Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В ТЦ «Митино» открылся новый магазин одежды и обуви FiNN FLARE. Услуги по подбору помещения оказала компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Помещение площадью около 250 кв.м арендовано на втором этаже второй очереди торгового центра «Митино», расположенного на пересечении Митинской и Дубравной улиц.

Марка FiNN FLARE была основана в 1960 году в небольшом финском городе Сало. В Москве первый фирменный магазин этой торговой марки открылся в 2003 году. Сегодня FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка одежды в ценовом сегменте «средний плюс». В настоящее время одежда и обувь FiNN FLARE распространяется в России через сеть фирменных салонов FiNN FLARE, а также представлена в стоках и дисконт центрах, где можно приобрести коллекции прошлого сезона по низкой цене. Собственная розничная сеть FiNN FLARE насчитывает более 100 магазинов в России, Украине и Казахстане. Франчайзинговая сеть - более 270 магазинов в России и СНГ.

В Москве и Московской области на сегодняшний день работает 42 магазина Компании.

«Как показали итоги 2-го кв. 2012 г., операторы в сегменте одежды и обуви по-прежнему являются одними из активных арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы. Они продолжают расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет гибкого подхода к адаптации своей концепции к формату арендуемых помещений. Как правило, такие операторы арендуют площади от 50 до 250 кв.м», - говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: