Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #50082
Фото: 

К такому выводу пришли участники экспертной дискуссии, которая прошла в рамках конференции «Маркетинг в недвижимости» 22 мая в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин». Организаторами конференции выступили PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik.

В ходе дискуссии представители девелоперских и строительных компаний, брендинговых, маркетинговых и digital-агентств обсуждали различные аспекты маркетинга недвижимости, в том числе ключевые показатели его эффективности.

«Величина коэффициента конверсии первичных обращений в каждом сегменте своя. Но в среднем только 10 % обращений переходят в реальные контракты, из которых лишь четверть - это результат прямых обращений, а остальные 75 % - плод неориентированных обращений, когда клиент точно не знает, что ищет», - отметила Юлия Жалеева, руководитель отдела маркетинга и продаж компании Mirland Development Corporation. Вместе с Юрием Бурковым, руководителем медиа отдела BCA Marketing, Юлия Жалеева дала участникам конференции рекомендации по оценке эффективности маркетинга недвижимости.

Андрей Котельников, руководитель отдела маркетинговых исследований TNS Россия, рассказал о новом продукте агентства TNS - исследовании, которое позволит застройщикам оценить свои позиции на рынке и узнать, каков их имидж в глазах потенциальных покупателей. Планируется, что первые отчёты будут представлены уже к концу июня.

Анатолий Ким, генеральный директор Coruna Consulting, и Александр Сиротин, генеральный директор Scavery, поделились опытом создания бренда застройщика. Спикеры отметили роль аналитики при разработке маркетинговой стратегии. В дискуссии принял участие управляющий партнер УК «Теорема» Игорь Водопьянов. По мнению девелопера, разработка маркетингового плана важна на этапе принятия решения о строительстве, но при сдаче объекта маркетинг уже не играет существенной роли. Игорь Водопьянов также отметил, что хороший проект всегда продаёт себя сам.

Петр Евдосеев, управляющий партнер BritesideMarketing Management, и Яна Евстигнеева, руководитель отдела рекламы «ЦРП «Петербургская Недвижимость», рассказали, как избежать ошибок при организации тендера и получить итоговый продукт высокого качества.

Также в рамках конференции участники получили экспертные рекомендации по повышению лояльности клиентов от Марии Котовой, партнера, исполнительного директора Knight Frank Россия и СНГ, и рекомендации по разработке эффективной SMM-стратегии на примере торгового центра «Жемчужная Плаза» от Екатерины Тимофеевой, директора по маркетингу концерна SRV.

В рамках второй части конференции состоялись тренинги. Первый тренинг подготовили специалисты агентства Brandson. Участники узнали о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и особенностях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Второй тренинг, организованный интерактивным агентством Kelnik, был посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Третий тренинг помог участникам развить навыки по созданию эффективных презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей. Организатором тренинга выступило агентство презентационных услуг PowerLexis.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Качество итальянской мебели

Качество итальянской мебели

Порой для того чтобы создать уют в доме, достаточно выдержанного и лаконичного дизайна интерьера. Если вы не уверены в своих дизайнерских способностях, а нанимать такого человека не хотите, то отдайте предпочтение классике, которая будет выигрышно смотреться и приносить удовольствие всегда!
00

Каталог образовательных услуг Москвы

Сегодня рынок образовательных услуг развивается стремительным образом – в одной только столице детям и их родителям предлагаются тысячи, а то и десятки тысяч разнообразнейших кружков, секций, обучающих и развивающих программ, и это, не считая репетиторов и интернет-курсов
00
Автономная канализация для частного дома

Автономная канализация для частного дома

Всем нам известно, что действующие санитарные нормы сегодня требуют, чтобы жилье и другие объекты, в которых отсутствует доступ к централизованной системе сбора сточных вод, имели ее локальный аналог
00

Реконструкция промзон рядом с МЦК завершится через 5 лет

Как сообщил заместитель генерального директора по проектированию АО «МЦК» Алексей Жигалин, работы по реконструкции промзон в районе Московского центрального кольца смогут закончить не ранее чем через 5 лет
00
Как правильно рассчитать площадь комнаты

Как правильно рассчитать площадь комнаты

Затевая ремонт или думая о продаже недвижимости неизменно приходится сталкиваться с вопросом - как посчитать площадь комнаты. Если речь идет о квадратном или прямоугольном помещении, это не составляет труда – все мы помним уроки математики со школы
00
Таунхаус: квартира на земле

Таунхаус: квартира на земле

Рост спроса на квартиры в малоэтажных постройках обусловлен невысокой стоимостью в сочетании с элементами частного дома. Таунхаус — это альтернатива для людей с предпочтениями загородной жизни, при недостатке средств на покупку отдельного участка.
00

В Воскресенске открылся детский садик

Как сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, в поселке Воскресенск к Новому году возвели новый детский сад на 250 мест. В данном детском садике для малышей оборудовали зимний сад
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: