Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
12.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ситуаций, которые могут потребовать организацию офисного переезда, множество. Но наиболее приятной является та, когда офис переезжает из арендуемого помещения в собственное.

Например, фирма работает очень успешно, и появились финансовые средства для того, чтобы, наконец, построить для себя офис. Здание строилось несколько лет, но теперь все готово, и можно переезжать.

Заключен договор с исполнителем, который будет производить офисный переезд, и согласованы сроки его проведения. У фирмы есть свой парк автотранспорта, но автомобили неспециализированные, и принято решение воспользоваться транспортом исполнителя.

Это будет немного дороже, но в его автомобилях есть специальные крепления для перевозки мебели и кузов изнутри отделан мягкими прокладками для предотвращения повреждений грузов при перевозке.

Для того чтобы сберечь рабочее время работников фирмы, переезд офиса начинается во второй половине пятницы.

В офис приезжают несколько сборщиков мебели и начинают разбирать мебель. У них есть достаточный запас упаковочного картона и вспененного полиэтилена, в который они заворачивают стеклянные дверцы шкафов и зеркала, а затем грузят его в кузов автомобиля и закрепляют там.

Подобная перевозка офиса осложнена тем, что в пользовании у сотрудников находится большое число различных единиц офисной техники и компьютерного оборудования. Все компьютеры разбираются и на каждый монитор, системный бок и клавиатуру с манипулятором «мышь» наклеивается идентификационная бирка с указанием ее принадлежности. А при переезде очень крупных компаний - специальный штрихкод. Все эти предосторожности помогут в дальнейшем легко найти этим компьютерным аксессуарам место в новом офисе.

А за это время в новом офисе системные администраторы совместно с другим подрядчиком проложили все необходимые коммуникационные сети и смонтировали компьютерную сеть, где по согласованию с руководителем фирмы каждому из сотрудников определено собственное место, к которому подведена специальная розетка с разъемом для подключения компьютера.

IT-специалисты заранее продублировали на сменные носители всю информацию с серверного компьютера и с компьютеров всех сотрудников, чтобы сберечь ее при переезде, и лично сами перевезли носители в новый офис.

Для сейфов в соответствующих помещениях были забетонированы специальные площадки, и в них были закреплены специальные анкеры, к которым будут привинчены сейфы после их доставки из старого офиса.

Компьютерная техника была упакована подсобными рабочими в картонные ящики, каждая единица и деталь были помещены в свой ящик. Затем их закрепили в ящиках бумагой или вспененным полиэтиленом, и ящики оклеили по периметру скотчем. Такая предосторожность очень не лишняя, так как некоторые детали офисной техники имеют значительный вес, и неоклеенный ящик может порваться. Перевозку офисной техники исполнитель, как правило, страхует.

Это дает ему дополнительные гарантии, так как груз очень ценный, а работа по его транспортировке – сложная.

Последняя стадия переезда офиса – это перевозка сейфов. Если они весят менее 200 килограммов, то это простая такелажная операция, а если это агрегаты весом более 1500 килограммов – это уже проблема.

Для его погрузки исполнитель вынужден применять специальную погрузочную технику и транспортные тележки на специальных пластиковых колесиках, чтобы не повредить пол в здании. После его перевозки в новый офис сейф закрепляют на анкерах, и операция считается завершенной.

Подсобные рабочие уберут остатки упаковочных материалов и вывезут мусор. В понедельник утром новый офис готов принять работников, и сбоя в ритме работы никто даже не заметит.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
00
Галс Девелопмент - интеллигентный девелопмент

«Галс-Девелопмент», «Дон-Строй Инвест» и «Фодд» подписали соглашение о стратегическом партнерстве с Фондом «Сколково»

Это будет проект по поиску, адаптации и внедрению современных технологий и инновационных разработок, который поможет вывести существующие стандарты отрасли на новый уровень.
00
ЖК Discovery Park

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в столичных новостройках комфорт-класса составляет 9,9 млн рублей, однако рынок может предложить намного более доступные варианты.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: