Скачать программу
17.09.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Как арендовать офис
Фото: 

Аренда офиса является ответственным шагом - как на этапе становления компании, так и при расширении ее трудовой деятельности. От того, насколько правильно выбран объект, зависит многое. По сути, успех любого предприятия – это совокупность отдельных факторов при решении практических вопросов. Например, удачное месторасположение офиса обеспечит больший приток клиентов; хорошая планировка облегчит размещение отделов; современные коммуникации повысят производительность труда персонала, а оптимальная стоимость сделает аренду экономически выгодной.

Для осуществления административной деятельности сегодня используют самые разные объекты. Это может быть небольшая комната в одном из коммунальных учреждений, просторное помещение в бизнес-центре, а иногда даже целый этаж или корпус. В качестве варианта можно также рассмотреть квартиру на первом этаже, переведенную в категорию коммерческой недвижимости. Чтобы офис мог функционировать нормально, на каждого его сотрудника должно приходится, как минимум, 6 кв. м. Конечно, вновь зарегистрированные организации на первых порах испытывают дефицит пространства и вынуждены мириться с теснотой. Однако преодолеть эту аномалию следует как можно скорее. В противном случае текучести кадров компании не избежать.

Заниматься поисками офиса можно по-разному. Однако не стоит терять время на проверку сомнительных сведений. Лучше сразу же обращаться к достоверным источникам. Например, на сайте http://www.tdlinvest.ru/ размещена актуальная информация по аренде и продаже всех видов коммерческой недвижимости. К данным о конкретном объекте прилагается также его фото и контактные телефоны (электронная почта) владельца. Связавшись с хозяином недвижимости, пользователь может уточнить любые детали, в том числе по поводу пересмотра арендной платы.

Многие офисы, представленные на ресурсе, полностью оборудованы и готовы к работе. Наличие мебели избавит арендатора от дополнительных хлопот и потери времени. Если деятельность компании связана с обслуживанием клиентов, посетители офиса должны иметь место для парковки. Что касается оплаты коммунальных услуг, эти условия лучше выяснять сразу же. В присутствии арендодателя нужно внимательно снять и зафиксировать все показания счетчиков. Если объект, снимаемый под офис, располагает «лишними» помещениями, у владельца стоит уточнить, возможна ли субаренда этих площадей? Все нюансы («да» и «нет») должны быть четко обозначены в договоре.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Ростех-Сити - крупнейший в России бизнес-парк класса А

Самый большой цифровой двойник в России появится у «Ростех-Сити»

Цифровой двойник представляет собой виртуальную копию объекта или системы, отражающую его текущие состояния в режиме реального времени. Он позволяет описывать и учитывать изменяемые процессы системы и их взаимодействие.
00
Арт-квартал «Выше», г. Тула

Однокомнатная квартира в Туле - Арт-квартал "Выше"

Арт-квартал «Выше» – современный квартал комфорт-класса в 20 минута от центра Тулы. Это абсолютно новая концепция городской застройки, выделяющая новостройку на фоне многочисленных конкурентов.
00

Дом из бруса: особенности и преимущества

Брус из массива древесины – прочный, надежный, долговечный и доступный строительный материал, активно используемый в малоэтажном строительстве. Классика жанра – двухэтажные дома из бруса, которые имеют множество достоинств.
00
Фуд-холл 4Rooms City

Фуд-холл, коворкинг и барное пространство: первая в России smart-среда появится осенью в Москве

Осенью на проспекте Вернадского откроется первое в России smart-пространство нового формата, сопоставимое по площади и численности населения с размерами небольшого города – 4Rooms City.
00
Росреестр

Комплексные кадастровые работы для дачников: почему это выгодно и как их провести?

Комплексные кадастровые работы впервые стали проводиться в России с 2015 г. и сразу завоевали популярность как один из самых удобных и эффективных инструментов для уточнения границ земельных участков и исправления кадастровых ошибок.
00

АН «Выбор» – услуга по срочному выкупу квартир в Москве

Выкуп квартир в Москве – это одно из основных направлений деятельности риэлтерской компании «Выбор». Агентство работает на рынке услуг по выкупу недвижимости уже не один год и в числе клиентов компании есть как физические, так и юридические лица.
00
Департамент градостроительной политики Москвы лого

В ТиНАО завершается строительство спортивного центра для работников завода «Мосрентген»

На территории ООО «Мосрентген» в Новомосковском административном округе планируется к сдаче в эксплуатацию спортивный центр, предназначенный для работников одноименного завода.
00
Департамент градостроительной политики города Москвы

На территории реорганизуемой промзоны в ЦАО с начала года построено почти 60 тысяч квадратных метров недвижимости

С начала 2021 года на территории, где находились производственные мощности ОАО «Краснопресненский сахарорафинадный завод» на Мантулинской улице, владение 7 введены в эксплуатацию два корпуса жилого комплекса «City Park» общей площадью 58,8 тысяч квадратных метров.
00
Департамент Строительства г.Москвы

Шесть детских садов с бассейнами планируется построить до конца 2024 года

Шесть детских садов с бассейнами планируем возвести за период с 2022 по 2024 год. Два из них откроются в Некрасовке, в квартале №17, по одному - в Ховрино, Косино-Ухтомском, Бескудниковском районах и в Ватутинках.
00
Росреестр

В 2023 году появится новый вид выписки из ЕГРН об установленных в пользу отдельного лица ограничениях прав

С 1 января 2023 года будет введен новый вид выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – сведения об установленных в пользу отдельного лица ограничениях прав и (или) обременениях объекта недвижимости.
Или войти с помощью: