Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 19:36
Материалы и оборудование
Сегодня 15:55
Материалы и оборудование
Сегодня 15:52
Материалы и оборудование
Сегодня 15:48
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Интерес покупателей квартир смещается за МКАД, где жить зачастую более комфортно, чем в сложившейся пространстве Москвы – со сверхплотной застройкой, нехваткой парковочных мест, транспортными проблемами и неблагоприятной экологической ситуацией. Обсуждение перспектив экономического, инвестиционного и социального развития Московской области между властями и представителями крупных строительных компаний состоится в рамках деловой программы выставки «Строительная неделя Московской области» 6-8 августа 2014 года.

«Наши жители хотят получить качественную среду обитания. Это комплексная застройка с развитой дорожной сетью, с высоким уровнем благоустройства, с детскими садами в шаговой доступности, со школами и поликлиниками, с торговой инфраструктурой и культурными объектами, без чего множество домов никогда не превратиться в город. Нужно ориентироваться уже на такой продукт – комплексный», - обозначил основной вектор будущей дискуссии Герман Елянюшкин, заместитель председателя правительства МО по вопросам стройкомплекса и жилищно-коммунального хозяйства.

Социальная и транспортная инфраструктура является сейчас самыми актуальными вопросоми для Подмосковья. Острая нехватка новых дорог, развязок, грамотной организации шоссе-дублеров и съездов, а также и плохо развитое сообщение как между двумя регионами, так и со столицей давно уже является предметом ожесточенных споров всех заинтересованных сторон – населения, властей и девелоперов. «Мы стараемся разумно ограничить желание девелоперов постоянно строить, - поясняет позицию правительства главный архитектор Московской области Алексей Воронцов на круглом столе, организованном газетой «Коммерсант». – Это не самый главный бизнес на территории Московской области, в экономике он занимает 15%. Между тем излишне бурные темпы строительства создают проблемы гораздо большего масштаба: недостаток инженерной и социальной инфраструктуры, потребность в новых дорогах. Сейчас мы склоняемся в сторону создания комфортной среды обитания со всеми необходимыми объектами инфраструктуры. Можно ожидать снижение объемов строительства, но мы говорим о качественных характеристиках».

Вариантом решения транспортного коллапса может стать повышение обязательств девелоперов по строительству дорожной сети: благоустройство дорог не только внутри своих объектов, но и внешних коммуникаций. Однако это предложение нуждается в детальной проработке на законодательном уровне и диалога с бизнесом. «Когда речь идет о дорогах, связывающих микрорайоны между собой, предполагаются серьезные вложения, которые девелопер не всегда может себе позволить. Поэтому это всегда вопрос компромисса между властью и застройщиком», - комментирует ситуацию Сергей Хорошков, генеральный директор МИЦ – Девелопмент.

«На сегодняшний день есть программа развития межселенных электричек, которая финансируется из бюджета Московской области. Также к финансовому участию в этой программе приглашаются девелоперы – ведь без транспортных коммуникаций перестают покупать квадратные метры, - делится планами Алексей Воронцов. – Нужно создавать новую сеть дублеров вокруг МКАД, чтобы вернуть дороге скоростную функцию. Также очень важно строительство ЦКАД». При этом архитектор отмечает, что с развитием новых дорог застройщики смогут продвинуться дальше в область – и этому также поспособствует тотальный пересмотр 36 генпланов крупных городов региона, которые в ближайшее время будут представлены на утверждение в ведомство.

Бурный рост новых поселений и высокая строительная активность должны происходить вкупе с созданием новых рабочих мест в Подмосковье, с целью децентрализации людских потоков, которые сейчас направлены в сторону столицы. «Мы сейчас ставим вопрос о привлечении инвесторов, которые собираются развивать производство», - сообщает о планах администрации Герман Елянюшкин. Большие перспективы правительство Московской области видит в создании так называемых кластеров для каждого региона. «Властями выделено 18 территорий для расселения, и каждая имеет несколько точек притяжения и роста», - комментирует проект г-н Елянюшкин, отмечая, что промышленные производства имеет смысл развивать в юго-восточном секторе области, тогда как для туризма выбраны направления Сергиево Посада и севера региона.

Важную роль в сбалансированном развитии территорий области будет играть и недавно созданный новый орган – градсовет, который займется разработкой общих концепций и координаций действий девелоперов и властей. При этом, как утверждают представители правительства, новые форматы работы не должны негативно сказаться на деятельности застройщиков по части увеличению числа процедур и времени на согласование документации.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Конструкция септиков Танк

Септики Танк, широко представленные в ассортименте компании «МосСептик», пользуются очень высокой популярностью и постоянно растущим спросом среди как частных так и корпоративных покупателей, потому что обходятся они весьма недорого.
00

Каркасное домостроение станет лучшим выбором для возведения экономичного и комфортного жилья

О популярности каркасного домостроения во многих зарубежных странах сказано уже немало. Широко используются такие дома в США, Канаде, многих европейских государствах. В последние годы интерес к ним стал возрастать и в нашей стране.
00

Рынок недвижимости: Калуга интересна широкому кругу покупателей

Среди регионов Центрального федерального округа Калуга занимает третье место по экономическим показателям. Одно из успешных направлений - это строительство новостроек. Площадь области почти 30000 кв.м и население чуть больше миллиона позволяют преобразовывать городские и областные территории.
00

Двутавровая балка позволит снизить общий вес конструкции на 10%

При строительстве масштабных сооружений особое внимание уделяется несущим конструкциям, которые призваны принять на себя основную часть массы здания. Они должны обладать высокой прочностью и небольшим собственным весом, ведь именно от них зависит во многом срок службы самого объекта.
00

Монтаж опалубки перекрытий

С развитием и доступностью технологии монолитного домостроения потребность в услуге аренда опалубки перекрытий на опорных стойках резка возросла. Опалубочная система на стойках достаточно проста в монтаже и демонтаже. В ее состав входит всего 5 наименований: опорная стойка, вилка, тренога, фанера и деревянная двутавровая балка.
00

Как проводится заправка газгольдера?

Чтобы выполнить заправку газгольдера, нужно позвонить в компанию, которая предусматривает такой вид услуг, и обеспечить подъезд к резервуару. Газ доставляют на специальном автотранспорте, где установлены счётчики для контроля заправленного топлива.
00

Как выбрать поставщика цемента?

В ходе ремонта, возведения частного дома, высотного здания, различных конструкций встает вопрос о закупке цемента. От свойств этого строительного материала зависит прочность и долговечность любой постройки. Поэтому нужно знать, какие производители цемента в России выпускают продукцию высокого качества, и грамотно подойти к выбору поставщика.
00

Жилой комплекс отстроят в промзоне «Осташковское шоссе»

О том, что еще одну промзону будут реорганизовывать, застраивая ее жилым комплексом, сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин. Комплекс будет иметь общую площадь в 144 тыс. кв. м.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: