Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Решение мэра Москвы Сергея Собянина передать привокзальные площади столицы в аренду компании «Российские железные дороги» (РЖД), с одной стороны, выглядит логично, а с другой - вызывает настороженность у специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». Пока общественность не информировали, в каком виде и на каких условиях планируется эта сделка. Но от ее формы и деталей будет зависеть многое, что скажется далеко не только на распределении финансовых потоков среди «сильных мира сего».
Как смогут в этой ситуации поделить полномочия городские власти и РЖД, как организовать жизнь на привокзальных площадях – это москвичи и гости столицы быстро почувствуют на собственных кошельках и даже в какой-то степени возможно, шкуре.

Подготовить документы к 1 июля
Предварительную суть передачи в аренду РЖД привокзальных площадей информагентства и другие СМИ излагают кратко за неимением подробностей. Таковых как бы нет. Хотя программа их реконструкции разрабатывалась еще до 2008 г. при прежней московской администрации (см., например, статью от 18.08.09 «Как повлиял кризис на реконструкцию привокзальных площадей»). Правда, раньше упор делался на возведение крупных торговых центров, а теперь – на строительство парковок и улучшение транспортной доступности, в русле главной политической линии нового мэра.
Дата – 1 июля, к которой, как главный архитектор Москвы Александр Кузьмин доложил мэру, городские власти готовы передать все документы, – возникла не на пустом месте. К этому времени заканчиваются сроки многих договоров аренды предприятий торговли и обслуживания, разместившихся на привокзальных площадях. Соответственно, дальше арендодателем, видимо, будут выступать РЖД, которые и пересмотрят все договоры.
Собянин потребовал ускорить этот процесс, чтобы РЖД параллельно могли заниматься благоустройством территорий. Действительно, проблемы наведения порядка на вокзалах никуда не исчезли. Вокзалы в Москве остаются едва ли не самым грязным местом. И освободить вокзалы – хотя бы частично – от бродяг и бомжей явно не помешало бы.
Есть и другие направления «благоустройства». В каких направлениях оно может развиваться? Можно поразмыслить.

Облагораживание внешнего вида
Ремонт самих зданий вокзалов, скорее всего, после заключения договора ...

Читать далее на http://irn.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: