Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Загородные дома — продукт сезонный. И их привлекательность очевидна не круглый год, если только речь не идет об элитных поселках по Рублевскому или Новорижскому направлениям.

Не всякая погода благодать
Мысль о покупке коттеджа массово посещает людей в первую очередь именно тогда, когда прелести загородного образа жизни предстают перед ними во всей красе: примерно с середины весны и до конца лета. Именно этот период и считается пиком сезона.
Надо сказать, что спрос довольно метеозависим. «Традиционное снижение интереса в зимние месяцы в значительной степени связано с холодной погодой», — отмечает директор по стратегическому развитию УК «Абсолют Менеджмент» Анна Шишкина. Другой пример: по словам директора по маркетингу УК «Волжские дачи» Алексея Кудрявцева, августовская жара прошлого года стала мощным стимулом увеличения спроса на дальние дачи на «негорящих» направлениях, а также на дома в поселках, расположенных у воды. А поздняя весна этого года привела к тому, что спрос потенциальных покупателей по большей части перешел в отложенный.
Определенные выводы о потребительских настроениях можно сделать и по поведению посетителей выставок. По словам директора «Российского земельного форума» Елены Шульц, весной массовый покупатель больше готов к заключению конкретных сделок. Осенью же он, как правило, имеет несколько иную мотивацию: приходит присмотреться, определиться с выбором объекта, но при этом занимает выжидательную позицию.

Солнечные дни — время экономкласса
В экономклассе активные продажи стартуют в конце апреля — первой половине мая, сообщает коммерческий директор компании «Родные Земли» Владимир Ефимов. «В этих поселках продажи почти всегда начинаются с чистого поля, когда девелопер еще только собирается приступить к устройству дорог, подведению коммуникаций и прочим работам, — поясняет он. — Соответственно, смотреть до того времени, как сойдет снег и подсохнет земля, там просто не на что».
Работает еще одно правило: чем дальше дача или дом, тем позже начинаются продажи. «Дальние дачи хоть и расположены в живописных местах, но, как правило, удалены от мест цивилизации, — рассказывает В. Ефимов. — И до мая ...

Читать далее на http://realty.dmir.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: