Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
26.05.2017
Жизнь
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Популярные виды наружной рекламы

Каждый владелец торговой точки знает о важности проведения хорошей пиар-компании с целью привлечения большего числа клиентов и продвижения своей фирмы в бизнес-сфере. С уверенностью можно сказать о том, что вывеска на магазин играет наиболее значимую роль в этом вопросе. Кроме информационной функции, которую должна нести надпись на фасаде заведения, важно использовать все ресурсы и возможности реализации качественного пиара с помощью рекламных конструкций. Вывеска на магазин может стать отличным элементом дизайна, не выпадая из общего контекста оформления, а световые решения – исключительной особенностью и достопримечательностью городских улиц, где расположено здание. Ярко выделяться на фоне других строительных объектов инфраструктуры города – как раз то, что нужно для известности. Привлекательный дизайн, необычные формы, использование логотипа, каламбуров, изображения букв в виде предметов, которые характеризуют деятельность компании – всё это провоцирует у прохожих желание посетить заведение, благодаря чему круг клиентов значительно расширяется. Вывеска на магазин с объемными буквами хорошо просматривается в темное время суток. У посетителей возникает четкая ассоциация местоположения магазина с привязкой к точному адресу. Световые короба удобны в том случае, когда вывеска на магазин должна содержать в себе максимум информации, или когда необходимо сэкономить пространство.

Световые короба пользуются большой популярностью, и всё чаще их можно видеть в оформлении внешних витрин магазинов. Это связано с тем, что производство лайтбоксов имеет сравнительно низкую цену, а функциональные возможности при этом очень многообразны. Световые короба обладают отличными характеристиками прочности, благодаря алюминиевой основе, просты в обслуживании, легки в изготовлении, что позволяет создавать конструкции любых размеров. Стильно выполненный лайтбокс – эффективный способ повысить имиджевость компании и популяризировать бренд. Главное преимущество, которое имеют световые короба, – это возможность размещать их внутри крупных зданий, например, в торговых центрах, кинотеатрах, развлекательных учреждениях. Какую информацию дополнительно можно использовать в лайтбоксах, решать владельцу. Это могут быть проходящие акции, слоганы, логотипы, указатели, в зависимости от рода деятельности компании. Световые короба позволяют продвигать рекламную кампанию за пределами своих владений, так как этот вид наружных конструкций можно устанавливать везде: на остановках, скамейках, автостоянках. Ведь чем чаще логотип магазина будет на виду у людей, тем больше появится желающих посетить его.

Если большая площадь фасада, принадлежащего компании, занимает огромную часть здания, то объемные световые буквы станут оптимальным решением эффективного использования пространства. Крупная надпись станет своего рода маяком и ориентиром среди инфраструктуры города. Яркие световые конструкции привлекательны и интересны с точки зрения общей архитектуры и дизайна объекта. В монтаже объемные буквы взаимодействуют с частями балконных конструкций, крыши, эркеров. Визуализация элементов рекламы с внешним обликом здания выполняет еще одну информационную функцию, кроме основной, – привязку объекта к адресу. Увидев яркую вывеску сложного технического исполнения, человек сразу запоминает месторасположение компании. Не менее интересная задумка – вращающиеся объемные буквы. При монтаже к букве крепится специальное реле, на котором она вращается вокруг своей оси. Такой эффект добавит зрелищности и оживления, повысит привлекательность и неосознанное желание у прохожих посетить заведение. Ведь всегда любопытно узнать, что скрывается за красивой внешностью.

Наружная реклама давно стала сильным рычагом продвижения в торговой сфере. Безукоризненно выполненная вывеска с максимально креативной подачей информации – залог успешности и процветания бизнеса. Работа по воплощению рекламного наружного проекта в жизнь требует большого энергетического вклада, должна полностью учитывать технические условия, всевозможные риски и конкурентов. С привлечением специалистов этот процесс во многом облегчится. Можно быть уверенным в том, что задача выполнится на 100% и оправдает все ожидания заказчика наружной рекламы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Росреестр - регистрация прав и кадастровый учет

Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» (218-ФЗ): какие изменения вступили в силу в 2017 году

В 2015 году был принят Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», в 2016 году в него были внесены изменения. С приходом 2017 года в силу вступила новая редакция закона.
00

Ситуация на рынке недвижимости становится все тяжелее

Экономика переживает не лучшие времена, и рынок недвижимости, находясь на острие кризиса, продолжает демонстрировать негативные тенденции. Рассмотрим ситуацию в сегменте загородной недвижимости.
00
Декоративная фактурная штукатурка

Марморино Классико или эффект состаренного мрамора

Марморино Классико представляет собой декоративную штукатурку, предающую поверхности эффект слегка состаренного мрамора, в составе которой присутствуют минеральные соединения.
00
Вечерний Сочи

Экскурсии в Сочи

Неофициально город Сочи называют курортной столицей России. Это действительно так. И все же Сочи славится не только теплым морем и оборудованными пляжами, но и множеством достопримечательностей.
00
ЖК Нескучный Home&Spa, эскиз

В ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA» появится культурный центр «Новый авангард»

Культурный центр «Новый авангард» площадью около 7 тыс. кв. м откроется в III очереди комплекса. Центр расположится между двумя мостами, начиная с 25 этажа. Предполагается разместить общественное арт-пространство, доступное всем желающим. Помимо выставочных залов оно будет включать лекционные аудитории, event-зоны, смотровую площадку с видами на город и т.д.
10

В ближайшие 2-3 месяца пройдут архитектурные конкурсы по программе реновации

Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин, первые конкурсы, на которых будут выбирать концепции новых жилых кварталов по программе реновации, пройдут в течение 2-3 месяцев.
00

ЖК в Хамовниках ждет реконструкция

О том, что жилой комплекс в Малом Левшинском переулке планируется отреставрировать, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Он отметил, что вместе с ним будут отреставрированы и два исторических доходных дома.
00

Новую школу в Митино закончат в этом году

Как сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, подходит к концу строительство нового образовательного объекта в районе Митино. Школа на 550 мест будет открыта в третьем квартале текущего года.
00

Стройкомплекс будет проверять качество строительных работ на социальных объектах с помощью передвижных лабораторий

Олег Антосенко, председатель Мосгосстройнадзора, сообщил о том, что запланированы проверки с помощью передвижных лабораторий. Они пройдут на строительных площадках социальных объектов в четырех округах столицы. Срок проведения рейда – до конца мая.
00
ЖК Столичный, г Железнодорожный, май 2017

Банк «Возрождение» и «Главмосстрой Недвижимость» запустили ипотеку с вариантами сниженной ставки - от 8.9%

Банк «Возрождение» и «Главстрой девелопмент» запустили специальную программу по ипотеке - при покупке квартиры в жилом комплексе «Столичный» клиенты теперь имеют возможность получить сниженную ставку по ипотечному кредиту на 2-4 года, затем ставка устанавливается в размере 10.9%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: