Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #24269
Фото: 

То, что реклама является двигателем торговли, известно всем и каждому. Эта фраза хоть и избита, но была и остается по-прежнему актуальной. Каким бы бизнесом вы ни занимались, без рекламы ваших товаров или услуг о вас попросту никто не узнает. Особенное значение рекламной кампании следует уделить, в тех случаях, когда ваш бизнес связан с предоставлением нестандартных услуг, то есть не пользующихся таким широким и постоянным спросом, как, например, услуги юристов, стоматологов, автослесарей или парикмахеров. Мувинг, иными словами организация квартирных и офисных переездов, как раз и таких услуг, несомненно, нужных, полезных, но весьма специфичных. Потребность в этой услуге не регулярна, при том, что конкуренция достаточно высока. Потому совершенно закономерно встает вопрос, каким образом привлечь клиентов. Вот как раз для того и существует такой прекрасный инструмент, как реклама. Но вариантов себя прорекламировать множество, а вот какой из них выбрать?

Безусловно, лучшая реклама – это когда вас рекомендуют ваши же клиенты, которые остались довольны предоставленной услугой. В теории маркетинга этому дано название «вирусный маркетинг», а в простонародье – «сарафанное радио». Но как не назови, реклама эта наиболее действенная. При всё растущем скептицизме к явным профанациям и рекламе, к личному опыту друг друга люди относятся с доверием. Такая реклама выгодна обеим сторонам. Для вас – тем, что на нее не требуется никаких денежных затрат. А потенциальным клиентам это удобно тем, что всю информацию они получают как бы «изнутри», при чем, наиболее полную и достоверную: какое у вас качество предоставления услуг, каков организационный уровень и даже какие у вас грузчики работают, и на каких машинах осуществляется перевоз. Даже если в данный момент в услугах перевозки они не нуждаются, но на будущее возьмут себе на заметку и при случае обратятся.

Рекомендации рекомендациями, но не стоит сбрасывать со счетов и значение наружной рекламы. Тем более, что такая реклама рассчитана уже на совсем другой контингент клиентов. Вряд ли крупная компания захочет воспользоваться вашими услугами на основании одних лишь частных разговоров о том, как у вас все хорошо. Для привлечения внимания значимого корпоративного клиента необходимо что-то более солидное. Это могут быть такие рекламные носители как: билборды, пилларсы, брандмауэры, суперсайты, крышные панели. Безусловно, такой вид рекламы влечет немалые затраты, но и статус вашей компании в глазах клиентов существенно возрастет. Реклама на растяжках в Москве является самым дорогостоящей, но вместе с тем и очень эффективной. К тому же, частично восполнить рекламные расходы можно, заложив дополнительно определенную сумму в стоимость услуг.

Рекламные объявления в газетах также пользуются популярностью, особенно среди определенного круга потенциальных заказчиков. Это относится, прежде всего, к физическим лицам. Обычный среднестатистический человек, запланировав переезд, вряд ли станет смотреть на солидную наружную рекламу, совершенно справедливо полагая, что такие услуги ему не по карману. Искать перевозчика он скорее станет в газете бесплатных объявлений.

Помимо этого есть еще много вариантов дать о себе знать. Это и размещение информации о своей деятельности в специализированных каталогах, журналах, справочниках, на информационных сайтах, и распространение визиток и листовок, и создание собственного сайта с хорошим «продающим» контентом.

Важно помнить и то, что большое значение имеет значение не только способ размещения вашей рекламы, но и качество ее исполнения.

Статья подготовлена при поддержке http://brigada.su/

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: