Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.03.2019
Нюансы и рекомендации
19.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Бест-Новострой логотип
Фото: Источник фото

По итогам III квартала текущего года первичные продажи на рынке элитных новостроек ведутся в 83 корпусах в составе 56 проектов.

Согласно исследованиям «БЕСТ-Новострой», в III квартале на первичном рынке элитной недвижимости предложение квартир и апартаментов сократилось на 10% по количеству лотов в реализации и на 13% по суммарной площади экспозиции. Этому способствовали два фактора – завершение первичных продаж в проектах Chekhov, «Звонарский 3/4» «Плотникофф», «Современник», и низкая активность девелоперов (за три месяца на рынок был выведен всего один проект – клубный апарт-комплекс «Сомелье»). Свою роль играет и регулирование продаж застройщиками, когда они снимают с реализации определенный пул лотов.

В результате, к началу октября объем предложения на рынке элитных новостроек насчитывал порядка 1 630 лотов общей площадью 212,5 тыс. кв. м.

По оценкам компании, более половины этого объема (а именно 830 лотов), сконцентрировано в трех районах: Хамовники, Якиманка и Тверской. При этом по количеству реализуемых проектов первое место разделяют районы Хамовники и Якиманка, в которых на экспозиции находится по 9 жилых и апартаментных комплексов.

В то же время Остоженка, Раменки, Красносельский и Мещанский районы на сегодняшний день являются аутсайдерами по объему предложения – в этих локациях суммарная доля экспозиции не превышает 6% от всей экспозиции в элитном сегменте.

Важно отметить, что половину всего объема экспозиции по итогам III квартала составляют лоты во введенных в эксплуатацию комплексах или в проектах, находящихся на этапе получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Одновременно с этим доля предложения лотов в объектах на начальных стадиях строительства в сравнении с прошлым кварталом сократилась на 5 п.п.

В исследовании также отмечается достаточно высокий для элитного рынка спрос – по сравнению с III кварталом прошлого года, количество зарегистрированных ДДУ увеличилось на 29%. Отметим при этом, что по ДДУ в элитном сегменте реализуется чуть менее половины квартир и апартаментов в экспозиции.

«Высокий уровень покупательской активности, который наблюдался даже несмотря на сезон отпусков, был обусловлен в том числе привлекательными условиями приобретения: оплата в рассрочку без начисления процентов, скидки, размер которых доходил до рекордных 25% на определенные лоты, и ценные подарки (как, например, в комплексе TriBeCa Apartments, где в подарок покупателю предлагалась отделка или дорогостоящий автомобиль BMW)», – поясняет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

При этом, несмотря на увеличение ключевой ставки ЦБ, активность спроса на рынке элитных новостроек сопровождалась ростом количества ипотечных сделок при приобретении объекта по ДДУ, однако основной объем спроса в данном сегменте традиционно приходится на покупки с использованием собственных средств (единовременная 100% оплата или рассрочка).

Если же говорить о ближайшей перспективе, то до конца года рынок элитных новостроек ожидает выход новых, анонсированных ранее проектов, а также плановое повышение цен в отдельных реализуемых комплексах главным образом за счет роста стадии строительной готовности. При этом достаточно высокий уровень спроса сохранится.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Эксперты рынка недвижимости: «Покупателям элитного жилья невыгодно ждать снижения ставки по ипотеке»

Вопрос ипотеки актуален и в премиальном сегменте рынка жилой недвижимости - и с ним разбирались эксперты компании Sminex и ведущих агентств недвижимости.
00
ГК Атлант

Коммерческие помещения в новостройках стали более востребованными

За последний год спрос на покупку нежилых помещений на первых этажах новостроек вырос на 20%, выяснили эксперты ГК «Атлант», по итогам изучения структуры обращений в своих проектах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 убедительных причин

Новая Москва сегодня и 5 лет назад – это два разных мира. Сегодня новомосковские жилые комплексы являются основными генераторами спроса на столичном рынке первичной недвижимости.
00
JLL логотип компании

Вакантность офисов в «Москва-Сити» сохранится на низком уровне 7-9%, несмотря на большой объем нового предложения

Согласно данным JLL, активный спрос на офисы, в том числе со стороны государственного сектора, привел к снижению доли свободных площадей в «Москва-Сити» в три раза за 2016-2018 годы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: