Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Уже в сентябре могут быть приняты новые правила размещения наружной рекламы. Такое мнение высказал руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

"Процесс, надеюсь, будет недолгим. Планируем не позднее первого сентября внести их на рассмотрение правительства Москвы. Так что уже в сентябре они могут быть приняты", - сказал В. Черников.

Главная цель новых правил, по словам чиновника, -- уход от хаотичного размещения рекламных конструкций на улицах Москвы.

"Цель правил проста: должно быть ясно, где в городе размещается реклама. Бизнес освободится от общения с чиновниками, на торги будут выставлены конкретные места для рекламных конструкций", - сказал В. Черников.

Согласно нового закона, Москву разделят на 14 рекламных зон. По словам Черникова, такое деление позволит определить для каждого района Москвы свои требования к наружной рекламе и не ограничиваться только названиями магистралей и шоссе.

"Мы подошли к проблеме более цивилизованно, сделали зонирование, которое не определяется абстрактными понятиями "магистраль" и "трасса". За основу взяли предложение коллег из Москомархитектуры, ведь есть зоны, где реклама вообще не может размещаться", - отметил он.

"Теперь в правилах четко прописано, какие типы конструкций могут размещаться в каких местах", - подчеркнул руководитель департамента.

"В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город", - сказал В.Черников.

"Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее", - пояснил он.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: