Скачать программу
08.04.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
08.04.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
08.04.2020
Строительство и Ремонт
08.04.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Вчера в Шереметьево премьер-министр Владимир Путин прошел путь простого пассажира - от трапа самолета до аэроэкспресса. После чего объявил о слиянии в один комплекс двух крупнейших аэропортов страны - Внуково и Шереметьево. Компенсацию, полученную из госказны за пакет акций Внуково, столичное правительство потратит на развитие метро.

Прилетевшего из Санкт-Петербурга председателя правительства встречал министр транспорта Игорь Левитин. Он же провел экскурсию по авиакомплексу. Сперва премьер прошел паспортный контроль, проехал на траволаторе, затем миновал "зеленый коридор" и посмотрел, как пассажиры регистрируются на рейсы. После чего обсудил проблемы московского авиаузла с чиновниками и руководством аэропортов и авиакомпаний в терминале "Аэроэкспресс".

Перед совещанием Владимир Путин побеседовал с мэром Москвы, министром транспорта и представителями минфина, после чего огласил решение объединить в единый комплекс аэропорты Шереметьево и Внуково. По предварительной оценке, это обойдется в несколько десятков миллиардов рублей. Из госказны в столичный бюджет будет направлено 4-50 млрд руб., пообещал глава правительства. Эти деньги, компенсацию затрат на аэропорт, нужно будет направить на развитие метрополитена, рекомендовал он. Напомним, что Шереметьево принадлежит правительству России, а 75 процентов акций Внуково - столичному правительству.

По мнению Путина, "возникнет синергия, которая создаст условия для существенного увеличения возможностей грузопотока, пассажиропотока, даст возможность специализировать и Внуково, и Шереметьево, и существенным образом снизит нагрузку на федеральный бюджет за счет экономии на прилегающей инфраструктуре". А после приведения объединенного авиакомплекса в порядок его продадут. "У государства нет цели вечно сидеть в этих активах, - пояснил премьер-министр. - Шаг направлен на то, чтобы создать единый комплекс, технологически его обустроить и потом по соответствующей рыночной цене вывести на рынок и приватизировать".

Слияние аэропортов - лишь один из шагов по модернизации всего столичного авиаузла. Аэропорты московской воздушной зоны обслуживают львиную долю внутренних и международных рейсов. Из госбюджета на развитие инфраструктуры уже идут значительные средства: благодаря этому реконструированы взлетно-посадочные полосы, построены новые терминалы, установлено современное навигационное и посадочное оборудование. Растут и объемы перевозок - за 10 лет пассажиропоток увеличился на 20 процентов и превысил 50 млн человек. Это уже близко к предельной пропускной способности. "И очевидно, нагрузка будет только возрастать", - заметил глава правительства, призвав сосредоточиться на увеличении качества работы аэропортов и развитии современного сервиса.

Пропускную способность трех московских аэропортов нужно увеличить вдвое - до 100 млн пассажиров в год, считает премьер. Пока предельная пропускная способность аэродромной инфраструктуры московского авиаузла - около 65 млн человек. А система организации воздушного движения над Москвой позволяет обслуживать до 80 млн пассажиров в год.

"Надо превратить московский авиационный узел в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня", - обрисовал задачу Владимир Путин. "Транспорт и транзитные услуги должны стать одним из существенных источников роста экономики города и области", - заметил он. В следующем году будет завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы во Внуково и строительство новой третьей полосы в Шереметьево. По мнению премьера, серьезный резерв повышенной пропускной способности заложен в системе управления воздушным движением - воздушное пространство надо использовать эффективнее, "чтобы самолетам не приходилось наматывать круги перед посадкой или подолгу ждать взлета".

"Нужно обеспечить и безопасность каждого пассажира, существенно повысить качество и надежность систем безопасности, выстроить эффективную систему личного досмотра и проверки багажа, чтобы при этом не было длинных очередей", - перечислил Путин. "Также следует грамотно организовать работу сотрудников правоохранительных органов и охранных предприятий, чтобы не было разобщенности и несогласованности, чтобы никто не перекладывал ответственность друг на друга", - рекомендовал он.

Глава правительства также отметил, что транзитных пассажиров в московском авиаузле на порядок меньше, чем в европейских хабах. "Надо активнее перенимать мировой опыт", - заметил он: совершенствовать стыковки и таможенный контроль. Кое-что уже делается: так, впервые появился терминал, позволяющий транзитному пассажиру избежать лишних таможенных и пограничных формальностей.

Еще премьер призвал не забывать и о других транспортных узлах страны: "Транзитные потоки не должны идти исключительно на Москву - это неэффективно и далеко не всегда удобно для людей; нужно развивать аэропорты Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска и Владивостока". Ведь зачастую людям приходится в соседнюю область лететь через столицу, а это очень неудобно.

Развитие авиаузла немыслимо без улучшения дорожной инфраструктуры. "Нужна по-настоящему интегрированная система без узких мест, чтобы все виды транспорта были удобно и надежно состыкованы, - заключил он. - Надо исправлять сложную ситуацию, когда пассажиры из-за пробок по нескольку часов добираются в аэропорт, и дорога порой занимает больше времени, чем сам перелет". И делать все нужно вместе - Москве и области. Для этого создан специальный координационный комитет, напомнил премьер. Помочь в борьбе с пробками должны аэроэкспрессы - электрички, следующие от столичных аэропортов до кольцевых станций метро. Путин пригласил всех присутствующих посмотреть, как это работает на практике, и сам отправился в Москву на аэроэкспрессе.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

О России

Мы живем в стране, которая сегодня называется Российская Федерация, недавно называлась РСФСР в составе СССР, более ста лет назад это было частью Российской империи и так далее в далекое прошлое.
20

О боге и нашей жизни

Есть массовое заблуждение, что наши мотивы и поступки кто то свыше знает и оценивает. Я не буду оценивать, полезно это или нет для человечества. Текущая задача просто дать диагноз в целом.
00
Донстрой логотип

В первой очереди ЖК FREEDOM завершается остекление и облицовка фасадов клинкером Ströeher

Компания Донстрой завершает работы по остеклению и облицовке фасадов клинкерной плиткой в 1 корпусе жилого комплекса FREEDOM, который строится на берегу Москвы-реки недалеко от делового центра «Москва-Сити». На сегодняшний день эти работы выполнены на 95%.
00
Росбанк лого

Клиенты «Росбанк ДОМ» смогут оплатить страховку по ипотеке онлайн

Росбанк реализовал возможность оплаты страхования по ипотеке в мобильном приложении. Теперь клиенты «Росбанк Дом» могут внести очередной страховой взнос по ипотечному договору онлайн не выходя из дома.
00
Объединенное Кредитное Бюро (ЗАО «ОКБ»), логотип компании

Кредитными каникулами потенциально смогут воспользоваться 80% заемщиков

Объединенное кредитное бюро (ОКБ) рассчитало максимальное количество кредитов, которые потенциально могут попасть под кредитные каникулы с учетом установленных лимитов по сумме кредита: 250 тысяч рублей для потребительских кредитов физических лиц, 100 тысяч рублей для кредитных карт, 600 тысяч рублей для кредитов на покупку автомобиля, и 1,5 миллиона рублей для ипотечных кредитов. Всего под эти критерии попадают примерно 80% кредитов, но по ипотеке и автокредитам – менее половины займов.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Итоги I квартала 2020 года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2020 года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Объем предложения снизился на 11,9%. Средняя цена предложения увеличилась на 6,7% и составила 258 015 руб. за кв. м.
00

Инженерно-геологические изыскания

Инженерные геологические изыскания - это совокупность исследований для проекта строительства на участке. Так, необходимо исследовать почву, расположение подземных вод, существующие коммуникации, а также - рельеф самого участка. В Московской области - довольно специфическая гидрология, поэтому подобные исследования - особенно актуальны. Итак, какие задачи нужно решить в рамках геологических изысканий для строительства?
00

К пожарному депо в ТиНАО будет построена дорога.

В рамках реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2019 - 2022 годы объявлен электронный аукцион на выполнение подрядных работ по объекту: «Подъездная дорога к пожарному депо на 4 машиноместа, поселение Краснопахорское», - сообщили в пресс-службе Департамента развития новых территорий города Москвы со ссылкой на главу этого ведомства Владимира Жидкина.
00

ВТБ запускает собственную программу кредитных каникул с увеличенным лимитом

ВТБ в дополнение к мерам поддержки, предоставленным заемщикам государством по закону о льготном периоде в кредитовании (106ФЗ), запускает дополнительную собственную программу. Банк расширяет число ее потенциальных участников за счет увеличения максимальной суммы кредита пострадавшего заемщика.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Панический март: число продаж на «вторичке» столицы в нынешнем марте на 12% больше, чем в прошлогоднем

В профильном Департаменте ИНКОМ-Недвижимость по итогам марта зафиксировали рост актуального спроса на вторичном рынке столицы по отношению к аналогичному периоду прошлого года – на 12%. И если в первой половине месяца главным стимулом для покупателей были события в экономической сфере (ослабление рубля и, как следствие, прогнозы по поводу роста ипотечных ставок), то во второй – панические настроения из-за обострения ситуации с эпидемией коронавируса и введения карантина.
10
ФНС лого

Налоговая политика и практика: как определить минимальный срок владения квартиры, полученной по реновации

Доходы от продажи недвижимости освобождаются от налогов, если такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального срока владения и более. Минимальный срок владения составляет три года, если имущество получено в наследство или в подарок от членов семьи или близких родственников, приватизации, ренты (по договору пожизненного содержания с иждивением).
00

Поступления налогов в бюджет Москвы от ТиНАО превысят 90 млрд руб.

Экономический потенциал Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) растет за счет традиционных производств и технологических предприятий, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
Или войти с помощью: