Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика
Алексей Емельянов
Фото: 

Градостроители часто используют понятие городская ткань, имея в виду территории, занятые различной застройкой, общественными пространствами, рекреационными зонами и т. д. Любой объект, любое здание одновременно и формируют городское пространство, и оказывают на него влияние. О воздействии на облик города объектов, находящихся в управлении УК City&Malls PFM, рассказывает генеральный директор компании Алексей Емельянов.

За последние годы в Москве появился выраженный тренд на благоустройство городского пространства. Его проявлением стал резонансный снос самостроя, реорганизация парков, и особенно – реновация промзон, которые составляют не менее 17% территории «старой» Москвы. Самые яркие примеры «второй жизни» московских промзон – это культурный центр «АРТСтрелка» на месте гаражей фабрики «Красный Октябрь», деловой квартал «Красная роза» на территории бывшей ткацкой фабрики, а также активная застройка промзоны «ЗиЛ».

Управляющая компания придает значение тому, как влияет ее объект на городскую среду? Насколько это важно для вас?

Внешний вид объекта, безусловно, является предметом нашего внимания. От того, как выглядит здание, насколько оно презентабельно, как вписано в окружение, во многом зависит и то, как воспринимает его потенциальный арендатор. Как говорится в русской пословице – встречают по одежке, и это справедливо не только для людей, но и для коммерческой недвижимости. Внешний вид здания и прилегающей территории служит признаком, по которому, в том числе, можно оценить профессионализм управляющей компании.

А если приводить как пример конкретные объекты, которыми управляет ваша компания?

Пожалуй, наиболее показательным с точки зрения воздействия на городскую среду стал Деловой квартал «Симоновский». Несколько лет назад это была депрессивная территория с большим количеством заброшенных производственных зданий – бывших заводских корпусов. Напомню, в советское время здесь располагался завод «Динамо». Когда наша компания в 2010 году зашла на эту площадку, частично площади использовались под автомастерские, шиномонтаж и т. д. Обветшалые здания, покосившиеся заборы, даже выбитые стекла – и все это – на территории площадью 11 га.

Думаю, не нужно объяснять, как заброшенная промзона влияла на весь прилегающий район, причем не только с точки зрения внешней привлекательности. А ведь это Симоновская Слобода, где жила героиня повести Николая Карамзина «Бедная Лиза», рядом расположен Симонов монастырь – место буквально пронизано историческими и литературными связями.

Сегодня Деловой квартал «Симоновский» – это более 10 реновированных зданий, в которых действуют шесть бизнес-центров, три ТЦ – специализированный, дисконтный и районный, а также различные объекты инфраструктуры.

Причем все они объединены благоустроенной территорией, стилистическими и архитектурными решениями, которые представляют собой элементы единого делового пространства.

С какими трудностями пришлось столкнуться? Все-таки здания изначально имели совсем другой функционал и, соответственно, внутреннюю структуру.

- Конечно, мы не обошлись только преобразованием фасадов. Внутри все здания полностью обновлены, переустроены, начинены современными инженерными коммуникациями. Например, для решения сложной задачи по инсоляции помещений были организованы атриумы под зенитными фонарями. Для зданий, имеющих большую глубину этажа, данное решение является оптимальным.

Обновление зданий и территорий – это масштабные проекты, включающие в себя множество нюансов и проходящие не в один этап. Все это, конечно, может вызывать определенные трудности при реализации проекта. Но опыт управляющей компании, профессионализм в подходе и организации процессов позволил City&Malls PFM кардинально преобразить часть города. Деловой квартал «Симоновский» стал точкой притяжения не только для сотрудников компаний-арендаторов, их посетителей и клиентов, но и для жителей близлежащей жилой застройки.

Можно смело утверждать, что появление делового квартала повлияло на привлекательность района в целом, а в городской ткани стало одной лакуной меньше.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

В «Бон Тон» зафиксировали рост сделок по семейной ипотеке

Семейная ипотека под 6% продолжает расширять круг ипотечных заемщиков. Как отмечают в компании «Бон Тон», с начала года число сделок по данной программе выросло на 7%. Прирост обусловлен выгодными условиями по процентной ставке, а также расширением льгот для покупателей с детьми.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Новостройки»: в апреле на рынок Москвы вышел лишь один новый проект

По данным департамента аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки», совокупный объем предложения на первичном рынке жилья в старых границах Москвы по итогам апреля 2019 года составил 2539 тыс. кв. м (без учета элитных объектов). По сравнению с мартом 2019г. зафиксирован незначительный прирост объемов предложения на уровне +0,4%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: