Основные критерии покупателей жилья при выборе объекта, такие как локация, цена, транспортная доступность, хорошие школы и детские сады, а также развитая инфраструктура в шаговой доступности, оказались не единственными, способными повлиять на итоговое решение. Дизайн и обустройство мест общего пользования в жилых домах назвали определяющим при выборе квартиры 79% покупателей жилья. К таким результатам пришли специалисты ГК «А101».
Подъезд и холлы будущие покупатели квартир хотят видеть, с одной стороны, продолжением своего дома, с диванами для отдыха и цветочными инсталляциями, а с другой — местом развития добрососедских отношений, пространством для детских вернисажей, занятий спортом.
Всего в ТиНАО с начала года ввели более 3,6 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе свыше 3 миллионов «квадратов» — жилье. Об этом рассказал глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
— Рост интереса покупателей гарантирован хорошей ценой, активным развитием социальной, транспортной и рекреационной инфраструктуры и интересными проектами. Доля москвичей среди покупателей квартир в новостройках ТиНАО давно превысила 70 процентов.
Мы создаем здесь сбалансированную застройку с новыми рабочими местами и комфортной социальной инфраструктурой. Чем больше строится нового жилья, тем больше социальных, промышленных, транспортных и рекреационных объектов появляется, — добавил Владимир Жидкин.
В свою очередь, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв выразил уверенность, что по итогам 2021 года на новых территориях удастся достичь впечатляющих показателей по вводу современного, безопасного и энергоэффективного жилья. «Что касается перспективы, то в ТиНАО в течение ближайших трех лет мы планируем ввести около 8 миллионов квадратных метров жилья и 3 миллиона «квадратов» нежилой недвижимости», — заключил заммэра.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте