Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.08.2017
Интерьер и отделка
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Дорожный вопрос за последние несколько лет стал одним из самых больных мест для столицы и области. Масштаб проблемы настолько велик, что для ее решения одних только правительственных мер недостаточно – требуется комплексное взаимодействие бизнеса и власти и разработка совместной стратегии развития. Перспективы развития транспортной инфраструктуры за МКАД станут одной из ключевых тем деловой программы выставки «Строительная неделя Московской области» 6-8 августа 2014 года.

Сегодня Москве и Московской области нужны комплексные решения, разрабатывать которые власть может только сообща с бизнесом. Как отметил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин, «дорожное строительство должно идти вкупе с жилой застройкой и социальной. У нас дом есть, а дороги к нему нет. Именно поэтому на Градсовете мы уделяем столько внимания развитию транспортной сети».

На днях правительства Москвы и Подмосковья заявили о реализации масштабного проекта по строительству дорог и активному развитию транспортной инфраструктуры. Как утверждают представители власти, на сегодняшний день положение дел крайне удручающе: «Плотность межселенной дорожной сети у нас 0,38 км на 1 квадратный км. В то время как в Восточной Европе этот показатель равен 1,4. А если говорить о развитой части Европейского континента, то там дела обстоят совсем плохо по сравнению с нами. То есть, сколько мы программ не примем, сколько дорог не построим, все равно этого будет очень мало», - сообщил Алексей Воронцов, министр архитектуры и градостроительства Московской области на круглом столе «Дороги за МКАД. Кто заплатит?», организованным «Ведомости-Недвижимость».

Столица и прилегающая область оказались заложниками истории: радиально-кольцевая структура, которая расходится от Кремля и прирастает все новыми и новыми кольцами, уже давно не выдерживает резко возросшей нагрузки. А советский принцип планирования дорожной сети, который действует до сих пор, совершенно не отвечает, по оценкам экспертов, современным реалиям и требует глобального пересмотра.

В Москве последние несколько лет ситуация разрешается различными путями – от введения работающей системы платных парковок в центре города до перенаправления и регулирования потоков общественного транспорта. В Московской области тоже есть позитивные подвижки: «В СТП транспортного обслуживания разрабатывается идея перейти на сетевую систему организации и строительства дорог, на ту самую гипподамову сетку, как при проектировании городов, так и при проектировании инфраструктуры транспорта», - заявил Алексей Воронцов на круглом столе.

В ближайших планах правительства – реорганизация системы организации общественного транспорта не только в самом регионе, но и на стыке города и области. Большая ставка делается на оживление системы пригородного железнодорожного сообщения, прорабатываются схемы маршрутов скоростного трамвая и многое другое. «В области еще недавно никто из застройщиков серьезно не занимался развитием общественного транспорта, все микрорайоны строились вдоль существующих магистралей, увеличивая нагрузку на них. Сегодня пришло понимание, что этот коллапс надо разгружать. Мы, как инвесторы, начинаем заниматься этим направлением, - рассказал о планах ГК «Мортон» ее директор по региональным проектам Михаил Бековицкий. – Мы реализуем проект по расширению Расторгуевского и Путилковского шоссе, есть проект скоростного трамвая в Ленинском районе вдоль границ наших крупных микрорайонов. В рамках государственно-частного партнерства под проект скоростного трамвая планируется выделение федеральных и муниципальных земель, Правительство Московской области обещает предоставить земли под транспортно-пересадочные узлы с торговыми центрами и парковками».

Существуют и другие интересные планы решения наболевшего вопроса. Алексей Воронцов заявил о готовности правительства поддерживать развитие альтернативных видов транспорта – водного и воздушного. В частности, заместитель генерального директора по продажам «Хелипорт Москва» Мария Козинцева сообщила об одном из проектов компании по популяризации воздушных перевозок, стоимость вполне сравнима с ценами на такси из пригорода в центр Москвы: «Несколько элитных поселков ведут с нами переговоры по поводу размещения на своей территории вертолетных площадок. Чтобы показать людям доступность жизни за городом, из поселков будет организовано аэротакси в Москву или любую другую точку назначения».

Как всегда, остается открытым вопрос денег - даже при самых оптимистичных показателях бюджета Москвы и области средств явно недостаточно для выполнения всего задуманного в нужных объемах. Девелоперы по большей части позитивно относятся к предложению государства поучаствовать в подобных проектах: «Мы участвовали в реконструкции дорожной сети в Сколково, - сообщил Вячеслав Глушков, руководитель проекта «Сколково Парк» из компании Millhouse – нашим вкладом стал предпроект основной дорожной сети, который был одобрен государством. На стадии строительства и экспертизы мы профинансировали съезды и заезды, а также разгонные полосы, примыкающие к проекту «Сколково Парк». Именно такой формат сотрудничества в рамках развития инфраструктуры мы считаем наиболее эффективным».

Правда, тут не все так просто – на сегодняшний день практически не проработан механизм деятельности ГЧП, что приводит к ряду трудностей при реализации этих проектов. Одни из наиболее актуальных – это проблема передачи уже построенных дорог, вопросы собственности и налогообложения. «Мы готовы обсуждать строительство инфраструктуры в разрезе каждой из своих площадок. Но этим должен заниматься регулятор – это муниципальные и городские власти. В противном случае это дополнительные затраты, которые скажутся на цене квадратного метра, чего бы совсем не хотелось», - отмечает исполнительный директор департамента развития проектов МИЦ-Девелопмент Александр Кушнарев.

Диалог бизнеса и власти завязывается не только по необходимости объединять финансовые траты. Европейский принцип разделения ответственности постепенно приживается и в России: проекты на основе государственно-частного партнерства доказывают свою эффективность в том случае, когда правительство берет на себя решение административных проблем бизнеса в обмен на то, что девелоперы принимают на себя социальные обязательства и стремятся не только к получению прибыли. Правда, работает это только в том случае, когда оба игрока играют честно. Только при взаимодействии на равных возможно создание комфортного и пригодного для жизни людей пространства.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Завод «МЗЕП» - резинотехнические изделия

Изделия из натуральной или синтетической резины нашли применения во многих сферах хозяйствования

Сегодня практически невозможно себе представить отрасль промышленности, в которой бы не использовался такой материал, как резина. С ее помощью обеспечивается защита центральных механизмов от негативных воздействий, что позволяет существенно продлить срок их службы.
00
Раздвижные стеклянные двери

Раздвижные стеклянные двери помогут сэкономить полезную площадь дома

Современные оконные системы на основе металлопластикового профиля сегодня повсеместно используются как в жилых домах, так и в коммерческих и офисных зданиях. Энергоэффективность, удобство и простота эксплуатации, долговечность и ряд других преимуществ сделали их признанным лидером на рынках всего мира.
00
Ремонт фасадов

Штукатурка фасадов защитит здание от воздействия негативных факторов и подарит привлекательный внешний вид

В процессе строительства или ремонта фасада собственники задумываются не только о том, чтобы обезопасить здание от воздействия погодных условий, но и придать ему эстетичности. Все эти задачи с легкостью выполняет такой стройматериал, как штукатурка.
00

В Отрадном торговый центр будет украшен фасадным панорамным остеклением

Сергей Кузнецов, главный архитектор столицы, сообщил, что в Отрадном, на пересечении улиц Отрадная и Олонецкая, будет построен новый трехэтажный торгово-офисный центр. Его особенностью станут фасады с панорамным остеклением.
00

Ремонт электросетей в Новой Москве ведется с опережением графика

В. Жидкин, глава Департамента развития новых территорий, сообщил, что план программы I полугодия по ремонту электросетей в Новой Москве выполнен на 125%. Работу выполняет ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК).
00

Названы победители конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства 2016»

Сергей Собянин наградил победителей конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства 2016». В этом году количество конкурсантов возросло, в 2015 году их было 70, в настоящем конкурсе приняли участие 97 номинантов.
20

Создано специальное подразделение по контролю за качеством строительства жилья по программе реновации

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина созданное специальное подразделение по контролю за качеством строительства жилья по программе реновации начнет свою работу с января 2018 года.
00

Строительство энергоцентра для комплекса «Легенды хоккея» завершено

Мосгосстройнадзор подтвердил, что было завершено строительство энергоцентра для комплекса «Легенды хоккея». Объект был проверен экспертами, после чего было оформлено заключение о соответствии его проектной документации и техническим регламентам.
00
Картель мастеров

Ремонт и отделка кухни под ключ в Москве

Кухня – особое место, где витают аппетитные запахи, ведутся задушевные разговоры и согреваются сердца. Её обстановка обязана быть удобной, практичной и приятной глазу, а если все ваши старания создать уют разбиваются о пожелтевший потолок, трещины в кафельной плитке и старый линолеум, пора задуматься о ремонте.
00
Стяжка из пескобетона

Простые строительные материалы для качественного ремонта

Прежде чем приступить к ремонту или отделке помещений, как правило, каждый человек готовит приблизительную смету, для того чтобы понимать, во что обойдется ему ремонт или отделка. Не важно, будет он делать это все сам или пригласит для этого специалистов. Сегодня хотелось бы поговорить о материалах, которые используются чаще всего в работах связанных со стяжкой пола и оштукатуриванием стен.
00
Садовые качели

Интернет-магазин «Древус»: изделия из дерева по доступной цене

Интернет-магазин «Древус» специализируется на изготовлении изделий из дерева и металла высокого качества, предлагая товары по доступной стоимости. Широкий выбор изделий позволяет подобрать уникальные и оригинальные товары для украшения дома и сада.
00
Плитка из цемента ручной работы

Плитка из цемента ручной работы: уникальность отделочного материала

При создании интерьеров современные дизайнеры все чаще обращаются к цементной плитке ручной работы. Она позволяет оригинально оформить стены, пол, потолок и создать неповторимый колорит комнаты.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: