Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Как арендовать офис
Фото: 

Аренда офиса является ответственным шагом - как на этапе становления компании, так и при расширении ее трудовой деятельности. От того, насколько правильно выбран объект, зависит многое. По сути, успех любого предприятия – это совокупность отдельных факторов при решении практических вопросов. Например, удачное месторасположение офиса обеспечит больший приток клиентов; хорошая планировка облегчит размещение отделов; современные коммуникации повысят производительность труда персонала, а оптимальная стоимость сделает аренду экономически выгодной.

Для осуществления административной деятельности сегодня используют самые разные объекты. Это может быть небольшая комната в одном из коммунальных учреждений, просторное помещение в бизнес-центре, а иногда даже целый этаж или корпус. В качестве варианта можно также рассмотреть квартиру на первом этаже, переведенную в категорию коммерческой недвижимости. Чтобы офис мог функционировать нормально, на каждого его сотрудника должно приходится, как минимум, 6 кв. м. Конечно, вновь зарегистрированные организации на первых порах испытывают дефицит пространства и вынуждены мириться с теснотой. Однако преодолеть эту аномалию следует как можно скорее. В противном случае текучести кадров компании не избежать.

Заниматься поисками офиса можно по-разному. Однако не стоит терять время на проверку сомнительных сведений. Лучше сразу же обращаться к достоверным источникам. Например, на сайте http://www.tdlinvest.ru/ размещена актуальная информация по аренде и продаже всех видов коммерческой недвижимости. К данным о конкретном объекте прилагается также его фото и контактные телефоны (электронная почта) владельца. Связавшись с хозяином недвижимости, пользователь может уточнить любые детали, в том числе по поводу пересмотра арендной платы.

Многие офисы, представленные на ресурсе, полностью оборудованы и готовы к работе. Наличие мебели избавит арендатора от дополнительных хлопот и потери времени. Если деятельность компании связана с обслуживанием клиентов, посетители офиса должны иметь место для парковки. Что касается оплаты коммунальных услуг, эти условия лучше выяснять сразу же. В присутствии арендодателя нужно внимательно снять и зафиксировать все показания счетчиков. Если объект, снимаемый под офис, располагает «лишними» помещениями, у владельца стоит уточнить, возможна ли субаренда этих площадей? Все нюансы («да» и «нет») должны быть четко обозначены в договоре.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Установка противопожарных муфт при строительстве зданий

Установка противопожарных муфт на полимерные трубы систем водоснабжения и внутренней канализации для предотвращения распространения огня и дыма на другие этажи и в другие комнаты в многоэтажных жилых домах, офисах и в частных секторах.
00

Установка АТС для офисов

Офисная мини-АТС представляет собой некоторую телефонную сеть частного типа, которая может использоваться исключительно внутри компании. Для проведения внешних вызовов каждый пользователь офисной мини-АТС применяет несколько телефонных линий, которые располагаются за пределами компании.
00

Преимущества строительства многоквартирных жилых домов из ЛСТК

С постепенным увеличением населения и глобальным процессом урбанизации спрос на многоквартирные дома в последние годы значительно возрос. Компания «ARS-PROM» предлагает выгодное решение проблемы.
00

Профнастил С8 и его характеристики

Профилированный лист широко применяют в гражданском, промышленном и индивидуальном строительстве. Отличительными особенностями этого материала служат: малый вес, простота монтажа, обилие оттенков и защищенность от коррозии.
00

Социальная франшиза дома для престарелых

Многим бизнесменам хочется не только заработать солидный капитал, но и сделать мир лучше, оставить след в истории. Наглядным примером такого занятия является франшиза, при помощи которой можно открыть дом для престарелых.
00

Большое количество садовых товариществ и деревень Новой Москвы благоустроят в это году

Как сообщил глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, 2017 год станет особенно плодотворным для множества деревень и садовых товариществ этой территории.
00

Ремонт «под ключ» в Балашихе

Заказывая ремонт квартиры «под ключ», ее владельцы получают возможность в кратчайший срок обеспечить себе комфортный быт. При этом предполагается, что все организационные и производственные вопросы исполнитель берет на себя. После окончания работ заказчик получает в свое распоряжение полностью завершенный объект.
00

Вывоз мусора в Москве

Многие горожане с неудовольствием реагируют на переполненный мусорный контейнер у своего подъезда. Особенно остро - летом, когда неприятные запахи проникают в окна квартир. Своевременная утилизация мусора - задача первостепенной важности.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: