27.06.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.06.2025
Тесты недвижимости
27.06.2025
Материалы и оборудование
26.06.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.06.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В настоящее время смс-маркетинг считается одним из наиболее эффективных каналов рекламы. Как отмечают эксперты, ни один другой способ передачи рекламных сообщений не обеспечивает настолько же высокого контакта. И это вполне понятно, ведь смс-сообщения читаЮт около 90% получателей, а, к примеру, радио или телевидение имеют более низкий уровень эффективности. Весомую роль играет и распространенность мобильных гаджетов. Поэтому специалисты в один голос рекомендуют не пренебрегать таким полезным инструментом привлечения клиентов. Особенно актуально его применение с целью формирования постоянных покупателей.

Среди основных преимуществ смс-маркетинга стоит отметить:

  • низкую стоимость;
  • высокую скорость доставки сообщения;
  • возможность персонифицировать смс;
  • отсутствие необходимости изготовления физического носителя, а также привлечения большого числа специалистов к разработке рекламы;
  • возможность легко оценить результативность рассылки.

Кроме того, сообщение сохраняется в телефоне у получателя, поэтому может быть повторно прочитано им при необходимости. Благодаря данным преимуществам смс рассылка становится эффективным инструментом для проведения как небольших, так и масштабных рекламных акций. С ее помощью компания также имеет возможность ограничивать круг получателей, к примеру, предлагая клиентам скидки в день рождения.

Чтобы повысить результативность такого способа рекламы эксперты рекомендуют:

  • предоставлять получателям возможность отписаться от рассылки - это повышает лояльность покупателей и экономит рекламный бюджет;
  • персонализировать сообщения - как правило, это осуществляется в виде обращения по имени к получателю;
  • регулировать частоту и время отправки - это необходимо для того, чтобы не вызывать у получателя негативной реакции;
  • отправлять рассылку только клиентам, которые дали свое согласие - чаще всего для подтверждения этого используют заполнение анкеты;
  • всегда указывать в сообщении контактные данные компании - это может быть телефон, адрес или ссылка на сайт;
  • использовать только понятные слова и аббревиатуры.

Рассылка смс-сообщений с рекламной информацией может быть использована в самых различных сферах деятельности - торговля, услуги, развлечения и т.д. Конечно же, при этом следует учитывать особенности той или иной области. Так, если речь идет о салоне красоты, то не стоит отправлять сообщения клиентам, которые недавно его посетили. А вот в сфере торговли, наоборот, эффективность будет более высока в случае с клиентами, которые уже наведывались магазин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Умный тренд

В рамках проходящего в Сочи форума недвижимости «Движение» эксперты компаний Nikoliers и «Ростелеком» проанализировали ключевые тенденции развития цифровизации на рынке недвижимости.
00
Торговый ряд вдоль пешеходной улицы в большом городе - на первых этажах домов множество магазинов, кафе и другой коммерческой недвижимости

Куда вложить 5–10 миллионов, чтобы они не обесценились: разбор коммерческих стратегий

В условиях повышенной инфляции и неопределенности на финансовых рынках интерес к коммерческой недвижимости стабильно растет. Этот сегмент становится не только способом сохранения капитала, но и активной инвестиционной стратегией.
00
Сварочные работы на шве трубопровода вне города

Сварочные агрегаты: надежное оборудование для автономной сварки

Профессиональные сварочные работы часто приходится выполнять в условиях отсутствия стационарного электроснабжения. Сварочный агрегат становится оптимальным решением для обеспечения качественной сварки в полевых условиях.
00
Geely Coolray, припаркованный у современного здания

Geely Coolray: какие бывают комплектации и как они отличаются

Geely Coolray остаётся одним из самых привлекательных кроссоверов в своем классе. Он сочетает в себе турбированный двигатель объёмом 1.5 литра мощностью 174 л.с., современную роботизированную коробку передач DCT и передний привод.
00
AFI Development

На «Движении» презентовали уникальный проект индустриальной многоэтажной недвижимости

Уникальный проект индустриальной недвижимости «АФИ Пром Алтуфьево» с авторампами появится в Москве в 2026 году. Его презентация прошла на форуме «Движение» в Сочи.
00
Компания Ikon Development приступила к завершающему этапу строительства корпусов 4, 5, 6 в Skolkovo ONE

Завершается строительство трёх домов в Skolkovo ONE

Компания Ikon Development приступила к завершающему этапу строительства корпусов 4, 5, 6 в Skolkovo ONE. Жилой комплекс бизнес-класса расположен в поселке Заречье городского округа Одинцово, рядом с Мещерским парком.
00
NF GROUP развивает направление курортной недвижимости

NF GROUP развивает направление курортной недвижимости

Консалтинговая компания NF GROUP объявляет о стратегическом расширении бизнеса и запуске нового направления – сопровождения сделок с курортной недвижимостью России.
00
Кухонный гарнитур в маленькой кухне

Как выбрать кухонный гарнитур для маленькой кухни

Как выбрать кухонный гарнитур для маленькой кухни: критерии, сравнение вариантов, пошаговый алгоритм и типичные ошибки. Практические советы для компактных помещений.
00
Благоустровйство и озеленение в ALIA

Летний сезон в ÁLIA: более 20 тысяч растений, теневые навесы и водные объекты

В жилом районе ÁLIA реализовано летнее благоустройство. Девелопер проекта Asterus сообщил о завершении масштабных работ по озеленению территории и запуске ключевых элементов водной инфраструктуры.
00
Строительство ангара в промышленной зоне города

Быстровозводимое строительство зданий: основные плюсы технологии для складов и производства

Технологии быстрого строительства сокращают сроки возведения до нескольких недель. Экономические и технические преимущества индустриальных методов для коммерческих проектов.
Или войти с помощью: