Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Квартиры-студии, которые давно завоевали популярность на Западе у людей творческих профессий, пользуются ажиотажным спросом среди жителей московского региона. И это неудивительно: по стоимости такая квартира является прекрасной альтернативой комнате, но это свое, отдельное жилье. Специалисты компании «НДВ-Недвижимость» составили портрет покупателя такого формата жилья.

По статистике, студии особенно востребованы среди молодых семей, для которых они являются хорошей стартовой площадкой для дальнейшего обмена на большую квартиру. Молодые семейные пары хотят сэкономить на покупке недвижимости, и студия стоимостью от 2 млн рублей является для многих вполне приемлемым вариантом. Согласно исследованию, молодые семьи составляют 47% от общего числа покупателей.

Доля одиноких людей, которые проводят дома минимум времени и тоже хотят сэкономить на покупке квартиры, доходит до 35% в структуре покупателей. Для студентов и холостяков этот вариант жилья является оптимальным, ведь студии на порядок ниже по цене «однушек» и при этом лишены главного недостатка комнат - соседей по квартире. Тем более что с помощью современных дизайнерских решений студию можно стильно и эргономично обустроить.

Еще один тип покупателей студий - это пенсионеры, для которых такая квартира дает возможность сократить коммунальные платежи и облегчить процесс уборки. Их доля составляет около 10%.

Остальные 8% приходятся на иных покупателей, например, представителей творческой интеллигенции, которые могут превратить такую квартиру в творческую студию, а также бизнесменов из регионов, которые за небольшие деньги хотят приобрести основное или дополнительное жилье в столице.

Что касается портрета покупателей по возрастным категориям, большинство из них - люди в возрасте 26-30 лет (26%). Покупатели чуть постарше (31-35 лет) составляют 21%. Ровно четверть покупателей составляют лица в возрасте 36-40 лет. 11% покупателей студий - люди, достигшие возраста 41-45 лет, 10% - лица старше 45. Ну и, наконец, такое жилье по карману молодежи в возрасте до 25 лет, которых 7% из общего числа покупателей.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Во дворах Хорошево-Мневников могут появиться паркинги для сегвеев и трициклоподов с зарядками

Во дворах Хорошево-Мневников могут появиться паркинги для сегвеев и трициклоподов с зарядками

Оборудованные парковки с зарядками для сегвеев, гироскутеров и трициклоподов появятся в реновируемых кварталах Хорошево-Мневники. Это предусматривает концепция студии А-Проект.К, входящей в Концерн «КРОСТ».
00
Проект офисно-складского комплекса с производственной зоной для компании «БУШ ВАКУУМ РУССИА»

UP Group USG возведет завод европейского уровня

В Подольском районе появится офисно-складской комплекс с производственной зоной со сложной инженерной составляющей европейского уровня. UP Group USG выступает службой заказчика и генеральным подрядчиком.
00
ГК Рассвет (Томстрой)

Ипотека по ставке 5,5% в ЖК «Томилино»

Ведущий застройщик малоэтажного жилья в Подмосковье группа компаний «Рассвет» совместно с АО «Россельхозбанк» впервые в России запускает ипотечную программу с уникальной ставкой – от 5,5% годовых.
00
ЖК «Level Амурская»

«Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК

Изучив текущее предложение, эксперты компании составили рейтинг новостроек с минимальным порогом входа рядом с центральным железнодорожным кольцом.
00
ФСК "Лидер"

Финансово-строительная корпорация «Лидер» подвела итоги 2017 года

Выручка компании за отчетный период составила 96 млрд руб., увеличившись на 24% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего корпорация с учетом показателей ДСК-1 ввела в эксплуатацию 971 тыс. кв.м.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рынок новостроек Москвы - итоги 2017 года

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали структуру новых проектов, которые вышли на рынок в 2017 году. Стартовали продажи 54 комплексов суммарной проектной мощностью около 2 млн кв. м.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги на рынке коворкингов Москвы и Санкт-Петербурга

Рынок коворкингов Москвы и Санкт-Петербурга развивался как с количественной точки зрения, так и с качественной. Важным для Москвы событием станет выход на рынок в ближайшие месяцы международного оператора WeWork.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: