Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала



 О том, почему в России предприниматели вымирают как класс и многие предпочитают реализовывать себя за рубежом, хотя когда-то целые города держались на купцах и промышленниках, в интервью главы «Деловой России» Алексея Репика «Газете.Ru».


— 26 мая начинается Х форум «Деловой России», с чем выходите на него?


— Начнем с того, что форум — это праздник и он проходит в День предпринимателя. Его будет отмечать каждый четвертый работник в России, 5,6 млн компаний.


— Поздравляю. Но вклад бизнеса, чьи интересы представляет «Деловая Россия», не впечатляет, если сравнивать с другими развивающимися рынками.


— Действительно, доля частного бизнеса в экономике многих зарубежных стран составляет 50% и более, а количество занятых работников не четверть, как у нас, а треть или больше.


Разумная экономия

Цены на коммунальные услуги постоянно растут, но, если в обычное время этот рост особенно незаметен, то в кризис, когда доходы большинства россиян... →

— Примерно 15 последних лет только и слышно о том, что МСП надо развивать и поддерживать, но сдвигов нет. Вы возглавили «Деловую Россию» в прошлом году. Почему не растет доля МСП в экономике?


— Я бы не сегментировал, есть просто бизнес. Разделение бизнеса на малый, средний, большой, семейный, индивидуальный, на какой хотите — это, на мой взгляд, сужает повестку «Деловой России». Для меня это все звенья единой системы: каждый малый бизнес должен стать средним и должен к этому стремиться, средний — национальным чемпионом, чемпион — экспортером, глобальным лидером.


— Нет, все-таки имеет смысл разделять бизнес на категории, иначе непонятно, как сравнивать и на что ориентироваться.


— Давайте не вешать ярлыки.


Российский бизнес никакой не средний, он выдающийся, исключительный.


Я в «Деловой России» ни одной компании среднего бизнеса не знаю: они у нас просто не приживаются. Те, кто относит себя к средним, обычно очень быстро сдуваются, как воздушные шары.


— Представители бизнеса очень много говорят о недостаточности господдержки. Без нее никак?


— Если говорить о финансовой господдержке, то в 2013–2014 годах из федерального бюджета на эти цели было выделено порядка 135 млрд руб ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/business/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: