17.10.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2025
Материалы и оборудование

Популярные виды наружной рекламы

Каждый владелец торговой точки знает о важности проведения хорошей пиар-компании с целью привлечения большего числа клиентов и продвижения своей фирмы в бизнес-сфере. С уверенностью можно сказать о том, что вывеска на магазин играет наиболее значимую роль в этом вопросе. Кроме информационной функции, которую должна нести надпись на фасаде заведения, важно использовать все ресурсы и возможности реализации качественного пиара с помощью рекламных конструкций. Вывеска на магазин может стать отличным элементом дизайна, не выпадая из общего контекста оформления, а световые решения – исключительной особенностью и достопримечательностью городских улиц, где расположено здание. Ярко выделяться на фоне других строительных объектов инфраструктуры города – как раз то, что нужно для известности. Привлекательный дизайн, необычные формы, использование логотипа, каламбуров, изображения букв в виде предметов, которые характеризуют деятельность компании – всё это провоцирует у прохожих желание посетить заведение, благодаря чему круг клиентов значительно расширяется. Вывеска на магазин с объемными буквами хорошо просматривается в темное время суток. У посетителей возникает четкая ассоциация местоположения магазина с привязкой к точному адресу. Световые короба удобны в том случае, когда вывеска на магазин должна содержать в себе максимум информации, или когда необходимо сэкономить пространство.

Световые короба пользуются большой популярностью, и всё чаще их можно видеть в оформлении внешних витрин магазинов. Это связано с тем, что производство лайтбоксов имеет сравнительно низкую цену, а функциональные возможности при этом очень многообразны. Световые короба обладают отличными характеристиками прочности, благодаря алюминиевой основе, просты в обслуживании, легки в изготовлении, что позволяет создавать конструкции любых размеров. Стильно выполненный лайтбокс – эффективный способ повысить имиджевость компании и популяризировать бренд. Главное преимущество, которое имеют световые короба, – это возможность размещать их внутри крупных зданий, например, в торговых центрах, кинотеатрах, развлекательных учреждениях. Какую информацию дополнительно можно использовать в лайтбоксах, решать владельцу. Это могут быть проходящие акции, слоганы, логотипы, указатели, в зависимости от рода деятельности компании. Световые короба позволяют продвигать рекламную кампанию за пределами своих владений, так как этот вид наружных конструкций можно устанавливать везде: на остановках, скамейках, автостоянках. Ведь чем чаще логотип магазина будет на виду у людей, тем больше появится желающих посетить его.

Если большая площадь фасада, принадлежащего компании, занимает огромную часть здания, то объемные световые буквы станут оптимальным решением эффективного использования пространства. Крупная надпись станет своего рода маяком и ориентиром среди инфраструктуры города. Яркие световые конструкции привлекательны и интересны с точки зрения общей архитектуры и дизайна объекта. В монтаже объемные буквы взаимодействуют с частями балконных конструкций, крыши, эркеров. Визуализация элементов рекламы с внешним обликом здания выполняет еще одну информационную функцию, кроме основной, – привязку объекта к адресу. Увидев яркую вывеску сложного технического исполнения, человек сразу запоминает месторасположение компании. Не менее интересная задумка – вращающиеся объемные буквы. При монтаже к букве крепится специальное реле, на котором она вращается вокруг своей оси. Такой эффект добавит зрелищности и оживления, повысит привлекательность и неосознанное желание у прохожих посетить заведение. Ведь всегда любопытно узнать, что скрывается за красивой внешностью.

Наружная реклама давно стала сильным рычагом продвижения в торговой сфере. Безукоризненно выполненная вывеска с максимально креативной подачей информации – залог успешности и процветания бизнеса. Работа по воплощению рекламного наружного проекта в жизнь требует большого энергетического вклада, должна полностью учитывать технические условия, всевозможные риски и конкурентов. С привлечением специалистов этот процесс во многом облегчится. Можно быть уверенным в том, что задача выполнится на 100% и оправдает все ожидания заказчика наружной рекламы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
CORE.XP логотип

Новые факторы капитализации жилых проектов в 2025 году

Аналитики жилого направления CORE.XP провели исследование, чтобы узнать о динамике капитализации жилых проектов в 2025 году и новых принципах формирования стоимости жилья после ввода в эксплуатацию.
00
NF Group

Запрашиваемые ставки аренды офисов класса B в Санкт-Петербурге за год выросли на 24% – до 1,9 тыс руб за квм

К началу октября 2025 года на петербургском рынке офисной недвижимости наибольшие темпы годового роста демонстрируют ставки аренды офисов класса B (+24,2%).
00
Метриум Групп, логотип компании

Осеннее оживление – спрос на новостройки показал уверенный рост в III квартале 2025 года

По наблюдениям экспертов «Метриум», которые проанализировали последние данные Росреестра Москвы, сентябрь показал рост по всем ключевым метрикам как в годовом, так и в месячном выражении.
00
Складской комплекс класса А «Коледино»

Производитель корейской косметики при поддержке Invest7 арендовал крупный склад класса А в «Коледино»

Компания из Владивостока, производитель и дистрибьютор корейской косметики, арендовала помещение площадью более 2 800 квм. в складском комплексе класса А «Коледино» на юге Москвы. Сделку сопровождали консультанты компании Invest7.
00
МФК LAKES, ул. Озерная, вл. 42

Зеленую зону с велопарковками обустроят возле многофункционального комплекса LAKES в Очаково-Матвеевском

В рамках благоустройства территории МФК LAKES в районе Очаково-Матвеевское планируется провести комплексное озеленение и установить велопарковки. 19-этажное здание строится по адресу: ул. Озерная, вл. 42 (ЗАО).
00
Объединенное Кредитное Бюро (ЗАО «ОКБ»), логотип компании

Итоги ипотечного кредитования в сентябре 2025 года

За месяц банки выдали 84,02 тыс. ипотечных кредитов на 361,27 млрд руб. В годовом отношении количество выдач осталось практически без изменений, объем вырос на 2%.
00
Строительство дома - построено несколько этажей, рядом стоит кран

Как правильно выбрать пустотные плиты перекрытия для дома

Рассматриваются ключевые аспекты выбора пустотных плит перекрытия. Описывается расшифровка маркировки ПК, расчетные нагрузки и правила визуального осмотра изделий при доставке на строительный объект.
00
Мобильный склад для этилового спирта и фармсубстанций

Этиловый спирт - классификация и хранение

Этиловый спирт является одним из наиболее распространенных химических веществ в промышленности, медицине и пищевом производстве. Правильная классификация данного вещества критически важна для обеспечения безопасности при транспортировке.
00
Бизнес-парк «Сколково»

в Можайском районе построили новые здания административно-торгового комплекса «Бизнес-парк «Сколково»

В Можайском районе на западе Москвы завершили второй этап строительства первой очереди многофункционального административно-торгового комплекса «Бизнес-парк «Сколково». Адрес объекта Сколковское шоссе, дом 43.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги III квартала 2025 года на первичном рынке новостроек Московской области

Объем предложения за квартал сократился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 204 610 рублей (+4% за квартал, +8% за год). Было заключено 10,9 тыс. ДДУ (+14% за квартал, +20% за год).
00
ЖК Skolkovo ONE осень 2025

Компания IKON Development приступила к передаче ключей от квартир в ЖК Skolkovo ONE

Три монолитно-кирпичных дома на 676 квартир построены в поселке Заречье на территории городского округа Одинцово, рядом с Мещерским парком. Общая площадь новых корпусов составляет более 44 тыс. кв. метров.
00
КРТ: 1-я Владимирская улица, владение 18А

По проекту КРТ на 1-й Владимирской улице появится жилье для программы реновации

Участок размером 0,52 гектара находится в районе сложившейся застройки по адресу: 1-я Владимирская улица, владение 18А. Здесь будет построено жилье общей площадью около 18,2 тысячи квадратных метров.
00
NF Group

Средняя площадь лота на вторичном рынке элитного жилья Санкт-Петербурга в 1,5 раза больше, чем на первичном

По итогам III квартала 2025 года средняя площадь элитных квартир и апартаментов на вторичном рынке Санкт-Петербурга снизилась за год на 14 квм. (-7%) и составила 182 квм. На первичном рынке этот показатель равен 125 квм.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Итоги трех кварталов на первичном рынке столичной недвижимости

Всего в январе-сентябре 2025 года в столице зарегистрировано 84 595 ДДУ. Это на 14,8% меньше чем за 9 месяцев 2024 года (99 250) и на 25,8% уступает аналогичному периоду 2023 года (113 970 ДДУ).
00
Дарья Туркина, архитектор и руководитель архитектурного бюро BOHAN Studio, на IV Форуме дизайнеров интерьера

Форум 100+ TechnoBuild и IV Форум дизайнеров интерьера в Екатеринбурге. Архитектура и дизайн, как искусство взаимодействия с материалом

Архитекторы, дизайнеры и поставщики обсудили, как разные подходы к выбору материалов помогают создавать уникальные жилые и общественные пространства.
Или войти с помощью: