Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Холдинг «МИЭЛЬ» продолжает традицию сезонных рекламных кампаний, которые выбираются с учетом динамично меняющейся информационной среды, а так же потребностей клиентской аудитории и особенностей ее восприятия. Лейтмотивом новой рекламной концепции Холдинга «МИЭЛЬ» в этом сезоне станут - «Вечные ценности». Тематическая кампания стартует в печатной прессе и социальных сетях 30 июля и призвана поддержать бренд «МИЭЛЬ».

Концепция «Вечные ценности» представляет собой визуализацию народной мудрости – пословиц и поговорок, которые имеют, как общечеловеческое значение, так и характеризуют философию работы самой компании.

Параллельно с рекламной кампанией в прессе, стартует конкурс на сбор фольклора в формате пословиц и поговорок на странице «МИЭЛЬ» в Facebook. Конкурс начинается 1 августа. Автору лучшего высказывания будет вручен ценный приз. День, когда все тайное станет явным, то есть будет определен победитель, станет известно позднее.

«На данный момент выбрано пять пословиц, с которых стартует кампания, - рассказывает Наталья Костикова, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». - Каждый рабочий день в прессе и социальной сети будет появляться одна пословица от «МИЭЛЬ». Акция рассчитана на месяц, поэтому оставшиеся пословицы будут выбраны из числа присланных на конкурс».

Предыдущая рекламная концепция - «Множество» иллюстрировала множество вариантов недвижимости, множество офисов Холдинга, множество возможностей при работе с «МИЭЛЬ», доступных клиентам. Концепция была реализована как в прессе, так и в наружной рекламе.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: