29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии

Недвижимость, принадлежащая известным личностям продается, как правило, по рыночной цене, переплачивать за «звездные стены» готовы лишь ярые фанаты знаменитостей, конечно, если они состоятельные люди. Чаще всего покупатель узнает о владельце квартиры во время заключения сделки. Для одних это оказывается приятным сюрпризом, для других становится причиной отказа от покупки.
Не выше рынка

Знаменитости, как и другие состоятельные люди, покупают недвижимость с целью инвестирования свободных денежных средств. В определенный момент, когда селебрити по той или иной причине решают расстаться со своими квадратными метрами, их квартиры попадают на вторичный рынок, в большинстве случаев на общих основаниях.

«В продажу такие квартиры и дома поступают довольно часто. 50% от общего числа на вторичном рынке — это предложения публичных людей, 5% — от актеров и артистов, остальные — от обычных людей», — рассказывает директор компании Elite Center Карен Мелконян.

По словам управляющего партнера агентства недвижимости Spencer Estate Вадима Ламина, больше всего квартир известных людей продается в Центральном административном округе Москвы, в частности в районе Хамовников (Фрунзенская набережная). Пользуются активным спросом квартиры в сталинках площадью от 60 до 250 кв. м и в новых, построенных 10 лет назад домах, где площадь — от 170 до 1000 кв. м.

По данным Elite Center, цены на квартиры звезд в ЦАО в сталинках колеблются в диапазоне $10000–15 000 за 1 кв. м, в новых домах — $22 000–50 000 за 1 кв. м.

Руководитель отдела московских продаж департамента жилой недвижимости компании Knight Frank Ольга Тараканова отмечает, что квартиры знаменитых людей продаются так же, как и все остальные, и звездный статус владельца практически не влияет на спрос. Иногда хозяева стараются повысить цену, однако потом снижают ее до рыночной, говорит Тараканова. Например, популярный в прошлом певец продавал свою квартиру на Красной Пресне.

Несмотря на хороший ремонт, развешанные по квартире постеры и фотографии знаменитостей, звездное имя владельца не повлияло на окончательную стоимость и она была продана «в рынке». Покупатели квартир и домов известных владельцев рассматривают недвижимость в первую очередь как место для проживания собственной семьи или как инвестиционный актив, поэтому за редким исключением они не готовы переплачивать за такие субъективные факторы, как известность предыдущего владельца помещения.

Управляющий директор «Century 21 Запад» Евгений Скоморовский уверяет, что истовых фанатов какого-либо артиста, которые при этом готовы заплатить за ненужный им в повседневной жизни объект просто ради того, что они ценят чье-то творчество, — считаные единицы, если вообще такие есть.

«Покупателя не всегда интересует публичность ее владельца, и на сделку это никак не влияет, — комментируют в EliteCenter. — Срок экспозиции квартир стоимостью от 1 млн долл. составляет приблизительно год. Если цена ниже рыночной на 10%, то квартиру можно продать в течение трех месяцев».

Эксперты отмечают, что сроки продажи квартиры зависят от ее стоимости, местоположения и качества отделки. Но звездный или обычный продавец может установить цену на свою недвижимости произвольно, нередко неадекватно спросу. Кроме того, на время продажи влияют видовые характеристики и количество спален объекта. По словам Ольги Таракановой ...

Читать далее на http://mn.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Забор из сетки из нержавеющей стали

Тканая сетка из нержавеющей стали: особенности и преимущества материала

Характеристики тканой нержавеющей сетки, особенности производства и типы плетения. Преимущества материала перед аналогами и основные сферы применения в современной промышленности.
00
Пластиковые окна в деревянном доме

Пластиковые окна в деревянном доме: плюсы, минусы и нюансы установки

Узнайте все о пластиковых окнах в деревянном доме: преимущества, недостатки и ключевые особенности монтажа. Как избежать ошибок при установке и сохранить уют в доме? Читайте в нашей статье.
00
Греющие кабели

Греющие кабели для трубопровода: Обзор, преимущества и применение

Греющие кабели для трубопроводов представляют собой эффективное решение для предотвращения замерзания и поддержания оптимальной температуры в системах водоснабжения, отопления и других трубопроводных системах.
00
Полусфера из бетона на тротуаре для защиты от парковки автомобилей

Полусфера из бетона: прочные и стильные решения для благоустройства городской и частной территории

Полусфера из бетона — это инновационное и эстетически привлекательное решение, которое находит широкое применение в благоустройстве городских и частных территорий.
00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Применение перегородок в дизайне и устройстве внутриквартирного пространства

Как выбрать перегородку: 5 ключевых критериев

Современные пространства требуют гибкости. Неправильный выбор перегородки приводит к дисбалансу между эстетикой и функциональностью: «глухие» стены уменьшают свет, хлипкие конструкции не дают приватности, а несовпадение стиля портит интерьер.
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Межсетевой экран в серверной компании

Обзор современных решений в области межсетевых экранов: Континент 4, UserGate и NGFW

Сравнительный анализ современных решений для защиты корпоративных сетей. Особенности Континент 4 с шифрованием по ГОСТ, гибкие варианты UserGate и преимущества технологии NGFW с глубоким анализом трафика.
Или войти с помощью: