Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Собираясь приобрести новое жилье, каждый из нас думает о том, как выгоднее продать свою старую квартиру. Современная база недвижимости настолько велика, что для того, чтобы ваша жилплощадь не затерялась среди прочих достойных вариантов, ее нужно грамотно преподнести покупателю.

По утверждению бывалых риэлторов и агентов по недвижимости залог успеха заключается в нескольких составляющих.

Во-первых, квартира должна быть как минимум чистой и ухоженной. То есть это предполагает отсутствие неприятного запаха, грязных оборванных обоев, плесени, тараканов и прочих аналогичных вещей. Хорошо, если есть возможность провести косметический ремонт или замаскировать недостатки. Так отвалившаяся плитка – это еще не повод делать ремонт во всей кухне, но обязательно необходимо вернуть ее на свое законное место. Казалось бы, крошечный пустяковый недостаток, а он уже может испортить общее впечатление.

Хорошо, если квартира будет избавлена от лишней мебели или предстанет перед покупателем совершенно пустой. Это создаст иллюзию огромного пространства и станет неоспоримым плюсом в копилку вашей квартиры.

Санузел – это то место, которое должно выглядеть идеально. Перед приходом покупателей обязательно вымойте всю сантехнику, отполируйте до блеска зеркала и развесьте новые полотенца. К слову сказать, ели клиенту понравится санузел – это уже 50 процентов успеха. Те квартиры в Москве, которые могут похвастаться идеальным туалетом и ванной, покупаются в первую очередь. Естественно, помыть необходимо и весь пол в квартире, но к санузлу нужно отнестись особенно тщательно.

Имейте ввиду, что мнение о жилье начинает формироваться у покупателя еще до того, как он ступит на ваш порог. Здесь важно все, и район проживания – поэтому постарайтесь выбрать время так, чтобы потенциальный покупатель не попал в пробку по пути к вам. Вид подъезда и лестничной клетки тоже сразу бросается в глаза. Естественно, белить стены в подъезде не стоит, но ввернуть лампочку и подмести окурки на своей площадке, это тот минимум, который необходимо сделать каждому продавцу. Кроме того, в случае наличия буйных или противных соседей, лучше выбрать такое время для показа, когда их нет дома.

Что отличает дорогие и дешевые квартиры? Здесь много факторов, но даже самые скромные варианты существенно прибавляют в стоимости, если имеют хороший вид из окна. Или этот вид преподносится как хороший. Согласитесь, любое дело можно представить как с положительной, так и с отрицательной стороны. Поэтому если рядом с домом проходит скоростное шоссе, обратите внимание покупателей на то, что оборудован безопасный подземный переход, а если вокруг нет ни одного деревца, заметьте, что не будет аллергических реакций. Увлеченно рассказывайте о достоинствах местности, а о недостатках же лучше умолчать, чем обманывать.

Во время визита покупателей постарайтесь больше слушать, чем рассказывать самостоятельно. Если в квартире есть бесспорные достоинства, то нужно их показать. Если же ничего выдающегося не имеется, то дайте возможность клиентам самим рассмотреть то, что интересно именно им, не навязывайте собственного мнения и не набивайтесь в гиды.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: