Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
10.12.2017
Нюансы и рекомендации
10.12.2017
Материалы и оборудование
08.12.2017
Нюансы и рекомендации

Вчера в Шереметьево премьер-министр Владимир Путин прошел путь простого пассажира - от трапа самолета до аэроэкспресса. После чего объявил о слиянии в один комплекс двух крупнейших аэропортов страны - Внуково и Шереметьево. Компенсацию, полученную из госказны за пакет акций Внуково, столичное правительство потратит на развитие метро.

Прилетевшего из Санкт-Петербурга председателя правительства встречал министр транспорта Игорь Левитин. Он же провел экскурсию по авиакомплексу. Сперва премьер прошел паспортный контроль, проехал на траволаторе, затем миновал "зеленый коридор" и посмотрел, как пассажиры регистрируются на рейсы. После чего обсудил проблемы московского авиаузла с чиновниками и руководством аэропортов и авиакомпаний в терминале "Аэроэкспресс".

Перед совещанием Владимир Путин побеседовал с мэром Москвы, министром транспорта и представителями минфина, после чего огласил решение объединить в единый комплекс аэропорты Шереметьево и Внуково. По предварительной оценке, это обойдется в несколько десятков миллиардов рублей. Из госказны в столичный бюджет будет направлено 4-50 млрд руб., пообещал глава правительства. Эти деньги, компенсацию затрат на аэропорт, нужно будет направить на развитие метрополитена, рекомендовал он. Напомним, что Шереметьево принадлежит правительству России, а 75 процентов акций Внуково - столичному правительству.

По мнению Путина, "возникнет синергия, которая создаст условия для существенного увеличения возможностей грузопотока, пассажиропотока, даст возможность специализировать и Внуково, и Шереметьево, и существенным образом снизит нагрузку на федеральный бюджет за счет экономии на прилегающей инфраструктуре". А после приведения объединенного авиакомплекса в порядок его продадут. "У государства нет цели вечно сидеть в этих активах, - пояснил премьер-министр. - Шаг направлен на то, чтобы создать единый комплекс, технологически его обустроить и потом по соответствующей рыночной цене вывести на рынок и приватизировать".

Слияние аэропортов - лишь один из шагов по модернизации всего столичного авиаузла. Аэропорты московской воздушной зоны обслуживают львиную долю внутренних и международных рейсов. Из госбюджета на развитие инфраструктуры уже идут значительные средства: благодаря этому реконструированы взлетно-посадочные полосы, построены новые терминалы, установлено современное навигационное и посадочное оборудование. Растут и объемы перевозок - за 10 лет пассажиропоток увеличился на 20 процентов и превысил 50 млн человек. Это уже близко к предельной пропускной способности. "И очевидно, нагрузка будет только возрастать", - заметил глава правительства, призвав сосредоточиться на увеличении качества работы аэропортов и развитии современного сервиса.

Пропускную способность трех московских аэропортов нужно увеличить вдвое - до 100 млн пассажиров в год, считает премьер. Пока предельная пропускная способность аэродромной инфраструктуры московского авиаузла - около 65 млн человек. А система организации воздушного движения над Москвой позволяет обслуживать до 80 млн пассажиров в год.

"Надо превратить московский авиационный узел в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня", - обрисовал задачу Владимир Путин. "Транспорт и транзитные услуги должны стать одним из существенных источников роста экономики города и области", - заметил он. В следующем году будет завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы во Внуково и строительство новой третьей полосы в Шереметьево. По мнению премьера, серьезный резерв повышенной пропускной способности заложен в системе управления воздушным движением - воздушное пространство надо использовать эффективнее, "чтобы самолетам не приходилось наматывать круги перед посадкой или подолгу ждать взлета".

"Нужно обеспечить и безопасность каждого пассажира, существенно повысить качество и надежность систем безопасности, выстроить эффективную систему личного досмотра и проверки багажа, чтобы при этом не было длинных очередей", - перечислил Путин. "Также следует грамотно организовать работу сотрудников правоохранительных органов и охранных предприятий, чтобы не было разобщенности и несогласованности, чтобы никто не перекладывал ответственность друг на друга", - рекомендовал он.

Глава правительства также отметил, что транзитных пассажиров в московском авиаузле на порядок меньше, чем в европейских хабах. "Надо активнее перенимать мировой опыт", - заметил он: совершенствовать стыковки и таможенный контроль. Кое-что уже делается: так, впервые появился терминал, позволяющий транзитному пассажиру избежать лишних таможенных и пограничных формальностей.

Еще премьер призвал не забывать и о других транспортных узлах страны: "Транзитные потоки не должны идти исключительно на Москву - это неэффективно и далеко не всегда удобно для людей; нужно развивать аэропорты Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска и Владивостока". Ведь зачастую людям приходится в соседнюю область лететь через столицу, а это очень неудобно.

Развитие авиаузла немыслимо без улучшения дорожной инфраструктуры. "Нужна по-настоящему интегрированная система без узких мест, чтобы все виды транспорта были удобно и надежно состыкованы, - заключил он. - Надо исправлять сложную ситуацию, когда пассажиры из-за пробок по нескольку часов добираются в аэропорт, и дорога порой занимает больше времени, чем сам перелет". И делать все нужно вместе - Москве и области. Для этого создан специальный координационный комитет, напомнил премьер. Помочь в борьбе с пробками должны аэроэкспрессы - электрички, следующие от столичных аэропортов до кольцевых станций метро. Путин пригласил всех присутствующих посмотреть, как это работает на практике, и сам отправился в Москву на аэроэкспрессе.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Кабель силовой медный бронированный

Назначение и применение бронированных кабелей

На современном этапе бума коттеджного строительства все чаще при проектировании таких поселков используют подземную линию электропередач. Для прокладки подземных линий применяется, чаще всего, бронированный силовой кабель.
00
Каркасный дом по индивидуальному проекту от компании D Dom (группа компаний)

Дома по финской технологии от компании D Dom (ООО «ДДом»)

Деревянное домостроение в нашей стране сегодня переживает возрождение. В особенности большой популярностью сегодня пользуются так называемые финские дома. Технология их строительства позволяет создать действительно удобное и красивое жилье, которое прослужит не один десяток лет.
00
Жилой дом «Кудров-Хаус», Санкт-Петербург, август 2017

Жилой дом «Кудров-Хаус», Санкт-Петербург

Для тех, кто стремится повысить качество своей жизни, квартира в ЖД «Кудров-Хаус» будет отличным вариантом. Близость к естественному природному ландшафту, наличие зеленой зоны и комплексное благоустройство прилегающей территории делают эту новостройку прекрасным выбором.
00

Деловой портал «Бизнес Маркет»

Многие предприниматели готовы вложить свои средства в уже выстроенный и налаженный бизнес. Чтобы обеспечить спрос бизнесменов, некоторые интернет-площадки предоставляют услуги по купле-продаже готового бизнеса.
00

Металлочерепица «Монтеррей»

Как украсить крышу материалом, чтобы это было красиво и в то же время надежно – этим вопросом часто задаются владельцы домов. При выборе стоит руководствоваться еще и тем, чтобы ее срок службы был как можно более длительным.
00
LOFTEC – современный жилой комплекс, в котором можно и жить, и работать

LOFTEC и KleinHouse: каждый 12 метр бесплатно!

Девелоперская компания «Колди» открывает сезон новогодних подарков и сюрпризов. В декабре 2017 года все клиенты, приобретающие апартаменты в проектах LOFTEC или KleinHouse, получают каждый 12-ый метр апартаментов бесплатно!
00
MR Group

В ЖК «Селигер Сити» открывается продажа квартир с чистовой отделкой

Компания MR Group сообщает о старте продаж квартир с чистовой отделкой в жилом комплексе «Селигер Сити», который расположен в 2 мин. от м. «Селигерская». Теперь покупатель может выбрать один из трех стилей отделки MR Ready: современный, классический или эко-стиль.
10
AFI Development

«Газпромбанк» снизил ипотечные ставки для покупателей квартир AFI Development

С декабря 2017 года, для новых покупателей квартир в жилых проектах компании-застройщика AFI Development доступна процентная ставка 9,3% годовых по ипотечным программам от Газпромбанка.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Плюсы и минусы покупки загородного дома зимой

В зимний период на рынке загородной недвижимости обычно заключается около 30% сделок. Эксперты «Метриум Групп» рассказали о плюсах и минусах приобретения загородного дома зимой.
50

В два раза быстрее будут оформляться документы на заселение домов программы реновации

Было принято решение значительно сократить сроки оформления документов на заселение для домов, строящихся по программе реновации. Город ищет пути для оптимизации данного процесса.
40

Общественные слушания по программе реновации планируются в марте

В конце марта 2018 года будут проходить первые публичные слушания по теме программы реновации. На них будут выноситься первые 10 проектов планировок застройки территории в рамках программы.
00

Строительством социальной инфраструктуры должны заниматься власти

С 2018 года в Петербурге предполагается запуск Фонда социальных обязательств застройщиков, что предполагает появление новой нагрузки на бизнес. Свое мнение относительно создания Фонда высказал руководитель ГК «Технополис» Николай Смирнов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: