Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Динамичное развитие первого в России малоэтажного города-спутника Новое Ступино приводит к изменению совокупного «портрета покупателя» недвижимости, изменению потребительских предпочтений. Такой вывод позволил сделать проведенный опрос покупателей жилья в Новом Ступино. С развитием проекта и спустя год после первого исследования, изменились многие показатели покупательского спроса: приоритеты в выборе недвижимости и ее формата, возраст респондентов и др.

Наиболее важной характеристикой жилья в Новом Ступино для респондентов, как в прошлом году, так и в этом, является соотношение доступной цены и качества объекта (47% и 50%, соответственно).

Транспортную доступность 69% респондентов считают самым значимым фактором при принятии решения о покупке недвижимости. Опрошенные отмечают, что скоростная бессветофорная автотрасса М4 «Дон», которая проходит рядом с Новым Ступино, является, по московским меркам, мало-загруженным и удобным шоссе. К плюсам транспортной инфраструктуры также можно отнести прямое сообщение с железной дорогой Павелецкого направления, от станции «Жилево» регулярно ходят рейсовые автобусы в Новое Ступино.

Кроме того, покупательская аудитория значительно помолодела. Все больше молодых семей рассматривают город-спутник Новое Ступино в качестве постоянного места жительства, 46% желающих приобрести здесь недвижимость – покупатели в возрасте 20-35 лет. 31% опрошенных – 36-45 лет. На третьем месте в опросе — будущие новоселы от 46 лет (23%). «Расширение спектра ипотечных программ в проекте позволили рассматривать и приобретать объекты более молодым покупателям, поэтому снизился их возрастной уровень», – комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

Также изменились предпочтения по типу приобретаемого жилья. Если в прошлом году больше половины (57%) покупателей интересовались однокомнатными квартирами в малоэтажных домах, то сейчас доля сделок в этом сегменте снизилась до 38% от общего числа. На первое место по предпочтениям вышли дома с земельным участком – дуплексы, коттеджи и таунхаусы – 47%.

Второй год подряд среди покупателей жилья в Новом Ступино лидирующие позиции занимают москвичи, в 2011 году их было 47%, а в этом году 46% от общего числа.

«Город Новое Ступино динамично развивается, здесь уже появились первые новоселы – уже более ста семей. Идет активное строительство социальной инфраструктуры и освоение сферы услуг. Все это благоприятно влияет на уверенность потенциальных покупателей в приобретении собственного дома или квартиры», — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.

Девелопером проекта «Новое Ступино» является компания MR Group, партнеры по продвижению и управлению реализацией проекта – компании «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Правильный уход за кожей лица

Практически каждый третий человек сталкивается с проблемой недостатков кожи лица. Это происходит по самым разным причинам - от элементарных подростковых кожных воспалений до проблем с желудком, щитовидной железой и др.
00

Более 40 семинаров и бесплатных консультаций для покупателей недвижимости

C 18 по 19 марта в Центральном Доме Художника пройдут бесплатные консультации и семинары для покупателей, и для тех, кто собирается продать свою недвижимость.
00

Составляем эффективное объявление о продаже недвижимости

Приступая к продаже имущества или к поиску арендатора, необходимо разместить свое объявление на специализированном портале http://www.realto.ru/ и на других возможных досках бесплатных объявлений в Москве и московской области.
00

Аренда номера на час: преимущества проживания в хостеле "Санта-Барбара"

Важное преимущество хостелов состоит в том, что их клиентам предоставляются ряд услуг, не характерный для туристической индустрии столицы. Индивидуальный подход к клиентам - это визитная карточка мини-отеля эконом класса "Санта-Барбара".
00

Ванная комната на все сто

Без обустроенной ванной комнаты нормальный быт невозможен. И хотя переоценить ее роль в повседневной жизни трудно, недопонимания на этот счет существуют. Странно, но для многих людей «хорошая» ванная означает лишь качественную сантехнику.
00

Не забудьте отчитаться о своих доходах

Нередко люди, которые продают недвижимость, ошибочно думают, что если он продал квартиру за ту же цену, что и купил, то ему не нужно об этом уведомлять налоговую инспекцию. Но декларацию подавать нужно. Правда, только в том случае, если квартира была у вас в собственности менее трех (пяти) лет. О том, как это сделать, рассказывают специалисты агентства недвижимости "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА".
00

Важные для города пятиэтажные дома не снесут второй волной программы демонтажа

Ценные для Москвы пятиэтажки не будут демонтированы второй волной программы по сносу непригодных для проживания пятиэтажных домов. Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
00

Объявлен конкурс на реставрацию Китайгородской стены

Стало известно о том, что «Стену Китай-города», а также заодно и нижнюю часть Варваринской башни планируют отреставрировать. Эта недвижимость признана объектом культурного наследия и нуждается в немедленной реставрации.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: