Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.10.2017
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #24269
Фото: 

То, что реклама является двигателем торговли, известно всем и каждому. Эта фраза хоть и избита, но была и остается по-прежнему актуальной. Каким бы бизнесом вы ни занимались, без рекламы ваших товаров или услуг о вас попросту никто не узнает. Особенное значение рекламной кампании следует уделить, в тех случаях, когда ваш бизнес связан с предоставлением нестандартных услуг, то есть не пользующихся таким широким и постоянным спросом, как, например, услуги юристов, стоматологов, автослесарей или парикмахеров. Мувинг, иными словами организация квартирных и офисных переездов, как раз и таких услуг, несомненно, нужных, полезных, но весьма специфичных. Потребность в этой услуге не регулярна, при том, что конкуренция достаточно высока. Потому совершенно закономерно встает вопрос, каким образом привлечь клиентов. Вот как раз для того и существует такой прекрасный инструмент, как реклама. Но вариантов себя прорекламировать множество, а вот какой из них выбрать?

Безусловно, лучшая реклама – это когда вас рекомендуют ваши же клиенты, которые остались довольны предоставленной услугой. В теории маркетинга этому дано название «вирусный маркетинг», а в простонародье – «сарафанное радио». Но как не назови, реклама эта наиболее действенная. При всё растущем скептицизме к явным профанациям и рекламе, к личному опыту друг друга люди относятся с доверием. Такая реклама выгодна обеим сторонам. Для вас – тем, что на нее не требуется никаких денежных затрат. А потенциальным клиентам это удобно тем, что всю информацию они получают как бы «изнутри», при чем, наиболее полную и достоверную: какое у вас качество предоставления услуг, каков организационный уровень и даже какие у вас грузчики работают, и на каких машинах осуществляется перевоз. Даже если в данный момент в услугах перевозки они не нуждаются, но на будущее возьмут себе на заметку и при случае обратятся.

Рекомендации рекомендациями, но не стоит сбрасывать со счетов и значение наружной рекламы. Тем более, что такая реклама рассчитана уже на совсем другой контингент клиентов. Вряд ли крупная компания захочет воспользоваться вашими услугами на основании одних лишь частных разговоров о том, как у вас все хорошо. Для привлечения внимания значимого корпоративного клиента необходимо что-то более солидное. Это могут быть такие рекламные носители как: билборды, пилларсы, брандмауэры, суперсайты, крышные панели. Безусловно, такой вид рекламы влечет немалые затраты, но и статус вашей компании в глазах клиентов существенно возрастет. Реклама на растяжках в Москве является самым дорогостоящей, но вместе с тем и очень эффективной. К тому же, частично восполнить рекламные расходы можно, заложив дополнительно определенную сумму в стоимость услуг.

Рекламные объявления в газетах также пользуются популярностью, особенно среди определенного круга потенциальных заказчиков. Это относится, прежде всего, к физическим лицам. Обычный среднестатистический человек, запланировав переезд, вряд ли станет смотреть на солидную наружную рекламу, совершенно справедливо полагая, что такие услуги ему не по карману. Искать перевозчика он скорее станет в газете бесплатных объявлений.

Помимо этого есть еще много вариантов дать о себе знать. Это и размещение информации о своей деятельности в специализированных каталогах, журналах, справочниках, на информационных сайтах, и распространение визиток и листовок, и создание собственного сайта с хорошим «продающим» контентом.

Важно помнить и то, что большое значение имеет значение не только способ размещения вашей рекламы, но и качество ее исполнения.

Статья подготовлена при поддержке http://brigada.su/

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Максим Блажко залил фундамент в первой очереди ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Несмотря на экономический кризис, строительная отрасль в Москве стремительно развивается. Одним из привлекательных для инвесторов объектов является необычный комплекс «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA», характеризующийся невероятным для Москвы дизайном и очень привлекательной инфраструктурой.
00
Volkswagen Tiguan 2017

Основные преимущества Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen давно зарекомендовали себя как надежные и удобные транспортные средства, пригодные для эксплуатации в российских условиях. В чем же заключаются преимущества этих машин?
00
Водяной теплый пол - укладка трубы отопления

Особенности водяного теплого пола

Водяные теплые полы в последние годы приобрели большую популярность. По сравнению с электрическим аналогом такой пол получается намного экономичнее. Обычно водяную обогревательную систему устраивают в частном секторе: коттеджах, загородных домах, дачах.
00
Строительство деревянного дома из оцилиндрованного бревна

«ССК-Строй» - проектирование и строительство домов

С момента своего основания в 2006 г «ССК-Строй» спроектировал и ввел в эксплуатацию сотни домов, бань и других объектов. Собственное производство позволяет компании проводить умеренную ценовую политику.
00
ADG group

CJ CGV и ADG group объявили о создании сети кинотеатров в России: новый кинооператор станет первым по количеству кинотеатров в Москве

Пятая сеть кинотеатров в мире CJ CGV и владелец крупнейшего ритейл-проекта Москвы ADG group объявили о создании совместного предприятия, которое займется развитием новой концепции кинопоказа в России. Кинооператор станет якорным арендатором сети районных центров ADG group и получит 160 экранов в 33 кинотеатрах Москвы.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Объем предложения в «старых» границах Москвы впервые превысил объем в Московской области

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают, что впервые в истории современного рынка недвижимости совокупный объем предложения Москвы в «старых» границах превысил объем предложения в Московской области (в зоне до 30 км от МКАД).
00
Клубный квартал бизнес-класса «Резиденция композиторов»

Больше света: в квартирах клубного квартала «Резиденции композиторов» почти в каждой комнате не менее двух окон

Планировочные решения в клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» предусматривают наличие как минимум двух окон в одной комнате. Такое решение в сочетании с панорамным остеклением увеличивает уровень инсоляции в квартирах на 40%.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги III квартала по Росреестру: Объем сделок на первичном рынке Москвы за 9 месяцев превысил показатель всего 2016 года

В третьем квартале 2017 года темпы продаж на первичном рынке Москвы несколько замедлились, однако количество сделок все равно находится на рекордно высоком уровне.
00
Ассоциация застройщиков Московской области

Подмосковные девелоперы приступили к активной фазе строительства спортивной инфраструктуры к ЧМ-2018 по футболу

Компании-члены Ассоциации застройщиков Московской области, взявшие на себя обязательства по строительству спортивной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года, вышли на активную фазу реализации проектов.
00
АЛЮТЕХ

Новая гаражная автоматика от АЛЮТЕХ: 20 лет беспрерывной работы при экстремальной температуре

Холдинг «АЛЮТЕХ» начал производить новую автоматику для гаражей. Мощности каждого электропривода хватит на 20 лет работы при температуре до минус 60 градусов Цельсия.
00

Мост для пешеходов через Яузу появится не ранее 2019 года

Новый пешеходный мост через Яузу будет отстроен к 2019 году. Он должен будет соединить Семеновскую и Рубцовскую набережные. Мост будет иметь длину в 75 метров и входить в состав транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская».
00

Уровень обеспеченности жильем в столице ниже среднего по всей стране

Уровень столицы не просто таков же, как и в других городах, но еще и ниже их. Для того чтобы достичь среднего показателя относительно остальных регионов, столице необходимо еще на протяжении нескольких лет строить жилую недвижимость, сохраняя темпы последних лет.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: