Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Холдинг «МИЭЛЬ» продолжает традицию сезонных рекламных кампаний, которые выбираются с учетом динамично меняющейся информационной среды, а так же потребностей клиентской аудитории и особенностей ее восприятия. Лейтмотивом новой рекламной концепции Холдинга «МИЭЛЬ» в этом сезоне станут - «Вечные ценности». Тематическая кампания стартует в печатной прессе и социальных сетях 30 июля и призвана поддержать бренд «МИЭЛЬ».

Концепция «Вечные ценности» представляет собой визуализацию народной мудрости – пословиц и поговорок, которые имеют, как общечеловеческое значение, так и характеризуют философию работы самой компании.

Параллельно с рекламной кампанией в прессе, стартует конкурс на сбор фольклора в формате пословиц и поговорок на странице «МИЭЛЬ» в Facebook. Конкурс начинается 1 августа. Автору лучшего высказывания будет вручен ценный приз. День, когда все тайное станет явным, то есть будет определен победитель, станет известно позднее.

«На данный момент выбрано пять пословиц, с которых стартует кампания, - рассказывает Наталья Костикова, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». - Каждый рабочий день в прессе и социальной сети будет появляться одна пословица от «МИЭЛЬ». Акция рассчитана на месяц, поэтому оставшиеся пословицы будут выбраны из числа присланных на конкурс».

Предыдущая рекламная концепция - «Множество» иллюстрировала множество вариантов недвижимости, множество офисов Холдинга, множество возможностей при работе с «МИЭЛЬ», доступных клиентам. Концепция была реализована как в прессе, так и в наружной рекламе.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: