Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Буквально лет пятнадцать-двадцать тому назад квартировладельцы и их потенциальные клиенты искали друг друга на "пятаке" "Пирожковой", то бишь привокзальной площади. Сейчас уже сложно сказать, кому пришла в голову удачная мысль - делать деньги на посреднических услугах. И, заметьте, неплохие деньги (единовременная комиссия в размере 65-80% от ежемесячной платы, плюс 180-200 рублей за осмотр жилья - вне зависимости от того, намерен клиент его снимать или нет) при сравнительно низких вложениях.

Несомненно, появление агентств недвижимости облегчило жизнь и владельцам жилья, и съемщикам. Например, стало легче найти нужный вариант. Однако немало и негативных сторон работы с посредниками. А поскольку добрая треть населения Владивостока живет на съемных квартирах, имеет смысл рассказать о подводных камнях аренды жилья подробнее.

Не верь глазам своим, не верь ушам своим

О первые же булыжники можно споткнуться на этапе поиска квартиры. По крайней мере, кор. "Н" испытал это на собственной, как говорится, шкуре.

Механика процесса такова: вы берете любую газету объявлений и изыскиваете свой вариант, разумеется, исходя из цены. Бросьте это неблагодарное дело - многочисленные объявления, предлагающие жилье по смешным на сегодняшний день ценам: в 5-6 тысяч рублей (при действительных 10-11 тысячах за гостинку и 14-15 за однокомнатную квартиру) не более чем заманиха. Реклама, как признаются, в приватных беседах сами сотрудники.

К сожалению, дезинформация стала проникать и на специализированные сайты. Поэтому максимум, что можно извлечь из подобных предложений, - это телефоны многочисленных агентств.

Если уж мы заговорили о заманихах, то это стандартное орудие агентств. Например, квартиры в престижных районах с ремонтом и обстановкой (или без - в зависимости от потребностей съемщика) по ценам значительно ниже рыночных. И это уже не безобидные газетные объявления: диспетчеры, сидящие на телефонах, уверяют вас в реальности предложения, расписывая в подробностях обстановку и местоположение жилья и назначая вам встречи с хозяюшкой. Только с непременным условием - вам необходимо срочно (а то уйдет!) предварительно приехать в агентство, подписать договор и заплатить аванс ...

Читать далее на http://novostivl.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: