Скачать программу
Сегодня 17:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:45
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:23
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 16:22
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 16:03
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вы решили выбрать для огнезащиты современные силикатно-кальциевые плиты. Но, когда начали прицениваться, поняли, что не понимаете, в чем разница между предложенными на рынке вариантами и какой лучше выбрать.

Давайте разбираться!

В 2017 году в продаже можно найти как качественные изделия первого поколения, так и появившуюся не так давно продукцию второго поколения. Как правило, характеристики у всех плит схожи, а цена на силикат кальция указывается за один лист.

Рассмотрим три наиболее популярных марки таких огнезащитных листов.

Silca

Настоящий корифей, легенда рынка, многие производители опираются именно на опыт этого немецкого бренда, разрабатывая свою продукцию. Относится к первому поколению.

Достоинства плит Silca:

  • максимальная температура эксплуатации 1000°C;
  • пористость 90%;
  • экологическая безопасность и чистота;
  • небольшая толщина (30-60 мм);
  • малый вес;
  • различные форматы (1000х610, 1000х1200, 1500х1200 мм и т.д.);
  • однородная структура;
  • высокая прочность;
  • хорошая обработка поверхности, не требующая дополнительной отделки.

Недостатки плит Silca:

  • высокая стоимость (каждая плита примерно на 200-300 рублей дороже аналогов), которая объясняется тем, что производство находится в Германии.

Super Isol

Еще один очень достойный представитель первого поколения — силикатно-кальциевая плита Super Isol. В целом по характеристикам этот материал аналогичен «Силке».

  • он также выдерживает нагрев до 1000°C;
  • отличается высокой прочностью и твердостью;
  • выпускается в нескольких вариантах по толщине (от 30 до 100 мм);
  • имеет разнообразные форматы (1000х1200, 1000х610, 2440х1200 и т.д.);
  • выпускается в водооталкивающем варианте, что особенно выгодно при использовании материала в банях и саунах.

Что касается цены, «Суперизол» можно отнести к средней ценовой категории, он немного дешевле плит Silca.

«Термоизол»

А вот инновационный материал «Термоизол» — это уже силикат кальция нового поколения. Почему его так называют? Дело в том, что он разрабатывался позже многих аналогов. Поэтому при его создании ученые учли все недостатки, которые были выявлены у плит первого поколения. Эти минусы были исправлены.

Кроме того, так как наука не стоит на месте, некоторые показатели удалось улучшить. К примеру, «Термоизол» может быть использован при температуре до 1100°C, то есть на целых 100°C больше, чем его предшественники. С точки зрения прочности, стойкости к гниению, бактериям и другим повреждениям, влагостойкости и других параметров «Термоизол» не уступает другим силикатно-кальциевым листам.

Он легко поддается о работке, выпускается в разной толщине (30-50 мм) и форматах (1000х610, 1000х1200, 2440х1200 и т.д.).

Но самое интересное, что при всех этих преимуществах, он очень недорогой!

Что же выбрать?

Если вы хотите проверенную классику и не боитесь лишних трат, выбирайте Silca. Если хотите усовершенствованный продукт по доступной цене, остановитесь на «Термоизоле». А если любите во всем золотую середину, покупайте SuperIsol.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ГК КОРТРОС лого

Квартиры в центре Москвы собирают инвестиции

Покупка комфортной и современной квартиры в столице является не только приобретением жилья, но и удачной инвестицией. На фоне снижения средних ставок по банковским депозитам инвесторы могут обратиться к приобретению жилья для его сдачи в аренду. Средняя доходность этого бизнеса по итогам 2019 года в России оказалась почти на два процентных пункта выше, чем у банковских вкладов.
00

Площадь нежилой застройки в Административно-деловом центре в Коммунарке в два с половиной раза превысит площадь жилья

Проект создания в Коммунарке (ТиНАО) Административно-делового центра (АДЦ) предусматривает создание здесь 4,6 млн км м недвижимости, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Продажа объектов недвижимости дополнительными способами увеличила в два раза количество интересантов городских торгов

Введение дополнительных способов реализации городского имущества позволило увеличить интерес аудитории к формату городских торгов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
00
Гильдия риэлторов Московской области, логотип организации

Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 – реальные кейсы, новые знания и идеи для бизнеса!

Одним из первых крупных мероприятий российского рынка недвижимости в 2020 году стала Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 (ППКР-2020), которая проходила с 13 по 15 февраля в подмосковной Электростали при поддержке Российской Гильдии Риэлторов (РГР).
00
Garnet

Почти 340 хостелов ищут новых хозяев в Москве и Петербурге

Хостелы в жилых домах могут оказаться вне закона.Среди преимуществ этого вида деятельности можно назвать относительно низкий порог входа, быстрая окупаемость. Закон Хованской изменил ситуацию и продолжает менять.
00

Как зовут типичного покупателя квартиры в Новом Уренгое

Накануне Дня защитника Отечества аналитики ООО Специализированный застройщик УДСД подсчитали, какие мужские имена оказались самыми популярными среди покупателей недвижимости.
00
Capital Group logo

Более 40% первичного предложения ЦАО сосредоточено в Пресненском районе

Как подсчитали аналитики Capital Group, основной объем предложения первичного рынка Центрального округа сегодня экспонируется в Пресненском районе: его доля в ЦАО составляет 41% или 185 тыс. кв.м квартир и апартаментов.
00
BuyBuyHouse

«Регионалы» покупают в Москве жилье у метро или у станций МЦД Эксперты назвали города жители которых наиболее активны на рынке вторичной недвижимости Москвы.

Москва – наиболее привлекательный для жизни город в России. Спрос на недвижимость в мегаполисе генерируется не только местными, но и региональными клиентами.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

За последние пять лет доля молодых покупателей-ипотечников на «вторичке» столицы увеличилась с 50% до 70%

Среди покупателей вторичного жилья в столице преобладает доля клиентов в возрасте 25-40 лет – 55%, в то время как покупателей из группы «40+ лет» насчитывается 45%.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Советские малометражки на рынке аренды Москвы стали дефицитом и не задерживаются в экспозиции дольше 1 часа; специалисты прогнозируют их удорожание до 8%

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость связывают ажиотаж с повышением стоимости найма экономичных объектов и прогнозируют удорожание наиболее доступного жилья на 6-8% в течение текущего года.
Или войти с помощью: