Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 13:02
Нюансы и рекомендации
Сегодня 12:52
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На подмосковном рынке загородной недвижимости одним из самых необычных форматов являются тематические коттеджные поселки: девелопер предлагает собраться в одном месте любителям яхт, гольфа или рыцарских турниров. Однако для покупателя такие предложения всегда означают более высокую цену входа и дополнительные расходы на содержание, поэтому именно такие проекты оказываются приостановленными в кризис.

Долгая традиция

В советское время тематические поселки с подачи государства стали местом проживания интеллигенции или партийной номенклатуры: в Переделкино и "Советском писателе" обитали литераторы, в Луцино — академики, в "Звездном городке" рядом с ВДНХ — космонавты, в Серебряном бору — политическая элита и иностранные дипломаты, в поселке Сокол — преимущественно художники и архитекторы, а в малоэтажках на улице Маршала Новикова — сотрудники Курчатовского института. Традиция эта сохранилась, однако несколько видоизменилась. "Сегодня тематические поселки преимущественно связаны со спортивной инфраструктурой. Особое место занимают проекты для яхтсменов. Всего на загородном рынке не более 10% проектов с причалами и стоянками для яхт. Сконцентрированы они большей частью на Дмитровском направлении, известном своими водохранилищами: Пестовским, Клязьминским и Пироговским",— говорит Алексей Коротких, коммерческий директор компании Villagio Estate. По словам заместителя генерального директора ОПИН Натальи Картавцевой, доля тематических проектов на рынке загородного жилья в Подмосковье составляет примерно 11%.

Особенности расположения поселка и его природное окружение во многом определяют концепцию будущего проекта. Эксперты называют две основные причины появления тематических поселков. "В первом случае тематика определяется личными предпочтениями инвестора, акционера, девелопера. Вторая причина появления тематических поселков более маркетинговая — это дополнительное преимущество, позволяющее, предварительно сегментируя аудиторию, более точно позиционировать поселок",— говорит вице-президент девелоперской компании "Химки Групп" Дмитрий Котровский. По словам директора департамента загородной недвижимости компании "Метриум Групп" Ильи Менжунова, также существует два сценария появления тематических поселков: когда местоположение диктует концепцию и идеологию объекта и когда застройщик или инвестор, будучи любителем того или иного вида спорта и развлечения, стремится собрать вокруг себя команду единомышленников, выступая идейным вдохновителем проекта. Кроме того, есть еще одна причина — запрос со стороны покупателей. Как отмечает Андрей Соловьев, руководитель отдела загородной недвижимости компании Knight Frank, "в последние годы отмечается стабильный рост спроса на объекты со спортивно-оздоровительной инфраструктурой на подмосковном рынке, что говорит о более осознанном подходе покупателей элитной загородной недвижимости к вопросам экологии и хорошей физической формы, об их стремлении к здоровому и активному образу жизни".

Одними из первых в сегменте тематических поселков появились поселки у большой воды, поселки для яхтсменов, причем в Московской области большинство таких поселков появилось, "потому что это любит инвестор". На втором месте гольф-поселки — их меньше, большинство из них имеет клубный формат в силу специфики этого вида спорта и социального статуса его любителей. Отдельная категория поселков, сосредоточенных на северных направлениях,— поселки для любителей горных лыж. Этот формат начинал развиваться как "зимние дачи", где-то так и оставшись сезонным жильем в силу удаленности, но в некоторых случаях в таких поселках проживают круглогодично. Один из наиболее новых форматов — загородные проекты и даже целые спортивные кластеры, например "Олимпийская деревня Новогорск", ориентированные не на какой-то один вид спорта, а сразу на несколько наиболее популярных. "Основную группу тематических покупателей формируют поклонники яхтинга, которые не могут обойтись без большой воды. Гольфисты, к примеру, не столь ярко выраженная группа",— говорит директор департамента ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Состоялась научно-практическая конференция «Москва резиновая?» На продажу может выйти еще более 40 млн кв. м жилья

Организаторами мероприятия выступили Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ, компания «БЕСТ-Новострой», Ассоциация инвесторов Москвы и «Национальное объединение застройщиков жилья» (НОЗА).
00
JLL логотип компании

Доля свободных офисов в Москве продолжает снижаться

На фоне низкого объема ввода доля свободных офисных площадей продолжает снижаться. Максимальное сокращение незанятых площадей в 3-м квартале зафиксировано в децентрализованных объектах класса А.
00
Метриум Групп, логотип компании

Скидки на 25% нивелируют рост цен на новостройки Москвы

Средний размер скидки в московских новостройках массового сегмента вырос за год до 5,6% от стоимости квартиры. Средний бюджет покупки новой квартиры в Москве также увеличился, достигнув 8,58 млн рублей. Эксперты «Метрим Групп», посчитали, что рост цен примерно на четверть нивелируется скидками и дисконтами от девелоперов.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Лайфхак для дачников от Est-a-Tet

Этим летом был принят Федеральный Закон о ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд. Данный Закон вступит в силу только 1 января 2019 г. - что же следует успеть сделать гражданам до момента вступления в силу указанного закона?
00
ЖК Суббота, октябрь 2017

«Суббота» одевается в «юрский» камень

В элитном доме «Суббота» компании «ДОНСТРОЙ» началась финишная облицовка фасадов. При оформлении основного фасада дома используется светлый юрский известняк, приобретающий при специальной полировке рисунок пяти песочных оттенков.
10

В эксплуатацию введен гостиничный комплекс у Павелецкого вокзала

Гостиница Holiday inn Express получила разрешение на ввод. Она рассчитана на 243 номера и имеет статус «три звезды». Строительством данного проекта занимался инвестор. Площадь отеля превышает 11 тыс. кв. м.
00

К началу 2018 года будет окончена реставрация «Большой Сибирской гостиницы»

Большая Сибирская гостиница является объектом культурного наследия столицы, построена в 1900 году. В дальнейшем это здание будет использоваться под службы Федерального казначейства.
00
ТЦ «Сердце Столицы»

Интерьерное «Сердце Столицы»

Компания ДОНСТРОЙ утвердила креативную концепцию торгового центра «Сердце Столицы», расположенного в рамках одноименного жилого квартала. Торговый комплекс будет иметь специализированный «мебельно-интерьерный» формат, что позволит существенно расширить его целевую аудиторию: по предварительным подсчетам она превысит 50 000 человек.
00
ЖК «Яуза-парк» октябрь 2017

«Главстрой Девелопмент»: акция «Скоро новоселье» продлена до конца октября 2017 г. в ЖК «Яуза-парк»

ЖК «Яуза-парк» расположен в Восточном административном округе Москвы на улице Краснобогатырская, д. 24. Акция распространяется на ограниченный пул квартир и действует конца октября 2017 года. Максимальная выгода при покупке квартиры по акции «Скоро новоселье!» составит 1,8 млн рублей.
00
JLL логотип компании

Окончание реконструкции центральных улиц пока не отразилось на показателях стрит-ритейла Москвы

По оценке экспертов компании JLL, в 3-м квартале 2017 года доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы сохранилась практически на уровне прошлого квартала, увеличившись с 8,8% до 8,9%. Таким образом, завершение реконструкции центральных улиц пока не привело к росту заполняемости торговых коридоров.
00
ЖК Ривер парк

Квартиры у набережной со скидкой в ЖК «Ривер Парк»

Компания «Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – сообщает о специальных акциях в проекте. До конца 2017 года при покупке квартиры можно сэкономить до 1,7 млн рублей или получить в подарок машино-место.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: