Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Организация промо-акции
Фото: 

Промо-акцией называют целый комплекс различных мероприятий, разработанных специально для увеличения уровня продаж, стимулирования сбыта товара и повышения его узнаваемости. Главной особенностью всех промо-акций считается то, что они оказывают исключительно «точечное» воздействие на потенциальных покупателей и при этом прекрасно выполняют свою первостепенную задачу.

Какие нюансы необходимо учитывать для проведения эффективных промо-акций?

Для того чтобы промо-акция прошла успешно, необходимо учитывать некоторые особенности:

  1. Любая реклама обязательно должна быть рассчитана на определенную потребительскую аудиторию и должна быть разработана именно для нее.
  2. Учитывая современные реалии и наличие огромной конкуренции, для того чтобы промо-акция принесла нужный эффект, нужно сделать ее максимально яркой, интересной и необычной.
  3. Кроме того, нужно правильно выбрать время и место проведения подобной акции.
  4. Перед проведением промо-акции заранее убедитесь в том, что полученная в итоге прибыль покроет все расходы, связанные с проведением такого мероприятия.
  5. Заранее посетите будущее место проведения промо-акции и проконтролируйте, чтобы его ярко и красиво оформили.
  6. Так как сейчас различные промо-акции проводятся довольно часто, вы можете дополнительно привлечь потенциальных покупателей, изготовив для всех участников акции небольшие сувениры с символикой вашей продукции.
  7. Внимательно подойдите к вопросу подбора персонала участвующего в промо-акции, так как внешний вид и некоторые личные качества этих людей также помогут вам привлечь больше покупателей.
  8. Для того чтобы привлечь внимание людей к вашей промо-акции, вы можете дополнительно провести различные конкурсы, розыгрыши или даже лотерею.
  9. Кроме того, во время проведения промо-акции вы можете продавать свой товар в специальной подарочной упаковке или по более низкой цене.
  10. Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с организацией промо-акции, обязательно проконсультируйтесь с профессионалом, так как высока вероятность того, что он сможет дать вам толковый совет, и благодаря этому вы добьетесь успеха.

Стоит отметить, что перед проведением новой промо-акции необходимо ознакомиться с результатами предыдущих мероприятий подобного рода. Это поможет вам не только избежать многих ошибок, но и найти какие-то новые, «свежие» идеи.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: