Среди компаний, работающих на рынке многоэтажной жилой застройки, случайных, в активе которых имеется только по одному — два реализуемому проекту, практически нет: большинство девелоперов — старожители с той или иной степенью известности. Совсем иная ситуация складывает на загородном рынке, где непрофильных девелоперов не в пример больше. А значит, и больше возможностей определить, насколько известность застройщика отражается в конечных ценах. При этом, как считает руководитель аналитического центра ОАО «ОПИН» Екатерина Лобанова, топовое имя и более высокие цены не являются гарантом существенной разницы между загородным проектами девелоперов-мастодонтов и от новичков рынка.
При выборе жилья на загородном рынке важным фактором считается имя и репутация компании-застройщика. Особенно — при покупке недвижимости на начальном этапе, когда продается, фактически, «воздух», и нет четкой уверенности в выполнении заявленных сроков окончания строительства проекта. Покупатель старается обезопасить себя, минимизируя ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте