Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Популярные виды наружной рекламы

Каждый владелец торговой точки знает о важности проведения хорошей пиар-компании с целью привлечения большего числа клиентов и продвижения своей фирмы в бизнес-сфере. С уверенностью можно сказать о том, что вывеска на магазин играет наиболее значимую роль в этом вопросе. Кроме информационной функции, которую должна нести надпись на фасаде заведения, важно использовать все ресурсы и возможности реализации качественного пиара с помощью рекламных конструкций. Вывеска на магазин может стать отличным элементом дизайна, не выпадая из общего контекста оформления, а световые решения – исключительной особенностью и достопримечательностью городских улиц, где расположено здание. Ярко выделяться на фоне других строительных объектов инфраструктуры города – как раз то, что нужно для известности. Привлекательный дизайн, необычные формы, использование логотипа, каламбуров, изображения букв в виде предметов, которые характеризуют деятельность компании – всё это провоцирует у прохожих желание посетить заведение, благодаря чему круг клиентов значительно расширяется. Вывеска на магазин с объемными буквами хорошо просматривается в темное время суток. У посетителей возникает четкая ассоциация местоположения магазина с привязкой к точному адресу. Световые короба удобны в том случае, когда вывеска на магазин должна содержать в себе максимум информации, или когда необходимо сэкономить пространство.

Световые короба пользуются большой популярностью, и всё чаще их можно видеть в оформлении внешних витрин магазинов. Это связано с тем, что производство лайтбоксов имеет сравнительно низкую цену, а функциональные возможности при этом очень многообразны. Световые короба обладают отличными характеристиками прочности, благодаря алюминиевой основе, просты в обслуживании, легки в изготовлении, что позволяет создавать конструкции любых размеров. Стильно выполненный лайтбокс – эффективный способ повысить имиджевость компании и популяризировать бренд. Главное преимущество, которое имеют световые короба, – это возможность размещать их внутри крупных зданий, например, в торговых центрах, кинотеатрах, развлекательных учреждениях. Какую информацию дополнительно можно использовать в лайтбоксах, решать владельцу. Это могут быть проходящие акции, слоганы, логотипы, указатели, в зависимости от рода деятельности компании. Световые короба позволяют продвигать рекламную кампанию за пределами своих владений, так как этот вид наружных конструкций можно устанавливать везде: на остановках, скамейках, автостоянках. Ведь чем чаще логотип магазина будет на виду у людей, тем больше появится желающих посетить его.

Если большая площадь фасада, принадлежащего компании, занимает огромную часть здания, то объемные световые буквы станут оптимальным решением эффективного использования пространства. Крупная надпись станет своего рода маяком и ориентиром среди инфраструктуры города. Яркие световые конструкции привлекательны и интересны с точки зрения общей архитектуры и дизайна объекта. В монтаже объемные буквы взаимодействуют с частями балконных конструкций, крыши, эркеров. Визуализация элементов рекламы с внешним обликом здания выполняет еще одну информационную функцию, кроме основной, – привязку объекта к адресу. Увидев яркую вывеску сложного технического исполнения, человек сразу запоминает месторасположение компании. Не менее интересная задумка – вращающиеся объемные буквы. При монтаже к букве крепится специальное реле, на котором она вращается вокруг своей оси. Такой эффект добавит зрелищности и оживления, повысит привлекательность и неосознанное желание у прохожих посетить заведение. Ведь всегда любопытно узнать, что скрывается за красивой внешностью.

Наружная реклама давно стала сильным рычагом продвижения в торговой сфере. Безукоризненно выполненная вывеска с максимально креативной подачей информации – залог успешности и процветания бизнеса. Работа по воплощению рекламного наружного проекта в жизнь требует большого энергетического вклада, должна полностью учитывать технические условия, всевозможные риски и конкурентов. С привлечением специалистов этот процесс во многом облегчится. Можно быть уверенным в том, что задача выполнится на 100% и оправдает все ожидания заказчика наружной рекламы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Эволюция Зеленоградского административного округа

Зеленоград стоит особняком относительно остальных округов столицы. Как географически, так и с позиции восприятия этого города-сателлита «настоящей» частью Москвы. Но аналитики «Метриум Групп» не могли обойти этот округ стороной при подведении итогов пятилетней эволюции столицы.
00
ППКР-2018

4 мастер-класса для риелторов на ППКР-2018 в один день!

Сразу четыре мастер-класса от известных и популярных на рынке недвижимости бизнес-тренеров состоятся в рамках Первой Практической Конференции Риэлторов (ППКР), которая пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года в городе Электросталь Московской области.
00

Растет число участников XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России"

В работе секции "Трансформация рынка недвижимости и ипотечного кредитования" примут участие председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку А. Аксаков и директор московского офиса Boston Consulting Group С.Ишков.
00
На одном из семинаров выставки «Недвижимость от лидеров»

А вы знали, что рефинансируя ипотеку, вы можете потерять деньги?

У покупателей недвижимости, которые купили квартиру в ипотеку, сейчас существует много возможностей для рефинансирования кредитной ставки. Однако у рефинансирования могут быть и "подводные камни".
00
ЖК Символ эскиз

ДОНСТРОЙ провел первую сделку с использованием сервиса безопасных расчетов Сбербанка

«ДОНСТРОЙ» успешно провел первую сделку по продаже недвижимости с использованием сервиса безопасных расчетов Сбербанка. Предметом сделки стала квартира в проекте «СИМВОЛ» стоимостью 7,5 млн рублей, приобретенная с использованием ипотечного кредита.
10

Подсчитана цена квадратного метра самых дорогих квартир Москвы

Специалистами агентства Savills было проведено исследование стоимости 1 кв. м самых дорогих квартир города, выставленных на продажу - Prime Central Moscow TOP-100 Index. За последний квартал значение индекса упало на 4,3%.
00

В рамках программы льготной аренды «Доктор рядом» Москва выставила на торги 4 объекта

Программа подразумевает открытие большего количества клиник в городе, чтобы они были в лучшей шаговой доступности. Благодаря этим четырем объектам инвесторы смогут открыть медицинские объекты в СВАО, ЮЗАО, ЗАО и в Зеленограде.
00

Стройкомплекс контролирует жилье для переселенцев программы реновации

С января в составе Центра экспертиз к работе приступило специальное отделение, которое займется контролем строительства жилья по программе реновации. Данный отдел также будет подведомственен Мосгосстройнадзору.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: