Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 11:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В 2011 г. прирост нового предложения на гостиничном рынке Москвы составил 1 144 номеров, что существенно ниже показателя 2010 г. (почти 1 900 номеров), однако находится на докризисном уровне. Такой поступательный прирост предложения способствует более быстрому восстановлению гостиничного рынка: новые объекты успешно поглощаются, не вызывая резкого снижения средних показателей оперативной деятельности отелей.

Стоит обратить внимание, что значительная доля нового предложения относится к верхнему сегменту рынка. Новой тенденцией становится ориентация открываемых гостиниц на деловые районы Москвы: сразу два отеля были открыты в активно развивающихся деловых центрах около станций метро Павелецкая и Белорусская.

Особо стоит отметить открытие гостиницы под новым для московского рынка брендом Ramada в аэропорту Домодедово. С учетом низкой локальной конкуренции, расположение рядом с аэропортом, являющимся лидером по пассажиропотоку в России в 2011 г., способно обеспечить отелю максимальные показатели загрузки и стабильно высокий доход на номер.

Деятельность международных операторов в регионах Активность международных гостиничных операторов в региональных городах остается на стабильно высоком уровне: в течение 2011 г. были открыты 9 отелей суммарным номерным фондом около 1 900 номеров.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК Атлант

Рынок новостроек Подмосковья летом 2018 года

Ключевыми трендами, определившими развитие рынка в течение последних трех месяцев, стали рост покупательской активности в целом и смещение спроса в сторону уже готового жилья.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
00
Приходите за эксклюзивными скидками и акциями на квартиры в Гостиный двор

Приходите за эксклюзивными скидками и акциями на квартиры в Гостиный двор

Выставка «Недвижимость от лидеров», которая откроется уже 27 сентября в Гостином дворе, - это возможность купить квартиру по выгодной цене. Застройщики, которые участвуют в мероприятии, подготовили посетителям эксклюзивные акции.
00
Ривер Парк - набережная

Модные тенденции на рынке новостроек: кругом вода

Современный жилой комплекс все меньше ассоциируется с отдельно стоящим домом в городской застройке. Сегодня девелоперы стремятся создать полноценное обособленное пространство с определенным стилем жизни.
00

Необходимо наладить сотрудничество девелоперов жилья и инвесторов социальной инфраструктуры

В ходе дискуссии «Инвестиции в недвижимость: куда вкладывать» в рамках форума PROEstate своим мнением поделился руководитель Московского территориального управления Группы «Эталон» Иван Богатов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: