Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вчера в Шереметьево премьер-министр Владимир Путин прошел путь простого пассажира - от трапа самолета до аэроэкспресса. После чего объявил о слиянии в один комплекс двух крупнейших аэропортов страны - Внуково и Шереметьево. Компенсацию, полученную из госказны за пакет акций Внуково, столичное правительство потратит на развитие метро.

Прилетевшего из Санкт-Петербурга председателя правительства встречал министр транспорта Игорь Левитин. Он же провел экскурсию по авиакомплексу. Сперва премьер прошел паспортный контроль, проехал на траволаторе, затем миновал "зеленый коридор" и посмотрел, как пассажиры регистрируются на рейсы. После чего обсудил проблемы московского авиаузла с чиновниками и руководством аэропортов и авиакомпаний в терминале "Аэроэкспресс".

Перед совещанием Владимир Путин побеседовал с мэром Москвы, министром транспорта и представителями минфина, после чего огласил решение объединить в единый комплекс аэропорты Шереметьево и Внуково. По предварительной оценке, это обойдется в несколько десятков миллиардов рублей. Из госказны в столичный бюджет будет направлено 4-50 млрд руб., пообещал глава правительства. Эти деньги, компенсацию затрат на аэропорт, нужно будет направить на развитие метрополитена, рекомендовал он. Напомним, что Шереметьево принадлежит правительству России, а 75 процентов акций Внуково - столичному правительству.

По мнению Путина, "возникнет синергия, которая создаст условия для существенного увеличения возможностей грузопотока, пассажиропотока, даст возможность специализировать и Внуково, и Шереметьево, и существенным образом снизит нагрузку на федеральный бюджет за счет экономии на прилегающей инфраструктуре". А после приведения объединенного авиакомплекса в порядок его продадут. "У государства нет цели вечно сидеть в этих активах, - пояснил премьер-министр. - Шаг направлен на то, чтобы создать единый комплекс, технологически его обустроить и потом по соответствующей рыночной цене вывести на рынок и приватизировать".

Слияние аэропортов - лишь один из шагов по модернизации всего столичного авиаузла. Аэропорты московской воздушной зоны обслуживают львиную долю внутренних и международных рейсов. Из госбюджета на развитие инфраструктуры уже идут значительные средства: благодаря этому реконструированы взлетно-посадочные полосы, построены новые терминалы, установлено современное навигационное и посадочное оборудование. Растут и объемы перевозок - за 10 лет пассажиропоток увеличился на 20 процентов и превысил 50 млн человек. Это уже близко к предельной пропускной способности. "И очевидно, нагрузка будет только возрастать", - заметил глава правительства, призвав сосредоточиться на увеличении качества работы аэропортов и развитии современного сервиса.

Пропускную способность трех московских аэропортов нужно увеличить вдвое - до 100 млн пассажиров в год, считает премьер. Пока предельная пропускная способность аэродромной инфраструктуры московского авиаузла - около 65 млн человек. А система организации воздушного движения над Москвой позволяет обслуживать до 80 млн пассажиров в год.

"Надо превратить московский авиационный узел в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня", - обрисовал задачу Владимир Путин. "Транспорт и транзитные услуги должны стать одним из существенных источников роста экономики города и области", - заметил он. В следующем году будет завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы во Внуково и строительство новой третьей полосы в Шереметьево. По мнению премьера, серьезный резерв повышенной пропускной способности заложен в системе управления воздушным движением - воздушное пространство надо использовать эффективнее, "чтобы самолетам не приходилось наматывать круги перед посадкой или подолгу ждать взлета".

"Нужно обеспечить и безопасность каждого пассажира, существенно повысить качество и надежность систем безопасности, выстроить эффективную систему личного досмотра и проверки багажа, чтобы при этом не было длинных очередей", - перечислил Путин. "Также следует грамотно организовать работу сотрудников правоохранительных органов и охранных предприятий, чтобы не было разобщенности и несогласованности, чтобы никто не перекладывал ответственность друг на друга", - рекомендовал он.

Глава правительства также отметил, что транзитных пассажиров в московском авиаузле на порядок меньше, чем в европейских хабах. "Надо активнее перенимать мировой опыт", - заметил он: совершенствовать стыковки и таможенный контроль. Кое-что уже делается: так, впервые появился терминал, позволяющий транзитному пассажиру избежать лишних таможенных и пограничных формальностей.

Еще премьер призвал не забывать и о других транспортных узлах страны: "Транзитные потоки не должны идти исключительно на Москву - это неэффективно и далеко не всегда удобно для людей; нужно развивать аэропорты Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска и Владивостока". Ведь зачастую людям приходится в соседнюю область лететь через столицу, а это очень неудобно.

Развитие авиаузла немыслимо без улучшения дорожной инфраструктуры. "Нужна по-настоящему интегрированная система без узких мест, чтобы все виды транспорта были удобно и надежно состыкованы, - заключил он. - Надо исправлять сложную ситуацию, когда пассажиры из-за пробок по нескольку часов добираются в аэропорт, и дорога порой занимает больше времени, чем сам перелет". И делать все нужно вместе - Москве и области. Для этого создан специальный координационный комитет, напомнил премьер. Помочь в борьбе с пробками должны аэроэкспрессы - электрички, следующие от столичных аэропортов до кольцевых станций метро. Путин пригласил всех присутствующих посмотреть, как это работает на практике, и сам отправился в Москву на аэроэкспрессе.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Закажите диагностическую карту техосмотра у специалистов

Не секрет, что каждое транспортное средство должно периодически проходить техосмотр. Владельцы мотоциклов, легковых и грузовых авто прекрасно понимают важность этой процедуры, поэтому время для проверки найдут, а вот с оформлением подтверждающей документации все намного сложнее.
00
Качественный ковер - не роскошь

Качественные натуральные ковры прослужат до 40-50 лет

Еще не так давно ковер считался прерогативой богатых, ведь стоили такие предметы интерьера достаточно дорого. Основой для их производства служили натуральные материалы, а ручная работа делала их еще более ценными. Сегодня же с изобретением машинной технологии и появлением синтетических волокон ковры стали доступы широкому кругу потребителей.
00
Кирпич - отличная теплозащита здания

Облицовка здания кирпичом надежно защитит его от суровых морозов

В обилии современных облицовочных материалов кирпич все также не утрачивает своей популярности. Тем более что он сегодня представлен в широком ассортименте, который позволяет подобрать вариант для любого архитектурного стиля.
00
Оборудование для салонов красоты

Профессиональное оборудование для салона красоты повысит качество услуг

Индустрия красоты во все времена пользовалась огромным спросом, и не утратила своей актуальности и теперь. Множество людей по всему миру заинтересовано в сохранении своего молодого и привлекательного внешнего вида. Неудивительно, что салоны красоты являются очень интересным и выгодным вложением средств, и могут стать источником достаточно стабильного дохода.
00
Укладка натурального линолеума

Выбираем качественный натуральный линолеум

В последнее время в перечне напольных покрытий, все большую популярность приобретает натуральный линолеум. Этому материалу отдают предпочтение ведущие дизайнеры, поскольку подобные решения уже не раз доказали свою эффективность.
00
Немчиновка Резиденц

Как выбрать жилой комплекс?

Современный рынок недвижимости переполнен предложениями жилья разного типа. Все жилые комплексы делятся на 4 класса: эконом, комфорт, бизнес и элит. Они отличаются друг от друга многими характеристиками.
00

Проект первого этапа реконструкции Политехнического музея одобрен Главгосэкспертизой

Запланирована реконструкция и реставрация здания Политехнического музея, который находится на Новой площади в центре столицы. Главгосэкспертизой России был одобрен проект первого этапа проведения работ.
00

В топ-25 крупнейших холдингов мира попал «Мосинжпроект»

Как сообщил генеральный директор компании Марс Газизуллин, АО «Мосинжпроект» в международном рейтинге «ENR’s 2017 Top 250 Global Contractors» занял 138 место из 250. Компании были классифицированы по результатам прибыли за 2016 год.
00

В сентябре запланирован ввод в эксплуатацию нового корпуса для Морозовской детской больницы

Как стало известно благодаря председателю Мосгосстройнадзора Олегу Антосенко, новый лечебный корпус для Морозовской детской больницы удастся ввести в эксплуатацию уже в следующем месяце. На данный момент заканчиваются последние приготовления к встрече пациентов.
00

К строительству южного дублера Кутузовского проспекта планируется приступить уже в этом году

О том, что Москва объявила конкурс на строительство участка южного дублера Кутузовского проспекта, сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Речь идет об участке от Аминьевского шоссе до улицы Минской.
00

Программу реновации будут реализовывать с учетом потребностей людей с ограниченными физическими возможностями

О том, что при формировании новых кварталов, предусмотренных программой реновации, особое внимание будет уделяться удобствам для маломобильных групп граждан, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: