Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
10.12.2017
Нюансы и рекомендации
10.12.2017
Материалы и оборудование
08.12.2017
Нюансы и рекомендации

На подмосковном рынке загородной недвижимости одним из самых необычных форматов являются тематические коттеджные поселки: девелопер предлагает собраться в одном месте любителям яхт, гольфа или рыцарских турниров. Однако для покупателя такие предложения всегда означают более высокую цену входа и дополнительные расходы на содержание, поэтому именно такие проекты оказываются приостановленными в кризис.

Долгая традиция

В советское время тематические поселки с подачи государства стали местом проживания интеллигенции или партийной номенклатуры: в Переделкино и "Советском писателе" обитали литераторы, в Луцино — академики, в "Звездном городке" рядом с ВДНХ — космонавты, в Серебряном бору — политическая элита и иностранные дипломаты, в поселке Сокол — преимущественно художники и архитекторы, а в малоэтажках на улице Маршала Новикова — сотрудники Курчатовского института. Традиция эта сохранилась, однако несколько видоизменилась. "Сегодня тематические поселки преимущественно связаны со спортивной инфраструктурой. Особое место занимают проекты для яхтсменов. Всего на загородном рынке не более 10% проектов с причалами и стоянками для яхт. Сконцентрированы они большей частью на Дмитровском направлении, известном своими водохранилищами: Пестовским, Клязьминским и Пироговским",— говорит Алексей Коротких, коммерческий директор компании Villagio Estate. По словам заместителя генерального директора ОПИН Натальи Картавцевой, доля тематических проектов на рынке загородного жилья в Подмосковье составляет примерно 11%.

Особенности расположения поселка и его природное окружение во многом определяют концепцию будущего проекта. Эксперты называют две основные причины появления тематических поселков. "В первом случае тематика определяется личными предпочтениями инвестора, акционера, девелопера. Вторая причина появления тематических поселков более маркетинговая — это дополнительное преимущество, позволяющее, предварительно сегментируя аудиторию, более точно позиционировать поселок",— говорит вице-президент девелоперской компании "Химки Групп" Дмитрий Котровский. По словам директора департамента загородной недвижимости компании "Метриум Групп" Ильи Менжунова, также существует два сценария появления тематических поселков: когда местоположение диктует концепцию и идеологию объекта и когда застройщик или инвестор, будучи любителем того или иного вида спорта и развлечения, стремится собрать вокруг себя команду единомышленников, выступая идейным вдохновителем проекта. Кроме того, есть еще одна причина — запрос со стороны покупателей. Как отмечает Андрей Соловьев, руководитель отдела загородной недвижимости компании Knight Frank, "в последние годы отмечается стабильный рост спроса на объекты со спортивно-оздоровительной инфраструктурой на подмосковном рынке, что говорит о более осознанном подходе покупателей элитной загородной недвижимости к вопросам экологии и хорошей физической формы, об их стремлении к здоровому и активному образу жизни".

Одними из первых в сегменте тематических поселков появились поселки у большой воды, поселки для яхтсменов, причем в Московской области большинство таких поселков появилось, "потому что это любит инвестор". На втором месте гольф-поселки — их меньше, большинство из них имеет клубный формат в силу специфики этого вида спорта и социального статуса его любителей. Отдельная категория поселков, сосредоточенных на северных направлениях,— поселки для любителей горных лыж. Этот формат начинал развиваться как "зимние дачи", где-то так и оставшись сезонным жильем в силу удаленности, но в некоторых случаях в таких поселках проживают круглогодично. Один из наиболее новых форматов — загородные проекты и даже целые спортивные кластеры, например "Олимпийская деревня Новогорск", ориентированные не на какой-то один вид спорта, а сразу на несколько наиболее популярных. "Основную группу тематических покупателей формируют поклонники яхтинга, которые не могут обойтись без большой воды. Гольфисты, к примеру, не столь ярко выраженная группа",— говорит директор департамента ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Кабель силовой медный бронированный

Назначение и применение бронированных кабелей

На современном этапе бума коттеджного строительства все чаще при проектировании таких поселков используют подземную линию электропередач. Для прокладки подземных линий применяется, чаще всего, бронированный силовой кабель.
00
Каркасный дом по индивидуальному проекту от компании D Dom (группа компаний)

Дома по финской технологии от компании D Dom (ООО «ДДом»)

Деревянное домостроение в нашей стране сегодня переживает возрождение. В особенности большой популярностью сегодня пользуются так называемые финские дома. Технология их строительства позволяет создать действительно удобное и красивое жилье, которое прослужит не один десяток лет.
00
Жилой дом «Кудров-Хаус», Санкт-Петербург, август 2017

Жилой дом «Кудров-Хаус», Санкт-Петербург

Для тех, кто стремится повысить качество своей жизни, квартира в ЖД «Кудров-Хаус» будет отличным вариантом. Близость к естественному природному ландшафту, наличие зеленой зоны и комплексное благоустройство прилегающей территории делают эту новостройку прекрасным выбором.
00

Деловой портал «Бизнес Маркет»

Многие предприниматели готовы вложить свои средства в уже выстроенный и налаженный бизнес. Чтобы обеспечить спрос бизнесменов, некоторые интернет-площадки предоставляют услуги по купле-продаже готового бизнеса.
00

Металлочерепица «Монтеррей»

Как украсить крышу материалом, чтобы это было красиво и в то же время надежно – этим вопросом часто задаются владельцы домов. При выборе стоит руководствоваться еще и тем, чтобы ее срок службы был как можно более длительным.
00
LOFTEC – современный жилой комплекс, в котором можно и жить, и работать

LOFTEC и KleinHouse: каждый 12 метр бесплатно!

Девелоперская компания «Колди» открывает сезон новогодних подарков и сюрпризов. В декабре 2017 года все клиенты, приобретающие апартаменты в проектах LOFTEC или KleinHouse, получают каждый 12-ый метр апартаментов бесплатно!
00
MR Group

В ЖК «Селигер Сити» открывается продажа квартир с чистовой отделкой

Компания MR Group сообщает о старте продаж квартир с чистовой отделкой в жилом комплексе «Селигер Сити», который расположен в 2 мин. от м. «Селигерская». Теперь покупатель может выбрать один из трех стилей отделки MR Ready: современный, классический или эко-стиль.
10
AFI Development

«Газпромбанк» снизил ипотечные ставки для покупателей квартир AFI Development

С декабря 2017 года, для новых покупателей квартир в жилых проектах компании-застройщика AFI Development доступна процентная ставка 9,3% годовых по ипотечным программам от Газпромбанка.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Плюсы и минусы покупки загородного дома зимой

В зимний период на рынке загородной недвижимости обычно заключается около 30% сделок. Эксперты «Метриум Групп» рассказали о плюсах и минусах приобретения загородного дома зимой.
50

В два раза быстрее будут оформляться документы на заселение домов программы реновации

Было принято решение значительно сократить сроки оформления документов на заселение для домов, строящихся по программе реновации. Город ищет пути для оптимизации данного процесса.
40

Общественные слушания по программе реновации планируются в марте

В конце марта 2018 года будут проходить первые публичные слушания по теме программы реновации. На них будут выноситься первые 10 проектов планировок застройки территории в рамках программы.
00

Строительством социальной инфраструктуры должны заниматься власти

С 2018 года в Петербурге предполагается запуск Фонда социальных обязательств застройщиков, что предполагает появление новой нагрузки на бизнес. Свое мнение относительно создания Фонда высказал руководитель ГК «Технополис» Николай Смирнов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: