Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #24269
Фото: 

То, что реклама является двигателем торговли, известно всем и каждому. Эта фраза хоть и избита, но была и остается по-прежнему актуальной. Каким бы бизнесом вы ни занимались, без рекламы ваших товаров или услуг о вас попросту никто не узнает. Особенное значение рекламной кампании следует уделить, в тех случаях, когда ваш бизнес связан с предоставлением нестандартных услуг, то есть не пользующихся таким широким и постоянным спросом, как, например, услуги юристов, стоматологов, автослесарей или парикмахеров. Мувинг, иными словами организация квартирных и офисных переездов, как раз и таких услуг, несомненно, нужных, полезных, но весьма специфичных. Потребность в этой услуге не регулярна, при том, что конкуренция достаточно высока. Потому совершенно закономерно встает вопрос, каким образом привлечь клиентов. Вот как раз для того и существует такой прекрасный инструмент, как реклама. Но вариантов себя прорекламировать множество, а вот какой из них выбрать?

Безусловно, лучшая реклама – это когда вас рекомендуют ваши же клиенты, которые остались довольны предоставленной услугой. В теории маркетинга этому дано название «вирусный маркетинг», а в простонародье – «сарафанное радио». Но как не назови, реклама эта наиболее действенная. При всё растущем скептицизме к явным профанациям и рекламе, к личному опыту друг друга люди относятся с доверием. Такая реклама выгодна обеим сторонам. Для вас – тем, что на нее не требуется никаких денежных затрат. А потенциальным клиентам это удобно тем, что всю информацию они получают как бы «изнутри», при чем, наиболее полную и достоверную: какое у вас качество предоставления услуг, каков организационный уровень и даже какие у вас грузчики работают, и на каких машинах осуществляется перевоз. Даже если в данный момент в услугах перевозки они не нуждаются, но на будущее возьмут себе на заметку и при случае обратятся.

Рекомендации рекомендациями, но не стоит сбрасывать со счетов и значение наружной рекламы. Тем более, что такая реклама рассчитана уже на совсем другой контингент клиентов. Вряд ли крупная компания захочет воспользоваться вашими услугами на основании одних лишь частных разговоров о том, как у вас все хорошо. Для привлечения внимания значимого корпоративного клиента необходимо что-то более солидное. Это могут быть такие рекламные носители как: билборды, пилларсы, брандмауэры, суперсайты, крышные панели. Безусловно, такой вид рекламы влечет немалые затраты, но и статус вашей компании в глазах клиентов существенно возрастет. Реклама на растяжках в Москве является самым дорогостоящей, но вместе с тем и очень эффективной. К тому же, частично восполнить рекламные расходы можно, заложив дополнительно определенную сумму в стоимость услуг.

Рекламные объявления в газетах также пользуются популярностью, особенно среди определенного круга потенциальных заказчиков. Это относится, прежде всего, к физическим лицам. Обычный среднестатистический человек, запланировав переезд, вряд ли станет смотреть на солидную наружную рекламу, совершенно справедливо полагая, что такие услуги ему не по карману. Искать перевозчика он скорее станет в газете бесплатных объявлений.

Помимо этого есть еще много вариантов дать о себе знать. Это и размещение информации о своей деятельности в специализированных каталогах, журналах, справочниках, на информационных сайтах, и распространение визиток и листовок, и создание собственного сайта с хорошим «продающим» контентом.

Важно помнить и то, что большое значение имеет значение не только способ размещения вашей рекламы, но и качество ее исполнения.

Статья подготовлена при поддержке http://brigada.su/

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
«Сибпромстрой» на выставке «Недвижимость от лидеров» 2017

Преимущества компании «Сибпромстрой»

Заместитель директора компании «Сибпромстрой» Николай Епифанов рассказал о том, какие комплексы компания представила на выставке «Недвижимость от лидеров» и почему выгодно именно здесь купить квартиру?
00

На северо-востоке столицы построят новую поликлинику

Одобрено решение о строительстве поликлиники для взрослых и детей в северо-восточной части Москвы. Ее возведут на улице Яблочкова, градостроительная документация по этому проекту уже утверждена.
00
ЖК Родной город. Октябрьское поле

«Метриум Групп»: Эволюция Северо-Западного административного округа

Москва 2017 года и Москва 2012 года – это два разных города. Аналитики «Метриум Групп» изучили эволюционные процессы, проходившие в Москве в минувшую «пятилетку» и подготовили отчеты по каждому из столичных округов. На очереди Северо-Западный административный округ.
00
Агентство элитной недвижимости «TWEED»

Итоги 2017 года. Элитная недвижимость Москвы

Наряду с жилыми комплексами для семейного проживания, на рынке премиальной недвижимости Москвы в 2017 году особую популярность и востребованность приобрели студии и однокомнатные квартиры площадью от 35 до 60 кв.м.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Переселение и расселение в Москве: основные изменения законодательной базы

В Москве переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, которое происходило все это время, претерпело изменения, и в настоящее время переименовано в «реновацию». Одновременно произошли и изменения в законодательной базе, которые проанализировали специалисты компании Est-a-Tet.
00
Point estate - элитное агентство

Стоимость элитного жилья за 2017 год снизилась более чем на четверть

В конце 2017 года элитная недвижимость в Москве предлагалась на продажу в среднем за 79 млн руб., что на 26% дешевле, чем в 2016 г. Цена квадратного метра в ушедшем году составляла в среднем 661 тыс. руб.
00
Жилой комплекс «Аалто», эскиз проекта

YIT инвестирует в строительство нового жилого комплекса «Аалто» в Москве

17 января в Москве состоялась торжественная церемония закладки первого камня жилого комплекса «Аалто», который возводит ЮИТ СитиСтрой, дочерняя компания финского строительного концерна ЮИТ.
00
Бест-Новострой логотип

За год квартиры в новостройках премиум-класса подорожали на 12%

По состоянию на конец IV квартала 2017 года в экспозиции были представлены квартиры в 93 жилых комплексах бизнес-класса и в 17 премиальных проектах. При этом за прошедший 2017 год количество экспонируемых квартир в премиум-классе значительно сократилось.
00
Компания Blackwood

Арендаторы элитных коттеджей заинтересовались домами большей площади

Эксперты компании Blackwood подвели итоги 2017 года на элитном загородном рынке аренды. Согласно подсчетам аналитиков, средняя площадь реализуемых в аренду коттеджей и таунхаусов в элитном сегменте выросла.
00
EVOLUTION FORUM 2018

EVOLUTION FORUM 2018

В современном мире существуют и с успехом применяются сотни методик и технологий трансформации личности. Однако, выбор инструментов и персональной траектории развития принадлежит только вам. EVOLUTION FORUM 2018 – это среда для ваших изменений.
00

На XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России" выступит исполнительный директор компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" Л. Цветкова

В Москве 26 января 2018 года пройдёт XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России". Одним из ключевых экспертов в обсуждении темы "Ипотечное кредитование и рынок загородной недвижимости" выступит Людмила Цветкова, исполнительный директор компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость".
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: