Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

За последние годы Московская область превратилась в своеобразную «столицу» коттеджных поселков. По числу проектов и завершенных, и еще строящихся - а их больше 500, - она с большим опережением превосходит другие регионы. Однако далеко не все коттеджные поселки пользуются успехом у покупателей. Почему спрос обходит эти объекты стороной, что не нравится людям – цены, месторасположение, архитектура?

«Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» www.metrinfo.ruрешил рассказать о том, какие причины не способствуют популярности коттеджных поселков, а какие – наоборот, стимулируют продажи.

Цифры настораживают
Рынок загородной недвижимости Подмосковья действительно обширный: продавцам есть, что предложить клиентам, а у последних вроде бы имеется богатый выбор. Но судя по данным аналитиков, хорошо идут продажи далеко не во всех представленных на рынке коттеджных поселках. Исследование Корпорации ИНКОМ говорит о том, что по итогам 2011 года продажи отсутствовали в 57% (332 объекта) от общего числа экспонирующихся на рынке (585), в 33% (193) было менее 5 продаж в год. Самый положительный результат – от 6 до 14 продаж зафиксировано только в 9%, то есть в 50 поселках. Более высокие продажи домовладений демонстрировали единичные проекты.

Что же случилось? Первое, что приходит в голову – на рынке загородной недвижимости Подмосковья наступил застой. Отчасти такой диагноз подтверждают игроки рынка: по мнению Светланы Кондачковой, управляющего партнера UrbanRealty, с осени 2008 года рынок загородной недвижимости до сих пор не оправился.

Впрочем, многие эксперты предлагают рассматривать ситуацию в другом ракурсе. С точки зрения Тимура Сайфутдинова, управляющего директора департамента жилой недвижимости компании Blackwood, застоем можно охарактеризовать только продажи неликвидных объектов и проектов. «Такое впечатление может складываться из-за того, что на рынке присутствует большое количество проблемных объектов, в которых продажи идут очень плохо», - соглашается Сергей Чебатков, руководитель отдела маркетинга, Холдинг «Лион Групп».Наталья Картавцева, заместитель генерального директора по продажам ОАО «ОПИН», отмечает, что существуют загородные проекты, развивающиеся по принципу пирамиды, когда строительство инфраструктуры, дорог и прочих объектов ведется на деньги от продажи объектов. Если процесс не прерывается, деньги от продаж регулярно поступают и используются для строительства, то проект развивается равномерно. Но если происходит сезонный спад или разгорается кризис, финансирование стройки останавливается, само строительство замирает, и это лавинообразно ведет за собой снижение темпов продаж.

«Покупатели это все замечают, за поселком устанавливается дурная слава, - говорит Михаил Кондырев, управляющий партнер компании «33 Поселка». - Как правило, собственники таких поселков купили дорогую землю, еще до кризиса. Даже когда цены снижались, чтобы минимизировать финансовые потери, их владельцы отказывались уменьшать стоимость участков. В результате, собственники живут в недостроенном поселке, средств на проведение коммуникаций у застройщиков нет, - непонятно, когда они появятся, и что ждет этот проект в будущем».

Причины низкого спроса
Отсутствие или слабая динамика продаж имеет свои причины. Кроме глобальных финансовых, причин, которые затронули интересы большинства застройщиков в кризис, есть и более локальные. Сергей Чебатков («Лион Групп») считает, что чаще всего причины низкого спроса надо искать в качестве работы девелопера и неэффективном менеджменте. Как правило, продажи плохо идут в поселках, где есть проблемы с финансированием проекта, продвижением, с ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: