые. Что касается фактуры, то обычно матовые, глянцевые и сатиновые потолки стоят примерно одинаково. Более высокая цена может быть на эксклюзивные фактуры, к примеру, на бархатные.
  4. Производитель. На современном рынке можно встретить полотна производства Германии, Франции, Англии, России, Китая. Очевидно, что отечественная плёнка и товары китайского производства стоят дешевле европейских.
  5. Количество углов в помещении. Не спешите утверждать, что их всегда четыре: помещения бывают разные. Каждый угол делает потолок немного дороже.
  6. Количество труб. Очень часто от пола в потолок в комнате проходит труба центрального отопления. В кухне это может быть также газовый стояк. Поскольку наличие труб усложняет работу, каждая из них тоже увеличивает конечную стоимость потолка.
  7. Количество и разновидность осветительных приборов. Одно дело – если планируется установить одну люстру в центре потолка, и совсем другое – организация автономного освещения для каждой зоны. И речь даже не в стоимости самих приборов и их подключения: под каждый из них в плёнке придётся делать отверстие точно выверенного размера в точно просчитанном месте.

Более дорогим делают потолки фотопечать, склейка полотен, различные световые эффекты и, конечно же, наличие нескольких уровней.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: