Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Квартирный переезд: эффективное планирование.

Снизить количество нервозатрат при переезде может только привлечение мувинговых компаний, чье название произошло от англ. "to move" – двигать. Львиная доля хлопот при этом ложится именно на могучие выносливые плечи их грузчиков.

Тем, кто задумал осуществить квартирный переезд с грузчиками, советуем ознакомиться с хотя и приблизительным, но достаточно эффективным планированием этого процесса.

  1. Заказ.

    За пару дней до начала мероприятия следует сделать заказ компании-перевозчику, чтобы быть уверенным в том, что все осуществится в подходящие для вас сроки. В случаях, когда вещей слишком много, компания может направить к клиенту оценщика с тем, чтобы определить тип автомобиля, оптимально подходящего для перевозки вашего имущества, и точное количество грузчиков, которых необходимо будет задействовать.

  2. Составление договора.

    Некоторые компании пользуются единым тарифом, включающим арендную плату за машину, ее подачу к дому, работу грузчиков (поэтапную – разборка, подъем на этаж, сборка, установка мебели) и т.д. Другие предпочитают эти расходы считать по отдельности. Многие перевозчики в ночные часы и праздничные дни работают по двойному тарифу, что следует учитывать при планировании переездов.


    В договоре оговаривается степень ответственности мувинговой компании за сохранность перевозимого груза. Некоторые фирмы практикуют страхование имущества клиента.

  3. Подготовка вещей к погрузке.

    В назначенный час прибывает бригада грузчиков. Если у вас не нашлось нужного количества коробок (пакетов, кульков и т.д.), можно упаковку поручить им, заранее оговорив это при заказе услуг. Этот вариант более практичен, т.к. компании предоставляют специализированные упаковочные материалы различных видов, идеально подходящие для каждого типа вещей.


    Так, перевозки мебели предполагают обязательную упаковку ее предметов, а это, в свою очередь – ее разборку. Разобранные и снятые детали (стекла, полки, дверцы) упаковываются в пузырчатую пленку, мягкая мебель оборачивается стрейч-пленкой. Для упаковки некоторых вещей может понадобиться картон. Согласитесь, не у всех переезжающих "под рукой" есть такие материалы.

  4. Собственно, перевозка.

    Упакованные тщательнейшим образом вещи будут аккуратно и бережно погружены в фургон машины, в сохранности довезены к новому месту обитания и водворены на нужную жилплощадь.

Заранее продумав весь процесс организации переезда, можно виртуозно и комфортно обойти все острые углы, будучи уверенными в его благополучном исходе.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

На 2017 год пришлось более трети всех сделок в новостройках за 5 лет

Активность покупателей на столичном рынке первичной недвижимости, как и ожидалось, в декабре 2017 года достигла пиковых значений - было зарегистрировано 6 689 договоров долевого участия. Всего же в 2017 году заключено 54,2 тыс. ДДУ, что составляет более трети от объема сделок, совершенных на «первичке» за 5 лет.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Самые продаваемые проекты 2017 года

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet подготовили рейтинг проектов 2017 года с самым большим объемом продаж. Например, за прошедшие 11 месяцев 2017 года в сегменте бизнес-класса в «старой» Москве более половины сделок (51%) пришлось всего на 10 проектов.
00
XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России" 26 января 2018 г

XVI Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России» - 26 января 2018 г.

26 января 2018 г. в Москве пройдет XVI Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России», ключевой темой которой будет «Трансформация рынка недвижимости и ипотечного кредитования 20 лет спустя».
00
Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России» 2017 год, фото Masha Eremina

В работе XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России" примет участие управляющий партнёр компании "ВекторСтройФинанс" А. Колочинский

В Москве 26 января 2018 года пройдёт XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России". В работе секции: "Ипотека будущего: новые сегменты и новые форматы" примет участие управляющий партнёр компании "ВекторСтройФинанс" Андрей Колочинский.
01
Донстрой, логотип компании

ДОНСТРОЙ по итогам 2017 года зафиксировал рекордную выручку – 45,57 млрд рублей

Достигнутый результат на 15% превышает показатель 2016 года. При этом в 2016 году существенный вклад в общую выручку внесла крупная сделка с АИЖК по проекту «Символ», а рекорд 2017 года поставлен за счет усиления розничных продаж – рост выручки по этому направлению составил около 24%.
00
На одном из мероприятий Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ поддержало проведение Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF

Министр строительства и ЖКХ РФ М.А. Мень выразил уверенность, что российский форум лидеров рынка недвижимости RREF является реальной возможностью для строительных компаний раскрыть свой потенциал и укрепить свои конкурентные преимущества.
00
«Сибпромстрой» на выставке «Недвижимость от лидеров» 2017

Преимущества компании «Сибпромстрой»

Заместитель директора компании «Сибпромстрой» Николай Епифанов рассказал о том, какие комплексы компания представила на выставке «Недвижимость от лидеров» и почему выгодно именно здесь купить квартиру?
00

Найти полную информацию о вариантах бронирования мест в отелях можно на «Мамбара»

Во время планирования путешествий необходимо бронировать номера в гостиницах заранее. Въезд во многие страны возможен только при наличие брони отеля, а при его отсутствии могут не пропустить через границу. Но резервировать место в гостинице нужно и в поездках в пределах своей родины, чтобы по приезду не тратить драгоценное время на поиски ночлега.
00

Организация питания в офисе

Организовать питание в офисе можно при помощи аутсорсинга или создания столовой на базе своей компании. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы, которые важно учитывать при выборе. Постараемся ответить на этот вопрос.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: