Суеверия способны расстроить практически любую выгодную коммерческую сделку, в том числе и на рынке столичной недвижимости, где правят бал свои фобии, активизирующиеся в преддверии Хеллоуина.
Риелторы уверяют, что зачастую клиенты, особенно покупатели квартир элитного и бизнес-класса, выбирают жилье, руководствуясь не объективными критериями, вроде расположения, состояния и цены квартиры, а фазой Луны или вещими снами, однако солидная скидка, по мнению экспертов, обычно способна переубедить даже очень суеверного покупателя, пишет РИА "Новости".
Тремя китами клиентских предубеждений являются нумерология, астрология и фэн-шуй, отмечают риелторы.
Наиболее распространенное суеверие в области нумерологии ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте