Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
16.10.2018
Ликбез по недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Как арендовать офис
Фото: 

Аренда офиса является ответственным шагом - как на этапе становления компании, так и при расширении ее трудовой деятельности. От того, насколько правильно выбран объект, зависит многое. По сути, успех любого предприятия – это совокупность отдельных факторов при решении практических вопросов. Например, удачное месторасположение офиса обеспечит больший приток клиентов; хорошая планировка облегчит размещение отделов; современные коммуникации повысят производительность труда персонала, а оптимальная стоимость сделает аренду экономически выгодной.

Для осуществления административной деятельности сегодня используют самые разные объекты. Это может быть небольшая комната в одном из коммунальных учреждений, просторное помещение в бизнес-центре, а иногда даже целый этаж или корпус. В качестве варианта можно также рассмотреть квартиру на первом этаже, переведенную в категорию коммерческой недвижимости. Чтобы офис мог функционировать нормально, на каждого его сотрудника должно приходится, как минимум, 6 кв. м. Конечно, вновь зарегистрированные организации на первых порах испытывают дефицит пространства и вынуждены мириться с теснотой. Однако преодолеть эту аномалию следует как можно скорее. В противном случае текучести кадров компании не избежать.

Заниматься поисками офиса можно по-разному. Однако не стоит терять время на проверку сомнительных сведений. Лучше сразу же обращаться к достоверным источникам. Например, на сайте http://www.tdlinvest.ru/ размещена актуальная информация по аренде и продаже всех видов коммерческой недвижимости. К данным о конкретном объекте прилагается также его фото и контактные телефоны (электронная почта) владельца. Связавшись с хозяином недвижимости, пользователь может уточнить любые детали, в том числе по поводу пересмотра арендной платы.

Многие офисы, представленные на ресурсе, полностью оборудованы и готовы к работе. Наличие мебели избавит арендатора от дополнительных хлопот и потери времени. Если деятельность компании связана с обслуживанием клиентов, посетители офиса должны иметь место для парковки. Что касается оплаты коммунальных услуг, эти условия лучше выяснять сразу же. В присутствии арендодателя нужно внимательно снять и зафиксировать все показания счетчиков. Если объект, снимаемый под офис, располагает «лишними» помещениями, у владельца стоит уточнить, возможна ли субаренда этих площадей? Все нюансы («да» и «нет») должны быть четко обозначены в договоре.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Липовый наследник

Если вы покупаете квартиру, полученную по наследству, то будьте очень бдительны. Помните, что где наследство - там всегда имеется опасность…появления другого наследника.
00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»

Покупатели теперь смогут приобрести жилье в новых корпусах IV.08 и IV.09 первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенного в 500 метрах от границ Зеленограда в Солнечногорском районе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: