Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
23.02.2017
Материалы и оборудование
23.02.2017
Жизнь
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Дорожный вопрос за последние несколько лет стал одним из самых больных мест для столицы и области. Масштаб проблемы настолько велик, что для ее решения одних только правительственных мер недостаточно – требуется комплексное взаимодействие бизнеса и власти и разработка совместной стратегии развития. Перспективы развития транспортной инфраструктуры за МКАД станут одной из ключевых тем деловой программы выставки «Строительная неделя Московской области» 6-8 августа 2014 года.

Сегодня Москве и Московской области нужны комплексные решения, разрабатывать которые власть может только сообща с бизнесом. Как отметил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин, «дорожное строительство должно идти вкупе с жилой застройкой и социальной. У нас дом есть, а дороги к нему нет. Именно поэтому на Градсовете мы уделяем столько внимания развитию транспортной сети».

На днях правительства Москвы и Подмосковья заявили о реализации масштабного проекта по строительству дорог и активному развитию транспортной инфраструктуры. Как утверждают представители власти, на сегодняшний день положение дел крайне удручающе: «Плотность межселенной дорожной сети у нас 0,38 км на 1 квадратный км. В то время как в Восточной Европе этот показатель равен 1,4. А если говорить о развитой части Европейского континента, то там дела обстоят совсем плохо по сравнению с нами. То есть, сколько мы программ не примем, сколько дорог не построим, все равно этого будет очень мало», - сообщил Алексей Воронцов, министр архитектуры и градостроительства Московской области на круглом столе «Дороги за МКАД. Кто заплатит?», организованным «Ведомости-Недвижимость».

Столица и прилегающая область оказались заложниками истории: радиально-кольцевая структура, которая расходится от Кремля и прирастает все новыми и новыми кольцами, уже давно не выдерживает резко возросшей нагрузки. А советский принцип планирования дорожной сети, который действует до сих пор, совершенно не отвечает, по оценкам экспертов, современным реалиям и требует глобального пересмотра.

В Москве последние несколько лет ситуация разрешается различными путями – от введения работающей системы платных парковок в центре города до перенаправления и регулирования потоков общественного транспорта. В Московской области тоже есть позитивные подвижки: «В СТП транспортного обслуживания разрабатывается идея перейти на сетевую систему организации и строительства дорог, на ту самую гипподамову сетку, как при проектировании городов, так и при проектировании инфраструктуры транспорта», - заявил Алексей Воронцов на круглом столе.

В ближайших планах правительства – реорганизация системы организации общественного транспорта не только в самом регионе, но и на стыке города и области. Большая ставка делается на оживление системы пригородного железнодорожного сообщения, прорабатываются схемы маршрутов скоростного трамвая и многое другое. «В области еще недавно никто из застройщиков серьезно не занимался развитием общественного транспорта, все микрорайоны строились вдоль существующих магистралей, увеличивая нагрузку на них. Сегодня пришло понимание, что этот коллапс надо разгружать. Мы, как инвесторы, начинаем заниматься этим направлением, - рассказал о планах ГК «Мортон» ее директор по региональным проектам Михаил Бековицкий. – Мы реализуем проект по расширению Расторгуевского и Путилковского шоссе, есть проект скоростного трамвая в Ленинском районе вдоль границ наших крупных микрорайонов. В рамках государственно-частного партнерства под проект скоростного трамвая планируется выделение федеральных и муниципальных земель, Правительство Московской области обещает предоставить земли под транспортно-пересадочные узлы с торговыми центрами и парковками».

Существуют и другие интересные планы решения наболевшего вопроса. Алексей Воронцов заявил о готовности правительства поддерживать развитие альтернативных видов транспорта – водного и воздушного. В частности, заместитель генерального директора по продажам «Хелипорт Москва» Мария Козинцева сообщила об одном из проектов компании по популяризации воздушных перевозок, стоимость вполне сравнима с ценами на такси из пригорода в центр Москвы: «Несколько элитных поселков ведут с нами переговоры по поводу размещения на своей территории вертолетных площадок. Чтобы показать людям доступность жизни за городом, из поселков будет организовано аэротакси в Москву или любую другую точку назначения».

Как всегда, остается открытым вопрос денег - даже при самых оптимистичных показателях бюджета Москвы и области средств явно недостаточно для выполнения всего задуманного в нужных объемах. Девелоперы по большей части позитивно относятся к предложению государства поучаствовать в подобных проектах: «Мы участвовали в реконструкции дорожной сети в Сколково, - сообщил Вячеслав Глушков, руководитель проекта «Сколково Парк» из компании Millhouse – нашим вкладом стал предпроект основной дорожной сети, который был одобрен государством. На стадии строительства и экспертизы мы профинансировали съезды и заезды, а также разгонные полосы, примыкающие к проекту «Сколково Парк». Именно такой формат сотрудничества в рамках развития инфраструктуры мы считаем наиболее эффективным».

Правда, тут не все так просто – на сегодняшний день практически не проработан механизм деятельности ГЧП, что приводит к ряду трудностей при реализации этих проектов. Одни из наиболее актуальных – это проблема передачи уже построенных дорог, вопросы собственности и налогообложения. «Мы готовы обсуждать строительство инфраструктуры в разрезе каждой из своих площадок. Но этим должен заниматься регулятор – это муниципальные и городские власти. В противном случае это дополнительные затраты, которые скажутся на цене квадратного метра, чего бы совсем не хотелось», - отмечает исполнительный директор департамента развития проектов МИЦ-Девелопмент Александр Кушнарев.

Диалог бизнеса и власти завязывается не только по необходимости объединять финансовые траты. Европейский принцип разделения ответственности постепенно приживается и в России: проекты на основе государственно-частного партнерства доказывают свою эффективность в том случае, когда правительство берет на себя решение административных проблем бизнеса в обмен на то, что девелоперы принимают на себя социальные обязательства и стремятся не только к получению прибыли. Правда, работает это только в том случае, когда оба игрока играют честно. Только при взаимодействии на равных возможно создание комфортного и пригодного для жизни людей пространства.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Дезинфекция вшей

Мелкие насекомые в квартире или в любом другом жилом помещении – не редкость, однако с ними необходимо бороться. К ним стоит отнести вшей, которые размножаются хуже блох.
00

Норвежские дома из лафета становятся все более популярными

Деревянное домостроение в скандинавских странах настолько же широко распространено, как и в нашей стране. Во многом сказывается схожесть климата и наличие природного материала - древесины. К тому же деревянные дома отличаются прекрасным внешним видом, что делает их востребованными и сейчас, при наличии большого количества других вариантов.
00

Ремонт офиса под ключ сэкономит время для выполнения рабочих задач

При покупке нового офиса или офисном переезде у компаний нередко возникает необходимость провести ремонт. Это может быть связано как с неудовлетворительным общим состоянием помещений, так и с несоответствием его оформления требованиям конкретной фирмы.
00

Покупая квартиру, важно учесть ее этажность

При выборе жилья покупатели ориентируются не только на его планировку и окружающую инфраструктуру, но и на этажность. Эта характеристика является одной их определяющих, ведь он нее во многом зависит удобство проживания, безопасность и экологическая обстановка в квартире.
00

Важным критерием оценки металла служат новейшие технологии при его обработке

Наиболее популярным материалом в строительстве и других отраслях является металл. Использование его требует соответствующей обработки, замера и обрезки по размерам для определенных целей. Этим процессом «руководит» металлообрабатывающий станок.
00

Даже пенсионер сможет получить прибыль, участвуя в заработке на опросах

Стабильный заработок – желание любого человека. Однако рынок труда непредсказуем. Никто не может сказать, что завтра будет та же заработная плата и стабильная работа. Поэтому для большей уверенности люди обращаются к онлайн-заработкам с частичной занятостью.
00

Межкомнатные двери из шпона являются альтернативой деревянным

Когда предстоит делать ремонт в доме или квартире, одним из первых вопросов является установка межкомнатных дверей. Почему необходимо думать об этом в первую очередь? Привлекательный внешний вид двери и стилистика помещения должны соответствовать друг другу. Немаловажны при расчете стоимости сметы в ремонтных работах еще надежность конструкции и способ открывания.
00

Индивидуальный дизайн жилья поможет отразить индивидуальность владельца

Покупая квартиру в современной новостройке или даже уже готовое вторичное жилье, покупатель, как правило, сталкивается со стандартным интерьером и приевшейся планировкой. Поэтому приобретение собственных квадратных метров является только первым шагом на пути к созданию комфортной жилой среды.
00

Навесы из поликарбоната: выгодное соотношение цены и качества

На современные навесы из поликарбоната цены невысоки на сайте metallik-spb.ru, а их технические характеристики и вовсе выше всяких похвал. Ознакомиться с характеристиками основы сможет каждый.
00

4 аргумента в защиту офисной БУ мебели

Офис – место, которое должно мотивировать на выполнение задач, разработку проектов и покорение новых вершин в сфере той или иной деятельности. Очевидным вариантом для повышения производительности становится достойное оформление интерьера рабочего пространства.
00

Установка фекального насоса

Фекальные виды насосов – устройства, прямым предназначением которых является откачка загрязнённых различными примесями вод. Но применяются такие агрегаты не только в домашнем быту, но и на крупных производствах.
00

Коммерческая недвижимость в новостройках Санкт-Петербурга от АО «Строительный трест»

АО Строительный трест – флагман жилищного домостроения Санкт-Петербурга. Каждый его объект – это также хорошая перспектива для бизнеса. Прямо сейчас можно купить коммерческую недвижимость в новостройке от застройщика по акционной цене.
00

Грамотный сэмплинг поможет стимулировать продажи

Высокая конкуренция, которой отличается современный рынок, вынуждает компании искать все новые и новые способы привлечения покупателей. Одним из наиболее распространенных методов ознакомления потенциальных клиентов со своей продукцией является сэмплинг.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: