Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:19
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:42
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вчера в Шереметьево премьер-министр Владимир Путин прошел путь простого пассажира - от трапа самолета до аэроэкспресса. После чего объявил о слиянии в один комплекс двух крупнейших аэропортов страны - Внуково и Шереметьево. Компенсацию, полученную из госказны за пакет акций Внуково, столичное правительство потратит на развитие метро.

Прилетевшего из Санкт-Петербурга председателя правительства встречал министр транспорта Игорь Левитин. Он же провел экскурсию по авиакомплексу. Сперва премьер прошел паспортный контроль, проехал на траволаторе, затем миновал "зеленый коридор" и посмотрел, как пассажиры регистрируются на рейсы. После чего обсудил проблемы московского авиаузла с чиновниками и руководством аэропортов и авиакомпаний в терминале "Аэроэкспресс".

Перед совещанием Владимир Путин побеседовал с мэром Москвы, министром транспорта и представителями минфина, после чего огласил решение объединить в единый комплекс аэропорты Шереметьево и Внуково. По предварительной оценке, это обойдется в несколько десятков миллиардов рублей. Из госказны в столичный бюджет будет направлено 4-50 млрд руб., пообещал глава правительства. Эти деньги, компенсацию затрат на аэропорт, нужно будет направить на развитие метрополитена, рекомендовал он. Напомним, что Шереметьево принадлежит правительству России, а 75 процентов акций Внуково - столичному правительству.

По мнению Путина, "возникнет синергия, которая создаст условия для существенного увеличения возможностей грузопотока, пассажиропотока, даст возможность специализировать и Внуково, и Шереметьево, и существенным образом снизит нагрузку на федеральный бюджет за счет экономии на прилегающей инфраструктуре". А после приведения объединенного авиакомплекса в порядок его продадут. "У государства нет цели вечно сидеть в этих активах, - пояснил премьер-министр. - Шаг направлен на то, чтобы создать единый комплекс, технологически его обустроить и потом по соответствующей рыночной цене вывести на рынок и приватизировать".

Слияние аэропортов - лишь один из шагов по модернизации всего столичного авиаузла. Аэропорты московской воздушной зоны обслуживают львиную долю внутренних и международных рейсов. Из госбюджета на развитие инфраструктуры уже идут значительные средства: благодаря этому реконструированы взлетно-посадочные полосы, построены новые терминалы, установлено современное навигационное и посадочное оборудование. Растут и объемы перевозок - за 10 лет пассажиропоток увеличился на 20 процентов и превысил 50 млн человек. Это уже близко к предельной пропускной способности. "И очевидно, нагрузка будет только возрастать", - заметил глава правительства, призвав сосредоточиться на увеличении качества работы аэропортов и развитии современного сервиса.

Пропускную способность трех московских аэропортов нужно увеличить вдвое - до 100 млн пассажиров в год, считает премьер. Пока предельная пропускная способность аэродромной инфраструктуры московского авиаузла - около 65 млн человек. А система организации воздушного движения над Москвой позволяет обслуживать до 80 млн пассажиров в год.

"Надо превратить московский авиационный узел в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня", - обрисовал задачу Владимир Путин. "Транспорт и транзитные услуги должны стать одним из существенных источников роста экономики города и области", - заметил он. В следующем году будет завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы во Внуково и строительство новой третьей полосы в Шереметьево. По мнению премьера, серьезный резерв повышенной пропускной способности заложен в системе управления воздушным движением - воздушное пространство надо использовать эффективнее, "чтобы самолетам не приходилось наматывать круги перед посадкой или подолгу ждать взлета".

"Нужно обеспечить и безопасность каждого пассажира, существенно повысить качество и надежность систем безопасности, выстроить эффективную систему личного досмотра и проверки багажа, чтобы при этом не было длинных очередей", - перечислил Путин. "Также следует грамотно организовать работу сотрудников правоохранительных органов и охранных предприятий, чтобы не было разобщенности и несогласованности, чтобы никто не перекладывал ответственность друг на друга", - рекомендовал он.

Глава правительства также отметил, что транзитных пассажиров в московском авиаузле на порядок меньше, чем в европейских хабах. "Надо активнее перенимать мировой опыт", - заметил он: совершенствовать стыковки и таможенный контроль. Кое-что уже делается: так, впервые появился терминал, позволяющий транзитному пассажиру избежать лишних таможенных и пограничных формальностей.

Еще премьер призвал не забывать и о других транспортных узлах страны: "Транзитные потоки не должны идти исключительно на Москву - это неэффективно и далеко не всегда удобно для людей; нужно развивать аэропорты Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска и Владивостока". Ведь зачастую людям приходится в соседнюю область лететь через столицу, а это очень неудобно.

Развитие авиаузла немыслимо без улучшения дорожной инфраструктуры. "Нужна по-настоящему интегрированная система без узких мест, чтобы все виды транспорта были удобно и надежно состыкованы, - заключил он. - Надо исправлять сложную ситуацию, когда пассажиры из-за пробок по нескольку часов добираются в аэропорт, и дорога порой занимает больше времени, чем сам перелет". И делать все нужно вместе - Москве и области. Для этого создан специальный координационный комитет, напомнил премьер. Помочь в борьбе с пробками должны аэроэкспрессы - электрички, следующие от столичных аэропортов до кольцевых станций метро. Путин пригласил всех присутствующих посмотреть, как это работает на практике, и сам отправился в Москву на аэроэкспрессе.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
«Резиденции композиторов» от AFI Development

В клубном квартале «Резиденции композиторов» впервые прошло уникальное для столичного рынка недвижимости мероприятие

Международная компания-застройщик AFI Development провела необычное для российского рынка недвижимости мероприятие, в рамках которого артистический руководитель клубного квартала «Резиденции композиторов» Юрий Башмет посетил строительную площадку объекта и оценил творческую концепцию проекта.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Половина предложения в массовом сегменте приходится на жилье от 4,5 до 8,5 млн рублей

Специалисты компании Est-a-Tet проанализировали массовый сегмент первичного рынка столицы, оценили объем предложения, динамику цен и основные тенденции.
00
Авсаллар

Жемчужина современной Турции: оживлённый и тёплый Авсаллар

Неудивительно, что после отдыха в земном раю у путешественников появляется цель — стать обладателем собственного уютного уголка для многочисленных отпусков и проживания в забравшем сердце городке.
00
ЖК Суббота июнь 2017

Первые лифты Shindler доставлены в «Субботу»

На строительную площадку ЖК «Суббота» компании «ДОНСТРОЙ» доставлены первые восемь пассажирских лифтов швейцарской марки Schindler – ведущего мирового производителя лифтового оборудования. Всего в комплексе будет установлено 24 лифта.
00

Три жилых новостроя в столице получили ЗОС о соответствии ФЗ-214

Председатель Москомстройинветса Константин Тимофеев сообщил, что заключения о соответствии застройщика и проектной декларации нормам закона о долевом строительстве (214-ФЗ) получили три дома. В связи с этим они имеют возможность открывать продажи квартир.
00

Апартаменты на ходынском бульваре готовы

Как сообщила заместитель председателя Москомстройинвеста Екатерина Храмова, уже в июле апартаменты по адресу бульвар Ходынский, д. 2, смогут принять своих первых жильцов. Недвижимость будут сдавать в аренду.
00

Начать реставрацию фасада северного корпуса Наркомфина планируют в 2017 году

Как стало известно благодаря первому заместителю руководителя Департамента культурного наследия Москвы Сергею Мирзояну, к ремонтным работам внешнего облика северного корпуса дома Наркомфина приступят до конца текущего года.
00

Московская консерватория будет полностью отреставрирована к 2020 году

Как сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин, к 2020 году планируется окончательно отреставрировать здание Московской консерватории им. П.И. Чайковского в полном объеме.
00

Рахманиновский зал Московской консерватории готов

Как заявил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, подошла к концу реставрация одного из залов Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Рахманиновский зал реставрировался уже на протяжении некоторого времени, и в ходе работ возникало немало трудностей.
00
JLL логотип компании

Комфортная рабочая среда как фактор успешной трансформации бизнеса – исследование JLL

Компания JLL подготовила исследование Workplace powered by Human Experience, в рамках которого были изучены изменения офисного пространства под влиянием новых требований бизнеса. Эксперты JLL в том числе выявили, как рабочее место может помочь развитию компаний в современном мире.
00
Персидский ковер

Что Вы знаете о коврах? Знаете ли Вы, что первые из них были созданы более двадцати тысяч лет назад?

Если Вы недостаточно знаете о ковровых покрытиях, но хотите узнать больше, Вас заинтересует статья о коврах. Мы постараемся пробудить интерес к ковровым покрытиям у тех, кто до сего момента был к ним равнодушен.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: