Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На современном рынке недвижимости всё более популярными становятся услуги частных риэлторов, легализованных в виде ООО или ИП. Некоторые из них работают подобно мини агентствам недвижимости, нанимая несколько сотрудников и арендуя или приобретая офис.

О преимуществах подобного рода услуг мы решили узнать у частного риэлтора Владислава Позднякова. В его распоряжении уже есть несколько сотрудников, офис. По заказу Владислава снято два рекламных ролика, один из которых заслуженно завоевал «премию Клуба директоров Нерс».

Итак, Владислав, вначале хотелось бы узнать, с чем связано Ваше решение работать в формате «частника»?

Я начинал свою практику в средней по размеру строительной компании, двигался по карьерной лестнице. Достигнув определенной планки, я понял, что мне стало тесно в компании, к тому же после кризиса 2008 г. руководством было закрыто несколько девелоперских проектов.

К 2010 г. набравшись опыта, получив нужные мне в тот момент связи, я захотел продолжать заниматься любимым делом. Но предпочел брать ответственность на себя и принимать основные стратегические и операционные решения самостоятельно. Посовещавшись с близкими людьми, я принял решение открыть свое дело и начать частную риэлторскую практику.

Владислав, как Вы считаете, какие качества необходимы частному риэлтору?

Работая сам на себя, понимаешь, что в первую очередь необходима высокая самодисциплина, мобильность. Для достижения успеха важно грамотно реализовывать политику отношений с клиентом, брать всю ответственность за свою работу на себя, не бояться трудностей и сложностей. Очень важно не пугаться и большой нагрузки, переработки, лояльно относиться к критике, замечаниям, воспринимать похвалу не как символ безоговорочной победы, высшей точки успеха, а как очередной шаг на пути к ним. Нужно работать так, чтобы клиенту все было понятно и доступно.

Основной навык любого риэлтора: «зреть в корень проблемы клиента», важно понять его мотивы, услышать все запросы и пожелания и в соответствии с ними подобрать оптимальное решение. Такая «фишка» - основной залог того самого успеха, к которому должен стремиться любой профессионал.

О каких нюансах должен знать клиент, выбирая между крупным агентством недвижимости и услугами частного риэлтора?

По сути риэлторские услуги везде имеют один и тот же смысл, как для агентства, так и для частника. Разница в подходе может проявляться только в конкретных ситуациях и полностью зависит от того, к кому вы обращаетесь. Многое определяется целями риэлтора, его моральными принципами. Немаловажную роль играет корпоративная политика компании, реализуемая ее руководством.

Всегда повторяю свою фразу: «Нет плохих компаний, есть неудачные сотрудники». Именно она полностью отражает все особенности работы на рынке риэлторских услуг.

Поэтому мой совет простой: «выбирайте не компанию, а риэлтора. Именно от исполнителя будут зависеть результат и сроки».

Владислав, как Вы находите клиентов или все же они находят Вас?

Мы движемся навстречу друг другу. Большая часть клиентов приходит по рекомендации своих друзей, родственников, знакомых, ранее уже работавших со мной. Я считаю это важным показателем эффективности для любого риэлтора. Но и не забываю про другие каналы продвижения. Не пользоваться средствами рекламы сегодня – значит постоянно быть в отстающих. Основной инструмент продвижения моих услуг - Интернет, недорогой и эффективный. Платформы простые: сайт, форумы, социальные сети, видео.

Что дают вам рекламные видео ролики?

Видео позволило мне стать членом профессионального сообщества, меня заметили и отметили. Пользуясь, случаем, хочу выразить благодарность всем тем людям, которые поддерживают меня, также хочу сказать: спасибо! компании «Гдеетотдом».

Могу признаться, что высокой конверсии у роликов нет. Но они привлекают внимание, поддерживают статус в глазах клиентов. Многие клиенты уверены: «если профессионал позволяет себе видео-рекламу, значит, дела у него идут хорошо». И это действительно так.

Вы уже сейчас работаете с помощниками, планируете ли вы перейти в другой формат деятельность и открыться под вывеской агентства недвижимости?

Да, я двигаюсь в этом направлении, параллельно работая под вывеской Частный риэлтор. Но прежде чем говорить о крупном бизнесе, необходимо решить множество организационных вопросов. Это большая и отдельная тема для общения.

Название компании уже придумали?

Да, сейчас как раз проходит этап регистрации торговой марки, позже я раскрою вам и другие секреты.

Хочется задать вам вопрос о планах на будущее, без которого обычно не обходится беседа с профессионалом. Но чувствуется, что за ним кроется огромное количество информации, которую лучше получить в рамках другого интервью. В ближайшее время мы непременно обсудим и то, как продать квартиру самостоятельно, обговорим вопросы успешных продаж и нюансы, которые должны учитывать собственники квартир.

Владислав, благодарим Вас за беседу и надеемся, что следующая встреча пройдет в столь же дружеской обстановке!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(6)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: