Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.03.2019
Нюансы и рекомендации
19.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Как подсчитали в «Инком-Недвижимость», многие покупатели жилья в столице сегодня стараются не менять округа и даже района. Жилье сразу же подыскивается в том же районе, где гражданин проживал ранее. Этот показатель достиг 20% на вторичном рынке недвижимости, и 40% - на первичном.

Что касается именно первичного рынка, то там желающих остаться в своем районе насчитывают аналитики также около 40%. Но, реализовать это удается лишь 20%. Первичный рынок не всегда может обеспечить это, и москвичам приходится смиряться, соглашаясь на то, что есть. Такую данность объяснил Дмитрий Таганов, руководитель Аналитического центра компании. По его словам, в некоторых районах вообще не ведется строительство новых объектов.

По сравнению с показателями количества «локалов» периода десятилетней давности, их число на вторичном рынке уменьшилось на 15% в связи с увеличением предложений на первичном рынке. Также этот факт связывают с достаточно активным освоением рынка мобильным поколением Y (людьми 1985–2000 гг. рождения).

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Эксперты рынка недвижимости: «Покупателям элитного жилья невыгодно ждать снижения ставки по ипотеке»

Вопрос ипотеки актуален и в премиальном сегменте рынка жилой недвижимости - и с ним разбирались эксперты компании Sminex и ведущих агентств недвижимости.
00
ГК Атлант

Коммерческие помещения в новостройках стали более востребованными

За последний год спрос на покупку нежилых помещений на первых этажах новостроек вырос на 20%, выяснили эксперты ГК «Атлант», по итогам изучения структуры обращений в своих проектах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 убедительных причин

Новая Москва сегодня и 5 лет назад – это два разных мира. Сегодня новомосковские жилые комплексы являются основными генераторами спроса на столичном рынке первичной недвижимости.
00
JLL логотип компании

Вакантность офисов в «Москва-Сити» сохранится на низком уровне 7-9%, несмотря на большой объем нового предложения

Согласно данным JLL, активный спрос на офисы, в том числе со стороны государственного сектора, привел к снижению доли свободных площадей в «Москва-Сити» в три раза за 2016-2018 годы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: