Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #24269
Фото: 

То, что реклама является двигателем торговли, известно всем и каждому. Эта фраза хоть и избита, но была и остается по-прежнему актуальной. Каким бы бизнесом вы ни занимались, без рекламы ваших товаров или услуг о вас попросту никто не узнает. Особенное значение рекламной кампании следует уделить, в тех случаях, когда ваш бизнес связан с предоставлением нестандартных услуг, то есть не пользующихся таким широким и постоянным спросом, как, например, услуги юристов, стоматологов, автослесарей или парикмахеров. Мувинг, иными словами организация квартирных и офисных переездов, как раз и таких услуг, несомненно, нужных, полезных, но весьма специфичных. Потребность в этой услуге не регулярна, при том, что конкуренция достаточно высока. Потому совершенно закономерно встает вопрос, каким образом привлечь клиентов. Вот как раз для того и существует такой прекрасный инструмент, как реклама. Но вариантов себя прорекламировать множество, а вот какой из них выбрать?

Безусловно, лучшая реклама – это когда вас рекомендуют ваши же клиенты, которые остались довольны предоставленной услугой. В теории маркетинга этому дано название «вирусный маркетинг», а в простонародье – «сарафанное радио». Но как не назови, реклама эта наиболее действенная. При всё растущем скептицизме к явным профанациям и рекламе, к личному опыту друг друга люди относятся с доверием. Такая реклама выгодна обеим сторонам. Для вас – тем, что на нее не требуется никаких денежных затрат. А потенциальным клиентам это удобно тем, что всю информацию они получают как бы «изнутри», при чем, наиболее полную и достоверную: какое у вас качество предоставления услуг, каков организационный уровень и даже какие у вас грузчики работают, и на каких машинах осуществляется перевоз. Даже если в данный момент в услугах перевозки они не нуждаются, но на будущее возьмут себе на заметку и при случае обратятся.

Рекомендации рекомендациями, но не стоит сбрасывать со счетов и значение наружной рекламы. Тем более, что такая реклама рассчитана уже на совсем другой контингент клиентов. Вряд ли крупная компания захочет воспользоваться вашими услугами на основании одних лишь частных разговоров о том, как у вас все хорошо. Для привлечения внимания значимого корпоративного клиента необходимо что-то более солидное. Это могут быть такие рекламные носители как: билборды, пилларсы, брандмауэры, суперсайты, крышные панели. Безусловно, такой вид рекламы влечет немалые затраты, но и статус вашей компании в глазах клиентов существенно возрастет. Реклама на растяжках в Москве является самым дорогостоящей, но вместе с тем и очень эффективной. К тому же, частично восполнить рекламные расходы можно, заложив дополнительно определенную сумму в стоимость услуг.

Рекламные объявления в газетах также пользуются популярностью, особенно среди определенного круга потенциальных заказчиков. Это относится, прежде всего, к физическим лицам. Обычный среднестатистический человек, запланировав переезд, вряд ли станет смотреть на солидную наружную рекламу, совершенно справедливо полагая, что такие услуги ему не по карману. Искать перевозчика он скорее станет в газете бесплатных объявлений.

Помимо этого есть еще много вариантов дать о себе знать. Это и размещение информации о своей деятельности в специализированных каталогах, журналах, справочниках, на информационных сайтах, и распространение визиток и листовок, и создание собственного сайта с хорошим «продающим» контентом.

Важно помнить и то, что большое значение имеет значение не только способ размещения вашей рекламы, но и качество ее исполнения.

Статья подготовлена при поддержке http://brigada.su/

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: