Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.04.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #50082
Фото: 

К такому выводу пришли участники экспертной дискуссии, которая прошла в рамках конференции «Маркетинг в недвижимости» 22 мая в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин». Организаторами конференции выступили PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik.

В ходе дискуссии представители девелоперских и строительных компаний, брендинговых, маркетинговых и digital-агентств обсуждали различные аспекты маркетинга недвижимости, в том числе ключевые показатели его эффективности.

«Величина коэффициента конверсии первичных обращений в каждом сегменте своя. Но в среднем только 10 % обращений переходят в реальные контракты, из которых лишь четверть - это результат прямых обращений, а остальные 75 % - плод неориентированных обращений, когда клиент точно не знает, что ищет», - отметила Юлия Жалеева, руководитель отдела маркетинга и продаж компании Mirland Development Corporation. Вместе с Юрием Бурковым, руководителем медиа отдела BCA Marketing, Юлия Жалеева дала участникам конференции рекомендации по оценке эффективности маркетинга недвижимости.

Андрей Котельников, руководитель отдела маркетинговых исследований TNS Россия, рассказал о новом продукте агентства TNS - исследовании, которое позволит застройщикам оценить свои позиции на рынке и узнать, каков их имидж в глазах потенциальных покупателей. Планируется, что первые отчёты будут представлены уже к концу июня.

Анатолий Ким, генеральный директор Coruna Consulting, и Александр Сиротин, генеральный директор Scavery, поделились опытом создания бренда застройщика. Спикеры отметили роль аналитики при разработке маркетинговой стратегии. В дискуссии принял участие управляющий партнер УК «Теорема» Игорь Водопьянов. По мнению девелопера, разработка маркетингового плана важна на этапе принятия решения о строительстве, но при сдаче объекта маркетинг уже не играет существенной роли. Игорь Водопьянов также отметил, что хороший проект всегда продаёт себя сам.

Петр Евдосеев, управляющий партнер BritesideMarketing Management, и Яна Евстигнеева, руководитель отдела рекламы «ЦРП «Петербургская Недвижимость», рассказали, как избежать ошибок при организации тендера и получить итоговый продукт высокого качества.

Также в рамках конференции участники получили экспертные рекомендации по повышению лояльности клиентов от Марии Котовой, партнера, исполнительного директора Knight Frank Россия и СНГ, и рекомендации по разработке эффективной SMM-стратегии на примере торгового центра «Жемчужная Плаза» от Екатерины Тимофеевой, директора по маркетингу концерна SRV.

В рамках второй части конференции состоялись тренинги. Первый тренинг подготовили специалисты агентства Brandson. Участники узнали о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и особенностях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Второй тренинг, организованный интерактивным агентством Kelnik, был посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Третий тренинг помог участникам развить навыки по созданию эффективных презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей. Организатором тренинга выступило агентство презентационных услуг PowerLexis.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Теперь можно получать разрешение на возведение дома после начала строительства

Если проектом не нарушены градостроительные нормы и правила землепользования, то получить разрешение на строительство частного дома можно даже после того, как он уже начал строиться.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: