Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Полугодие на вторичном рынке загородной недвижимости ознаменовалось двумя важными тенденциями: первая – покупатель стал более решительным, вторая – максимальная активность наблюдается в сегменте недорогих участков.
Количество сделок купли-продажи на загородном рынке неуклонно росло начиная с февраля 2011 года. В сравнении с январем количество сделок к июлю увеличилось более чем в два раза.
Покупательская активность, как и год назад, сосредоточена в основном в сегменте эконом-класса. Но если зимой люди брали тайм-аут в несколько месяцев для того, чтобы сделать окончательный выбор, что неизбежно приводило к формированию отложенного спроса, то с начала «высокого сезона» покупатели стали действовать более решительно.
Риэлторы отмечают: в феврале лишь около 20% людей, выезжавших на просмотр, принимали решение о покупке дома или участка в течение месяца. В марте и апреле этот показатель достиг 30%. Правда, в июне началось «летнее затишье» – многие потенциальные покупатели, не имеющие собственной дачи, в этот период уезжают в отпуск и откладывают покупку загородной недвижимости на конец лета или осень. В результате число клиентов, которые приехали на просмотр, а затем приняли решение о покупке участка или дома, снова сократилось. Но, несмотря на это, показатели остаются неплохими: «Если в течение 2010 года и в первом квартале 2011-го доля сделок с загородными объектами находилась на уровне 10-20% от общего числа сделок, производимых в наших областных отделениях (остальное – сделки с квартирами и комнатами), то в июне их доля составляла уже 50%», – отмечает Леонид Веденеев, заместитель директора филиальной сети агентства недвижимости «Александр».

Земельный интерес
Посткризисный загородный рынок в значительной своей части – рынок земли. Интерес к участкам как на первичном, так и на вторичном рынке последние два года стабилен. В структуре сделок они и зимой составляют заметную часть, а к лету спрос на участки традиционно увеличивается. В Обществе землепользователей «Прогаль» отмечают, что этим летом сделки с землей «подорожали» – доля продаж участков по цене до 500 тыс. руб. по сравнению с прошлым годом уменьшилась в два раза. Ценовой диапазон от 500 тыс. до 1,2 млн руб. сохранил динамику продаж, а дорогих участков стоимостью свыше 1,2 млн стало продаваться больше. С рынка «выбираются» интересные относительно недорогие предложения, причем покупатели готовы платить больше за участки, соответствующие определенному набору требований.
«Стремительно происходящее усиление спроса на землю в мае-июне способствует возвращению агентов к работе с землей – несмотря на то, что предложение значительно превышает спрос, – отмечает Леонид Веденеев. – В проводимых нашим агентством сделках доля земельных участков составляет около 70%, остальное – дома и дачи». Другая статистика у ОЗ «Прогаль» – в структуре весенне-летних покупок третий год преобладают готовые постройки, однако на земельные участки все равно приходится 30% сделок.
Предложение розничных земельных ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Онлайн-конференция «Индекс московской жилой недвижимости»

Онлайн-конференция «Индекс московской жилой недвижимости»

10 августа 2020 года Московская биржа начала расчет и публикацию Индекса московской жилой недвижимости, который рассчитывается на основании данных ДомКлик (входит в экосистему Сбербанка).
00

Изорок: 6 преимуществ утеплителя

В большинстве случаев при создании изоляции в новом доме стараются найти такой материал, который выполняет одновременно несколько функций. Иначе придется создавать сэндвич из нескольких слоев, тогда увеличивается риск появления влаги в местах их соприкосновения...
00

Vito: как сделать сон более спокойным

Проблемы со сном обсуждаются практически в каждой семье: где-то страдают от бессонницы, где-то не получают ощущение отдыха из-за некомфортного спального места, а где-то приходится несколько раз за ночь подниматься к младенцу.
00
Донстрой, логотип компании

Свой фитнес-зал и прачечная готовы во Freedom

Компания Донстрой завершила оборудование фитнес-центра и прачечной в сданном корпусе жилого квартала Freedom. Оба помещения укомплектованы и уже переданы в эксплуатацию управляющей компании.
00

Что такое теплообменник

Теплообменные аппараты и оборудование — это технические устройства, предназначенные для осуществления обмена тепла между двумя средами, имеющими разную температуру. Такие устройства применяют во многих отраслях промышленности, таких как нефтепереработка, энергетика, коммунальное хозяйство.
00
VSN Realty, логотип компании

Предложение новостроек рядом с лесопарковыми зонами

Аналитики VSN Realty оценили объем и характеристики новых проектов, главной чертой которых является доступность большой зеленой территории для отдыха. В выборку вошли 29 проектов всех классов жилья.
00

Профессия маркетолог: Московская Академия Экономики и Развития поможет стать востребованным специалистом

Молодые амбициозные люди стараются получить профессию, которая будет не только кормить, но давать и моральное удовлетворение, и возможности для карьерного роста.
00
Технополис Москва логотип

ОЭЗ «Технополис Москва» празднует 8 марта

В топ-менеджменте компаний особой экономической зоны «Технополис Москва» работают 25 женщин. Половина из них трудится в сфере производства микроэлектроники, оптики и электронной аппаратуры, рассказал генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.
00

Квартальные настенные календари от «Глобал Маркетинг»

В деловой среде широко применяются квартальные календари на заказ, они становятся не только имиджевым элементом интерьера, но и функциональным инструментом, помогающим планировать время и ориентироваться в рабочих и выходных днях.
Или войти с помощью: