Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании
Фото: Источник фото

Семейная ипотека под 6% продолжает расширять круг ипотечных заемщиков. Как отмечают в компании «Бон Тон»,  с начала года число сделок по данной программе выросло на 7%. Прирост обусловлен выгодными условиями по процентной ставке, а также расширением льгот для покупателей с детьми.

Семейная ипотека – это государственная программа поддержки семей, оформляющих ипотечное кредитование. Льгота предоставляется, если второй или третий ребенок рождается в период с 1 января 2018 года до конца 2022 года.  В этом случае ставка по ипотеке снижается до 6%. Это очень выгодные условия с учетом среднерыночных ипотечных ставок, составляющих на сегодняшний день  порядка 10-10,5%.

Как отмечают в «Бон Тон», интерес к данной программе среди клиентов компании постепенно растет – с начала года было выдано на 7% кредитов больше, чем раньше.  Прирост можно объяснить несколькими факторами, и это, прежде всего, расширение возможностей для ипотечных заемщиков. Например, если раньше сниженная ставка распространялась на льготный период, составляющий в зависимости от ситуации  от 3 до 8 лет,  то сейчас процент является фиксированным на протяжении всего срока жизни кредита.  Кроме того, свою роль сыграли и колебания ипотечных ставок. На фоне удорожания кредитов, связанного с инфляционными процессами и коррективами ключевой ставки, разрыв между льготными условиями и средними  ставками по рынку усилился, что также позволило аккумулировать спрос.

Как показывает статистика АН «Бон Тон»,  наибольшее количество кредитов по семейной ипотеке было выдано через Банк ДОМ.РФ.  «Его доля в нашей компании составила 38%, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор  АН «Бон Тон». -  Для нас это очень важный партнер, с которым мы очень тесно сотрудничаем. Банк одним из первых начал прием заявок на кредиты со льготной ставкой, распространенный на весь период ипотеки».

Как отмечают в «Бон Тон», наличие семейной ипотеки крайне выгодно для семей, приобретающих квартиры в новостройках, и речь идет не только о снижении объема переплаты и кредитной нагрузки. Программой, наиболее близкой к данному формату, является коммерческое субсидирование от застройщика.  Компания договаривается с банком-партнером о снижении ставки на определенный период, что приводит к экономии на ипотечных платежах. Однако такой покупатель уже не может воспользоваться скидкой от застройщика, которая уже была «потрачена» на снижение ставки по ипотеке. Зато у семейных покупателей, участников программы, есть возможность не только выгодно оформить кредит, но еще и получить прямую экономию от застройщика. Собственно, это тоже  отличный  стимул для приобретения жилья.

 

 

Контакты для прессы:

Наталия Купцова

Директор по связям с общественностью

«Бон Тон»

тел.: +7(495) 727-1000 (#805)

n.kuptsova@bonton.ru

 

Мария Елова

Руководитель пресс-службы

«Бон Тон»

тел.: +7(495) 727-1000 (#801)

m.elova@bonton.ru

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: