Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вчера в Шереметьево премьер-министр Владимир Путин прошел путь простого пассажира - от трапа самолета до аэроэкспресса. После чего объявил о слиянии в один комплекс двух крупнейших аэропортов страны - Внуково и Шереметьево. Компенсацию, полученную из госказны за пакет акций Внуково, столичное правительство потратит на развитие метро.

Прилетевшего из Санкт-Петербурга председателя правительства встречал министр транспорта Игорь Левитин. Он же провел экскурсию по авиакомплексу. Сперва премьер прошел паспортный контроль, проехал на траволаторе, затем миновал "зеленый коридор" и посмотрел, как пассажиры регистрируются на рейсы. После чего обсудил проблемы московского авиаузла с чиновниками и руководством аэропортов и авиакомпаний в терминале "Аэроэкспресс".

Перед совещанием Владимир Путин побеседовал с мэром Москвы, министром транспорта и представителями минфина, после чего огласил решение объединить в единый комплекс аэропорты Шереметьево и Внуково. По предварительной оценке, это обойдется в несколько десятков миллиардов рублей. Из госказны в столичный бюджет будет направлено 4-50 млрд руб., пообещал глава правительства. Эти деньги, компенсацию затрат на аэропорт, нужно будет направить на развитие метрополитена, рекомендовал он. Напомним, что Шереметьево принадлежит правительству России, а 75 процентов акций Внуково - столичному правительству.

По мнению Путина, "возникнет синергия, которая создаст условия для существенного увеличения возможностей грузопотока, пассажиропотока, даст возможность специализировать и Внуково, и Шереметьево, и существенным образом снизит нагрузку на федеральный бюджет за счет экономии на прилегающей инфраструктуре". А после приведения объединенного авиакомплекса в порядок его продадут. "У государства нет цели вечно сидеть в этих активах, - пояснил премьер-министр. - Шаг направлен на то, чтобы создать единый комплекс, технологически его обустроить и потом по соответствующей рыночной цене вывести на рынок и приватизировать".

Слияние аэропортов - лишь один из шагов по модернизации всего столичного авиаузла. Аэропорты московской воздушной зоны обслуживают львиную долю внутренних и международных рейсов. Из госбюджета на развитие инфраструктуры уже идут значительные средства: благодаря этому реконструированы взлетно-посадочные полосы, построены новые терминалы, установлено современное навигационное и посадочное оборудование. Растут и объемы перевозок - за 10 лет пассажиропоток увеличился на 20 процентов и превысил 50 млн человек. Это уже близко к предельной пропускной способности. "И очевидно, нагрузка будет только возрастать", - заметил глава правительства, призвав сосредоточиться на увеличении качества работы аэропортов и развитии современного сервиса.

Пропускную способность трех московских аэропортов нужно увеличить вдвое - до 100 млн пассажиров в год, считает премьер. Пока предельная пропускная способность аэродромной инфраструктуры московского авиаузла - около 65 млн человек. А система организации воздушного движения над Москвой позволяет обслуживать до 80 млн пассажиров в год.

"Надо превратить московский авиационный узел в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня", - обрисовал задачу Владимир Путин. "Транспорт и транзитные услуги должны стать одним из существенных источников роста экономики города и области", - заметил он. В следующем году будет завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы во Внуково и строительство новой третьей полосы в Шереметьево. По мнению премьера, серьезный резерв повышенной пропускной способности заложен в системе управления воздушным движением - воздушное пространство надо использовать эффективнее, "чтобы самолетам не приходилось наматывать круги перед посадкой или подолгу ждать взлета".

"Нужно обеспечить и безопасность каждого пассажира, существенно повысить качество и надежность систем безопасности, выстроить эффективную систему личного досмотра и проверки багажа, чтобы при этом не было длинных очередей", - перечислил Путин. "Также следует грамотно организовать работу сотрудников правоохранительных органов и охранных предприятий, чтобы не было разобщенности и несогласованности, чтобы никто не перекладывал ответственность друг на друга", - рекомендовал он.

Глава правительства также отметил, что транзитных пассажиров в московском авиаузле на порядок меньше, чем в европейских хабах. "Надо активнее перенимать мировой опыт", - заметил он: совершенствовать стыковки и таможенный контроль. Кое-что уже делается: так, впервые появился терминал, позволяющий транзитному пассажиру избежать лишних таможенных и пограничных формальностей.

Еще премьер призвал не забывать и о других транспортных узлах страны: "Транзитные потоки не должны идти исключительно на Москву - это неэффективно и далеко не всегда удобно для людей; нужно развивать аэропорты Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска и Владивостока". Ведь зачастую людям приходится в соседнюю область лететь через столицу, а это очень неудобно.

Развитие авиаузла немыслимо без улучшения дорожной инфраструктуры. "Нужна по-настоящему интегрированная система без узких мест, чтобы все виды транспорта были удобно и надежно состыкованы, - заключил он. - Надо исправлять сложную ситуацию, когда пассажиры из-за пробок по нескольку часов добираются в аэропорт, и дорога порой занимает больше времени, чем сам перелет". И делать все нужно вместе - Москве и области. Для этого создан специальный координационный комитет, напомнил премьер. Помочь в борьбе с пробками должны аэроэкспрессы - электрички, следующие от столичных аэропортов до кольцевых станций метро. Путин пригласил всех присутствующих посмотреть, как это работает на практике, и сам отправился в Москву на аэроэкспрессе.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Специалисты рассказали, как отразилось падение курса рубля на стоимость жилья в стране

Аналитики прокомментировали ситуацию со стоимостью жилья в связи с падением курса рубля. Согласно их утверждению, курс рубля пока никак не отражается на стоимости жилья.
00

Более половины квартир на первичном рынке Новой Москвы реализуется по ДДУ

Новая Москва продолжает развиваться и сейчас туда направлена основная масса внимания и сил как властей столицы, так и застройщиков. В этом году в округе планируется ввести еще как минимум 1,5 млн кв. м жилья.
00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: