Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Организация промо-акции
Фото: 

Промо-акцией называют целый комплекс различных мероприятий, разработанных специально для увеличения уровня продаж, стимулирования сбыта товара и повышения его узнаваемости. Главной особенностью всех промо-акций считается то, что они оказывают исключительно «точечное» воздействие на потенциальных покупателей и при этом прекрасно выполняют свою первостепенную задачу.

Какие нюансы необходимо учитывать для проведения эффективных промо-акций?

Для того чтобы промо-акция прошла успешно, необходимо учитывать некоторые особенности:

  1. Любая реклама обязательно должна быть рассчитана на определенную потребительскую аудиторию и должна быть разработана именно для нее.
  2. Учитывая современные реалии и наличие огромной конкуренции, для того чтобы промо-акция принесла нужный эффект, нужно сделать ее максимально яркой, интересной и необычной.
  3. Кроме того, нужно правильно выбрать время и место проведения подобной акции.
  4. Перед проведением промо-акции заранее убедитесь в том, что полученная в итоге прибыль покроет все расходы, связанные с проведением такого мероприятия.
  5. Заранее посетите будущее место проведения промо-акции и проконтролируйте, чтобы его ярко и красиво оформили.
  6. Так как сейчас различные промо-акции проводятся довольно часто, вы можете дополнительно привлечь потенциальных покупателей, изготовив для всех участников акции небольшие сувениры с символикой вашей продукции.
  7. Внимательно подойдите к вопросу подбора персонала участвующего в промо-акции, так как внешний вид и некоторые личные качества этих людей также помогут вам привлечь больше покупателей.
  8. Для того чтобы привлечь внимание людей к вашей промо-акции, вы можете дополнительно провести различные конкурсы, розыгрыши или даже лотерею.
  9. Кроме того, во время проведения промо-акции вы можете продавать свой товар в специальной подарочной упаковке или по более низкой цене.
  10. Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с организацией промо-акции, обязательно проконсультируйтесь с профессионалом, так как высока вероятность того, что он сможет дать вам толковый совет, и благодаря этому вы добьетесь успеха.

Стоит отметить, что перед проведением новой промо-акции необходимо ознакомиться с результатами предыдущих мероприятий подобного рода. Это поможет вам не только избежать многих ошибок, но и найти какие-то новые, «свежие» идеи.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: