Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Одна из основных проблем вновь формирующихся крупных жилых кварталов в Москве – это относительно низкое качество общественной среды, которое выражается в однообразии, отсутствии эстетической нагрузки, "неуютности". Все это, как правило, вызывает напряженность и ощущение безразличия к жителям.

Переходя от одной новостройки к другой, мы часто видим одинаковые решения в планировке, технологиях, материалах, дизайне и даже в таких деталях, как ограждения, озеленение, малые архитектурные формы.
На фоне этого "стандарта" ярко выделяются проработанные проекты некоторых компаний. Известно, что решиться на внимательную работу со средой сегодня готов не каждый девелопер, при этом визуальная разница заметна всем участникам рынка и, конечно, покупателям. Но традиционно принято считать, что для получения ощутимого результата необходимы сверхзатраты, иностранные поставщики, дорогие материалы. В действительности проблема в меньшей степени связана с ценой вопроса. В среднем на то, что мы называем общественной средой, а именно на отделку мест общего пользования, благоустройство придомовых территорий, малые архитектурные формы в проектах экономкласса затрачивается около 5–7% от строительной себестоимости реализации ЖК. Но, как показывает российская практика, если эта цифра выше, то далеко не всегда это означает более качественную проработку среды. К сожалению, в большинстве случаев это сводится к использованию более дорогих материалов, что добавляет качества среде лишь формально.
На самом же деле причина в подходе: вопрос среды в Москве воспринимается большинством девелоперов в качестве "дополнительной опции", которая реализуется по остаточному принципу. Разумеется, высокий спрос со стороны потребителей не способствует активному поиску среди игроков сегмента "эконом" и ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: