По данным консалтинговой компании Praedium ONCOR International, основными тенденциями на рынке качественной торговой недвижимости в 2011 году стали повышение активности арендаторов, появление новых торговых сетей и брендов, а также заметный интерес всех участников рынка к новому для России формату аутлетов. Следует отметить также высокий интерес к торговому сегменту со стороны инвесторов, проявившийся в закрытии ряда крупных инвестиционных транзакций.
Среди наиболее заметных инвестиционных сделок 2011 года можно отметить покупку компанией Fort Group портфеля торговой недвижимости сети «Макромир» в Санкт-Петербурге, продажу компанией МТЗ «Рубин» торговых центров «Горбушкин Двор» и «Филион».
Кроме того, 2011 год ознаменовался для рынка торговой недвижимости рекордно низкими объемами ввода новых качественных площадей.
Объем нового строительства в 2011 году в сегменте качественной торговой недвижимости составил порядка 300 000 кв.м, что существенно уступает показателям предыдущих лет.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте