22.08.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Успешный строительный бизнес – это не только качественные объекты, но и хорошая реклама. В настоящее время для продвижения новостроев в г. Санкт-Петербурге и области очень эффективна, в частности, наружная реклама. Она различается по типу технического исполнения, размерам, конфигурации и другим признакам. Для рекламирования строящейся недвижимости используют как обычные щиты (плакаты) с надписью, так и более сложные конструкции, например, вывески с неоновой или светодиодной подсветкой. Поскольку размещается такая реклама, как правило, на уровне технического этажа, очень важно, чтобы отображенная на ней информация была хорошо видна окружающим. Кроме того,наружка должна быть достаточно лаконичной, чтобы люди могли получить основные сведения об объекте. Например, срок сдачи, стоимость квадратного метра, наименование компании-подрядчикаи номера телефонов. Основными преимуществами наружной рекламы являются: возможность круглосуточно оповещать широкую аудиторию с помощью статичных носителейинформации, а также ее относительная дешевизна. Что же касается стоимости конструкций, она зависит от ряда факторов: размеров, конфигурации, используемого типа подсветки (если таковая необходима), уровня сложности дизайн-проекта и др. С целью продвижения элитныхновостроев в СПб также используют световые рекламные конструкции со специфическими эффектами. Поскольку элитная недвижимость, как правило, находится в сегменте малоэтажных зданий, нет необходимостисооружать массивные табло больших габаритов. Визуальное восприятие такой информации зависит от колорита и четкости изображения. В общем, реклама элитной недвижимости имеет свои специфические особенности.Поэтому для того чтобы она заинтересовала потенциального клиента,специалисты много внимания уделяют деталям психологического порядка.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Как сделать так, чтобы вас нашли в интернете?

SEO-продвижение сайта юридической компании: как получать клиентов из поиска Яндекс и Google

Рабочие методы SEO-продвижения для сайтов юридических компаний. Рассказываем, как контент, техническая оптимизация и репутация помогают привлекать клиентов из поисковых систем.
00
Город становится выше, город становится умнее

Как ИИ изменил ЖКХ: от контроля заявок до передачи показаний счетчиков

Об опыте внедрения роботизации с использованием технологий искусственного интеллекта рассказывает Антон Козлов, коммерческий директор цифровой экосистемы «Диспетчер 24».
00
Жилой комплекс «Фриссон»

ФСК Регион заложила в Казани капсулу времени в фундамент клубного дома «Фриссон»

Закладка капсулы времени подчеркивает значимость проекта для компании и региона. Событие стало символическим стартом нового этапа в развитии жилой среды города.
00
ÁLIA 4.0: архитектурная выразительность и новаторский конструктив

ÁLIA 4.0: архитектурная выразительность и новаторский конструктив

В состав четвертой очереди жилого района ÁLIA на северо-западе Москвы входят две премиальные башни 39-ти и 42-х этажей и четыре дома бизнес-класса разной этажности. Жилой объем рассчитан на 1 390 квартир.
00
Стартовая площадка реновации. Никитинская ул., вл. 21, корп. 1, 3. ВАО, Измайлово

Согласован проект дома по программе реновации в Измайлово

Согласован проект многоквартирного дома по программе реновации по адресу: Никитинская улица, земельный участок 21/1,3. Новостройка из одной секции будет рассчитана на 103 квартиры.
10
КРТ: Курганская ул., вл. 3А; Амурская ул., з/у 17; Алтайская ул., вл. 5-7, вл. 9; Уссурийская ул., з/у 1/6

Около пяти тысяч жителей Гольяново смогут улучшить жилищные условия благодаря проекту КРТ

Планируется построить жилье для программы реновации площадью 218,5 тыс. квм. Общая площадь квартир в новостройках ориентировочно составит 131,7 тыс. квм.
00
Метриум Групп, логотип компании

Простор и приватность – 7 признаков премиальной планировки

За прошедшие пять лет объем предложения новостроек премиум-класса в столице вырос на 200%. Первичный рынок этого сегмента активно эволюционирует в связи с меняющимися запросами покупателей.
00
ЖК PAVE, 2-й Павелецкий проезд

В Даниловском районе началось строительство жилого комплекса

На юге Москвы стартовало строительство жилого комплекса PAVE на 568 квартир. Жилье займет площадь около 31,5 тыс. кв. метров. Проект реализуется в Даниловском районе по адресу: 2-й Павелецкий проезд, вл. 4/6.
00
ЖК «Дом Дау», Краснопресненская наб

Началось армирование опоры для наклонных колонн 340-метрового небоскреба на территории Москва-Сити

В Пресненском районе продолжается строительство 87-этажного жилого комплекса «Дом Дау», возводимого на территории ММЦД «Москва-Сити», Мосгосстройнадзор провёл шестую проверку объекта.
00
ЖК «Переделкино Ближнее», корпус на 549 квартир

Корпус на 549 квартир сдан в жилом комплексе в районе Внуково

В Новомосковском округе веден в эксплуатацию корпус в составе жилого комплекса «Переделкино Ближнее», 17-этажному зданию присвоен почтовый адрес: ул. Льва Кассиля, д. 1, к. 1. Площадь объекта 29,2 тыс. кв. метров.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

В районе Ивановское инвесторы смогут открыть детский сад по программе «1 рубль за квадратный метр в год»

Здание по адресу: улица Саянская, дом 13а, выставлено на аукцион по программе “1 рубль за квадратный метр в год”. Объект недвижимости имеет площадь 1828 квадратных метров.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Предприниматели могут приобрести два помещения в районе Измайлово

На открытые аукционы выставлены помещения, которые расположены в районе Измайлово на Первомайской и Парковой улицах. Их площадь составляет 42,2 и 99,6 квадратного метра соответственно.
Или войти с помощью: