Сегодня 16:27
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Организация эффективных продаж недвижимости
Фото: 

Реальность и скрытый потенциал

 Несмотря на популярность сайтов по аренде и продаже недвижимости, лишь малая часть их посетителей готова к покупке жилья здесь и сейчас. Как показывают результаты исследований, количество таких пользователей составляет всего 10%. Они обдумывают и совершают покупку в среднем в течение 6 месяцев. Остальные 90% продолжают поиски, пока не найдут идеальный для себя вариант. Поэтому задача агента по недвижимости одновременно простая и невероятно сложная — определить потребности клиента, и среди всего множества предложений на рынке выбрать именно тот вариант, который полностью удовлетворит его ожидания. При этом действовать нужно максимально быстро, чтобы не упустить потенциального покупателя.

Как этого достичь? Необходимо спланировать и организовать рабочий процесс таким образом, чтобы на каждой стадии сделки действовать быстро и эффективно.

 Шаг 1. Реклама объекта

 На сегодняшний день рекламные площадки в интернете являются отправной точкой для каждого агента по недвижимости. На этом этапе происходит поиск и привлечение клиентов. Для ускорения этого длительного и рутинного процесса зачастую используется специализированная система, которая работает в связке с отраслевыми интернет-ресурсам. Она упрощает работу с базой объектов недвижимости и позволяет легко управлять большими объёмами данных по всем квартирам, домам и участкам. Все данные о стоимости и подробных характеристиках, адрес и сведения о владельцах доступны в листинге — предложении по продаже или аренде недвижимости. Листинги можно сортировать по типу (аренда/продажа), и при необходимости создавать дополнительные листинги для каждого объекта. Когда всё будет готово, вам останется только определиться с интернет-площадками, сроками проведения рекламной кампании и списком предложений по объектам. Система автоматически выгрузит необходимые листинги, а вы сможете использовать освободившееся время на переговоры и встречи с клиентами.

Организация эффективных продаж недвижимости

  • Освободите время для работы с клиентами, автоматизировав выгрузку объявлений на рекламные сайты.

 Шаг 2. Обработка заявок

 Скорость — ваш главный козырь, если вы работаете на рынке недвижимости. Для успешной продажи вам нужно мгновенно реагировать на запрос клиента. И тут ключевую роль играет единая база, в которую оперативно поступает информация из всех возможных источников: любой звонок, электронное письмо или переход на сайте объявлений. Такая база упростит хранение больших объёмов информации, позволит сегментировать запросы и быстро находить объекты, которые соответствуют требованиям клиентов.

  • Ни одна клиентская заявка не должна пройти мимо вас.

 Шаг 3. Быстрый подбор объекта

 У каждого риелтора должна быть база с точными характеристиками и фотографиями объектов. С её помощью агент сможет быстро ответить клиенту на любой вопрос или найти и отправить фотографии подходящих объектов. Раньше вся эта информация хранилась в папках и блокнотах, что значительно усложняло жизнь риелторам — агенты тратили уйму времени на поиск данных и обрабатывали значительно меньше клиентских заявок. Благодаря техническому прогрессу ситуация изменилась в лучшую сторону — бумажные записи заменила программа для агентства недвижимости, в которой хранится детальная информация обо всех объектах. С помощью удобного поиска по базе риелтор имеет возможность подбирать листинги автоматически под определённые запросы, фильтровать их по цене, характеристикам и другим параметрам. В результате клиент получает список с объектами, которые максимально соответствуют его пожеланиям. При этом вы в любой момент можете вернуться к тому месту, на котором закончили, — система запоминает все данные об объектах, которые вы предлагали покупателю. Более того, вы можете автоматизировать этот процесс благодаря интеграции системы с клиентским порталом. Так у посетителей вашего сайта появляется возможность выбрать подходящие варианты покупки или аренды и оформить заявку. А вам останется только её обработать.

  • Свяжите потребности покупателей и предложения продавцов за считанные секунды.

 Шаг 4. Показ объекта

 Хотя основная часть сделки происходит онлайн, показ объектов и встречи с клиентами занимают большую часть рабочего времени риелтора.

 Прежде чем спланировать своё расписание, учтите следующие факторы:

— оптимальный маршрут показа — составьте его так, чтобы долго не ждать клиентов или не опоздать на встречу.

— время показа — чтобы избежать встреч с риелтором, который работает с этим объектом.

— стадия работы — когда с объектом работает сразу несколько риелторов, важно знать, на каком этапе они находятся — первичный показ или получение залога.

 Но, даже с идеальным расписанием на руках, нужно всегда иметь доступ к информации о других предложениях. Если ваша система управления недвижимостью https://www.terrasoft.ru/real-estate/property-management имеет мобильную версию, то вы сразу на встрече сможете выбрать новые листинги, проверить их на соответствие необходимым параметрам, показать клиенту их расположение на карте и договориться о просмотре. Так вы не потеряете время на поездку в офис и подбор новых объектов.

  • Тщательно спланированное расписание увеличит количество показов в день.

Организация эффективных продаж недвижимости

 Шаг 5. Оформление сделки и передача ключей

 Получив от клиента согласие на аренду или покупку недвижимости, агенту необходимо быстро подготовить и согласовать все необходимые для заключения сделки документы. Таким образом можно обезопасить себя от внешних рисков, например, резкого скачка валютного курса. С этой задачей помогают справиться системы CRM для риелторов https://www.terrasoft.ru/real-estate и CRM для агентства недвижимости. С помощью внутренней базы шаблонов документов можно автоматически сформировать коммерческое предложение за несколько секунд. Кроме оформления необходимых бумаг вы сможете рассчитать размер агентской комиссии, составить коммерческое предложение и сразу распечатать или отправить его покупателю по электронной почте.

  • Концентрируйтесь на сделках, пусть рутинные задачи делает за вас программа.

Отложенный спрос и повторные продажи

 Агент по недвижимости крайне редко вспоминает о клиентах, сделки с которыми сорвались или уже состоялись, предпочитая работать по схеме «здесь и сейчас». Хотя эти рабочие процессы можно вести параллельно. Пока вы закрываете сделки с покупателями, программа ищет варианты предложений для тех клиентов, которые пока не готовы к покупке. И в конечном счёте она находит предложения, которые соответствуют всем требованиям заказчика. К тому же система поможет составить детальный портрет клиента и выяснить его потребности благодаря интеграции с социальными сетями. В дальнейшем это позволит выстроить наиболее эффективную стратегию взаимодействия. А с помощью специальных уведомлений и напоминаний сообщит вам заранее об окончании договора аренды. Так вы уменьшаете количество рутинной работы и можете сосредоточиться на подборе идеальных объектов для ваших клиентов. Попробуйте!

 Экономьте своё время и предоставляйте сервис высокого качества!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Александр Мещеряков, директор по развитию бизнеса VSN Group

VSN Group усиливает команду

Компания VSN Group усиливает свой управленческий состав. На позицию директора по развитию бизнеса назначен Александр Мещеряков, ранее занимавший аналогичную должность в Pandora Property Investments и Becar Asset Management.
00
Bright Rich | CORFAC International , логотип

Sendsay разместит головной офис в МФК «Левашовский 11»

Компания Sendsay полностью арендовала один из этажей в многофункциональном комплексе «Левашовский 11» в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
00
ЖК Город Первых, корпуса 4.5-4.6

Группа ЦДС ввела в эксплуатацию корпуса 4.5 — 4.6 ЖК «Город Первых»

ЖК «Город Первых» – первый этап реализации проекта ЦДС «Новосаратовка». В рамках ЖК «Город Первых» на территории площадью 30 га будут возведены более 300 тыс. квм жилой недвижимости.
00
VSN Group, логотип группы

60% сделок в «старой» Москве проходят с ипотекой

Около 60% сделок в старых границах Москвы в августе 2025 года прошло с ипотекой. Этот показатель за месяц увеличился на 2 пп. (в июле 2025 года доля сделок с ипотекой составила 58%).
00
Метриум Групп, логотип компании

Разрыв цен между новостройками Подмосковья и Новой Москвы составляет почти 40%

За последний год (сентябрь 2025 года к сентябрю 2024 года) первичное жилье в Новой Москве подорожало на 12,8%, а в Московской области – на 6,5%. Разрыв цен между этими макролокациями приблизился к 40%.
00
САО, Бескудниковский р-н, Селигерская ул., д. 18, корп. 3

Предприниматели могут приобрести два коммерческих помещения в САО

На городские торги выставлены два помещения свободного назначения площадью 56,5 и 64,5 квадратного метра в Бескудниковском и Головинском районах на севере Москвы.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Динамика вторичного рынка жилья в августе 2025 года

В августе 2025 года Управлением Росреестра по Москве зарегистрировано 10 645 переходов прав на основании договоров купли-продажи жилья. Это на 793 сделки меньше (-6,9%) июльского результата текущего года (11 438).
00
Школа в ЖК «1-й Шереметьевский», рендер проекта

Первый ДСК строит в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках школу с бассейном и сквером

Первый ДСК завершил монолитные работы в школе в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках. Новая школа изменит жизнь района Подрезково и сделает его еще более привлекательным для семей с детьми.
00
ЖК «Павлово 3»

На Новой Риге появится новый ЖК «Павлово 3»

Рынок новостроек Московской области продолжает развиваться и все больше семей предпочитают покидать мегаполис или даже переселяться в экологически благоприятные локации.
00
ЖК «Зеленый парк». Корпуса № 5.2, 5.3 и 5.4

На территории бывшей промзоны Центра информатики и электроники в Крюково появятся три жилых корпуса

Очередной этап строительства жилого комплекса «Зеленый парк» включает три корпуса высотой от 13 до 28 этажей и общей площадью свыше 60,8 тысячи квадратных метров.
00
Девушка в бане ждет гостей

Выбор и особенности печей для бани и сауны: руководство для покупателей

Люди любят чистоту вокруг себя и заботятся о том, чтобы их тело тоже благоухало свежестью. Баня и сауна для таких целей идеально подходят.
00
Из раковины не должен идти ужасный запах

Способы предотвращения появления неприятных запахов из ЛОС

Локальные очистные сооружения для очистки сточных вод – эффективное и современное решение. Но у него есть существенная проблема – образование неприятных запахов. Она решается с помощью разных технологий и методов.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Город выставил на торги два здания в Тверском и Басманном районах

Первый лот – двухэтажное здание площадью 243,5 квм. с земельным участком около станции метро «Маяковская» по адресу улица 3-я Тверская-Ямская, дом 22, строение 2. Второй объект площадью 200,5 квм. расположен в Басманном районе в Сыромятническом проезде, дом 4, строение 9.
Или войти с помощью: