Сегодня 11:47
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.07.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Популярные виды наружной рекламы

Каждый владелец торговой точки знает о важности проведения хорошей пиар-компании с целью привлечения большего числа клиентов и продвижения своей фирмы в бизнес-сфере. С уверенностью можно сказать о том, что вывеска на магазин играет наиболее значимую роль в этом вопросе. Кроме информационной функции, которую должна нести надпись на фасаде заведения, важно использовать все ресурсы и возможности реализации качественного пиара с помощью рекламных конструкций. Вывеска на магазин может стать отличным элементом дизайна, не выпадая из общего контекста оформления, а световые решения – исключительной особенностью и достопримечательностью городских улиц, где расположено здание. Ярко выделяться на фоне других строительных объектов инфраструктуры города – как раз то, что нужно для известности. Привлекательный дизайн, необычные формы, использование логотипа, каламбуров, изображения букв в виде предметов, которые характеризуют деятельность компании – всё это провоцирует у прохожих желание посетить заведение, благодаря чему круг клиентов значительно расширяется. Вывеска на магазин с объемными буквами хорошо просматривается в темное время суток. У посетителей возникает четкая ассоциация местоположения магазина с привязкой к точному адресу. Световые короба удобны в том случае, когда вывеска на магазин должна содержать в себе максимум информации, или когда необходимо сэкономить пространство.

Световые короба пользуются большой популярностью, и всё чаще их можно видеть в оформлении внешних витрин магазинов. Это связано с тем, что производство лайтбоксов имеет сравнительно низкую цену, а функциональные возможности при этом очень многообразны. Световые короба обладают отличными характеристиками прочности, благодаря алюминиевой основе, просты в обслуживании, легки в изготовлении, что позволяет создавать конструкции любых размеров. Стильно выполненный лайтбокс – эффективный способ повысить имиджевость компании и популяризировать бренд. Главное преимущество, которое имеют световые короба, – это возможность размещать их внутри крупных зданий, например, в торговых центрах, кинотеатрах, развлекательных учреждениях. Какую информацию дополнительно можно использовать в лайтбоксах, решать владельцу. Это могут быть проходящие акции, слоганы, логотипы, указатели, в зависимости от рода деятельности компании. Световые короба позволяют продвигать рекламную кампанию за пределами своих владений, так как этот вид наружных конструкций можно устанавливать везде: на остановках, скамейках, автостоянках. Ведь чем чаще логотип магазина будет на виду у людей, тем больше появится желающих посетить его.

Если большая площадь фасада, принадлежащего компании, занимает огромную часть здания, то объемные световые буквы станут оптимальным решением эффективного использования пространства. Крупная надпись станет своего рода маяком и ориентиром среди инфраструктуры города. Яркие световые конструкции привлекательны и интересны с точки зрения общей архитектуры и дизайна объекта. В монтаже объемные буквы взаимодействуют с частями балконных конструкций, крыши, эркеров. Визуализация элементов рекламы с внешним обликом здания выполняет еще одну информационную функцию, кроме основной, – привязку объекта к адресу. Увидев яркую вывеску сложного технического исполнения, человек сразу запоминает месторасположение компании. Не менее интересная задумка – вращающиеся объемные буквы. При монтаже к букве крепится специальное реле, на котором она вращается вокруг своей оси. Такой эффект добавит зрелищности и оживления, повысит привлекательность и неосознанное желание у прохожих посетить заведение. Ведь всегда любопытно узнать, что скрывается за красивой внешностью.

Наружная реклама давно стала сильным рычагом продвижения в торговой сфере. Безукоризненно выполненная вывеска с максимально креативной подачей информации – залог успешности и процветания бизнеса. Работа по воплощению рекламного наружного проекта в жизнь требует большого энергетического вклада, должна полностью учитывать технические условия, всевозможные риски и конкурентов. С привлечением специалистов этот процесс во многом облегчится. Можно быть уверенным в том, что задача выполнится на 100% и оправдает все ожидания заказчика наружной рекламы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
NF Group

67% всех сделок аренды элитной загородной недвижимости Московского региона пришлось на объекты стоимостью выше 1,5 млн руб. в месяц

Наибольшим спросом среди арендаторов в первом полугодии 2025 г. пользовались дома со средней площадью 902 квм. (+17% за год). Самые дорогие для аренды коттеджи предлагались на Минском направлении.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке высокобюджетного сегмента Москвы

Объем предложения за полугодие вырос на 4,4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 2,37 млн рублей (+10,7% за полугодие, +30,5% за год). Было реализовано 52,8 тыс. кв. м по ДДУ (-27,7% за полугодие, +9,3% за год).
00
ЖК Монс

В Бутырском районе девелопер «Брусника» обустроит общественные пространства с арт-объектами и фонтанами

В рамках строительства жилого комплекса «МОНС» появятся доступные всем горожанам общественные пространства. На площади 0,9 гектара разместят арт-объекты, сухой фонтан, тенистые зоны отдыха. Там планируется проводить праздники, фестивали и ярмарки.
00
NF Group

В Москве зафиксирован рекордный объем офисной недвижимости на продажу: рост на 60% за год и почти втрое за три года

Объем офисной недвижимости на продажу в Москве достиг рекордного уровня за всю историю наблюдений за рынком. Совокупная площадь первичных офисов, представленных на продажу, превысила 700 тыс. квм.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке премиум-класса Москвы

Объем предложения за полугодие сократился на 0,7%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 786 460 рублей (+7,2% за полугодие, +12,0% за год). Было заключено 2,7 тыс. ДДУ (-11,7% за полугодие, -6,2% за год).
10
KEY CAPITAL логотип

Эпоха песочниц – почему дворы новостроек не учитывают интересы всех жителей

Эксперты KEY CAPITAL провели исследование благоустройства придомовых территорий в современных жилых комплексах столицы. Анализ показал системный дисбаланс в подходе застройщиков.
00
STONE Ходынка 2

На севере столицы началось строительство офисного квартала с парящей торговой галереей

В Хорошёвском районе началось строительство делового квартала «STONE Ходынка 2». Общая площадь трех корпусов составит около 125 тысяч квадратных метров, они будут соединены стеклянной торговой галереей на уровнях третьего и четвертого этажей.
00
ЖК Родина Парк

В Можайском районе на территории жилого комплекса появится зона отдыха с водопадом

На территории комплекса «Родина Парк» планируется создать двор-парк площадью 9 тысяч квадратных метров, где разместят детский игровой комплекс с качелями, балансирами, батутами, горками и тоннелями, а также оборудована центральная зона с водоемом и навесами.
00
Грузовая фура около складского комплекса

Ответственное хранение на складе: оптимизация логистики для бизнеса

Ответственное хранение – это распространенный вид складской услуги, позволяющий компаниям оптимизировать свою логистику и сосредоточиться на основных бизнес-процессах.
00
Диваны с кожаной обивкой в фойе офиса

Какие материалы обивки подойдут для коммерческого использования: ткань, кожа, экокожа

Выбираете обивочный материал для коммерческой мягкой мебели? Узнайте плюсы и минусы ткани, натуральной кожи и экокожи, а также советы по выбору долговечного и практичного покрытия для ресторанов, отелей и офисов.
00
Гигиеническое средсво для женщин от RedDrop

Удобство и гигиена с каждой салфеткой отдельно

Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, когда важно быстро и аккуратно очистить руки, лицо или любую поверхность — будь то в дороге, на работе, в кафе или после посещения общественного места. Именно в такие моменты влажные салфетки становятся незаменимыми помощниками.
00
Удар молнии в небоскреб в городе

Дом-громоотвод – в современных небоскребах предусмотрены три уровня защиты от молний

Современные небоскребы представляют собой надежные огромные громоотводы, которым не страшны удары стихии. Эксперты ГК «Сумма элементов» рассказывают, как работают системы молниезащиты в высотных комплексах.
00
ЖК "Мартемьяново Клаб", Московская область

И снова высокий рейтинг: ГК ФСК в лидерах по объему строительства и вводу жилья в Подмосковье

Спрос на комфортное жилье в ближнем Подмосковье растет, и ГК ФСК продолжает укреплять позиции в числе самых активных застройщиков региона - по вводу жилья в Подмосковье ФСК уже на втором месте, а по объему текущего строительства вышла на третье место.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Рассрочка на жилье – спасение для спроса или угроза для застройщика

Рассрочка от застройщика стала заметным явлением на столичном рынке недвижимости, а её доля в структуре продаж новостроек приблизилась к 40%. Эксперты компании Regions Development рассказали о том, какие возможности и риски для бизнеса девелопера несет в себе растущая популярность рассрочек.
Или войти с помощью: