Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 18:42
Строительство и Ремонт
Сегодня 17:22
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:14
Интерьер и отделка
Сегодня 15:06
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На подмосковном рынке загородной недвижимости одним из самых необычных форматов являются тематические коттеджные поселки: девелопер предлагает собраться в одном месте любителям яхт, гольфа или рыцарских турниров. Однако для покупателя такие предложения всегда означают более высокую цену входа и дополнительные расходы на содержание, поэтому именно такие проекты оказываются приостановленными в кризис.

Долгая традиция

В советское время тематические поселки с подачи государства стали местом проживания интеллигенции или партийной номенклатуры: в Переделкино и "Советском писателе" обитали литераторы, в Луцино — академики, в "Звездном городке" рядом с ВДНХ — космонавты, в Серебряном бору — политическая элита и иностранные дипломаты, в поселке Сокол — преимущественно художники и архитекторы, а в малоэтажках на улице Маршала Новикова — сотрудники Курчатовского института. Традиция эта сохранилась, однако несколько видоизменилась. "Сегодня тематические поселки преимущественно связаны со спортивной инфраструктурой. Особое место занимают проекты для яхтсменов. Всего на загородном рынке не более 10% проектов с причалами и стоянками для яхт. Сконцентрированы они большей частью на Дмитровском направлении, известном своими водохранилищами: Пестовским, Клязьминским и Пироговским",— говорит Алексей Коротких, коммерческий директор компании Villagio Estate. По словам заместителя генерального директора ОПИН Натальи Картавцевой, доля тематических проектов на рынке загородного жилья в Подмосковье составляет примерно 11%.

Особенности расположения поселка и его природное окружение во многом определяют концепцию будущего проекта. Эксперты называют две основные причины появления тематических поселков. "В первом случае тематика определяется личными предпочтениями инвестора, акционера, девелопера. Вторая причина появления тематических поселков более маркетинговая — это дополнительное преимущество, позволяющее, предварительно сегментируя аудиторию, более точно позиционировать поселок",— говорит вице-президент девелоперской компании "Химки Групп" Дмитрий Котровский. По словам директора департамента загородной недвижимости компании "Метриум Групп" Ильи Менжунова, также существует два сценария появления тематических поселков: когда местоположение диктует концепцию и идеологию объекта и когда застройщик или инвестор, будучи любителем того или иного вида спорта и развлечения, стремится собрать вокруг себя команду единомышленников, выступая идейным вдохновителем проекта. Кроме того, есть еще одна причина — запрос со стороны покупателей. Как отмечает Андрей Соловьев, руководитель отдела загородной недвижимости компании Knight Frank, "в последние годы отмечается стабильный рост спроса на объекты со спортивно-оздоровительной инфраструктурой на подмосковном рынке, что говорит о более осознанном подходе покупателей элитной загородной недвижимости к вопросам экологии и хорошей физической формы, об их стремлении к здоровому и активному образу жизни".

Одними из первых в сегменте тематических поселков появились поселки у большой воды, поселки для яхтсменов, причем в Московской области большинство таких поселков появилось, "потому что это любит инвестор". На втором месте гольф-поселки — их меньше, большинство из них имеет клубный формат в силу специфики этого вида спорта и социального статуса его любителей. Отдельная категория поселков, сосредоточенных на северных направлениях,— поселки для любителей горных лыж. Этот формат начинал развиваться как "зимние дачи", где-то так и оставшись сезонным жильем в силу удаленности, но в некоторых случаях в таких поселках проживают круглогодично. Один из наиболее новых форматов — загородные проекты и даже целые спортивные кластеры, например "Олимпийская деревня Новогорск", ориентированные не на какой-то один вид спорта, а сразу на несколько наиболее популярных. "Основную группу тематических покупателей формируют поклонники яхтинга, которые не могут обойтись без большой воды. Гольфисты, к примеру, не столь ярко выраженная группа",— говорит директор департамента ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
POOL PROFI

Строительство бассейнов: на территории завода FRANMER состоится выставка POOL PROFI

Завод FRANMER примет выставку POOL PROFI, посвященную строительству и производству бассейнов. В мероприятии примут участие крупнейшие архитекторы, дизайнеры, строители и дистрибьюторы. Выставка пройдет 7-9 апреля 2017 года.
00
Декоративный камень от whitehills.ru

Почему декоративный камень так популярен?

У декоративного камня есть большое число преимуществ, которые сделали его востребованным. Мы расскажем, почему его все чаще выбирают вместо натурального.
00
Роллингдорс

Межкомнатные двери с шумоизоляцией от компании "Роллингдорс"

Многие владельцы городских квартир начинают ремонт с решения задач по звукоизолированию помещений от посторонних внешних звуков. Для защиты от шумов, стены, потолок и даже полы могут быть обшиты специальными звукопоглощающими панелями. Аналогичные решения есть и для наружных дверей.
00

Быстрая и качественная уборка послеремонтного мусора

На сегодняшний день, при желании, можно заказать практически любую услугу. Если вы в состоянии оплатить труд, то за вас сделают практически все, даже привезут покупки из продуктового магазина домой. Но есть более серьезные вещи, в которых некоторым людям действительно нужна помощь. В частности, это уборка.
00

Жилой комплекс «Солнечный» примет новых новоселов

«Солнечный» - показательный жилой район, который отличается задумкой с комплексным освоением большой территории. Главным девелопером проекта является холдинг «Форум групп», вместе с большими застройщиками они воссоздают проект возведения района для реализации высокого и качественного уровня жизни.
00

Подать заявку онлайн на получение кредита быстро и удобно любому

Легко ли получить кредит? Сколько займет время данная услуга? Если раньше процесс получения кредита занимал некоторое время на заполнение анкет, проверки личных данных, то сегодня это просто и в кратчайшие сроки для всех желающих, достигших совершеннолетнего возраста.
00

Тепло и уют подарит «СобольДом»

О красивом, удобном, современном доме мечтают многие. Для того чтобы оправдались ожидания, необходимо заранее планировать, что хочется увидеть в постройке. Для начала участок должен позволять разгуляться идеям: его размер должен быть не менее 6 соток. Следующий шаг определяет, из какого материала будет строиться жилье?
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: