Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Юридическая компания "Боярцев и партнеры"
Фото: Источник фото

Любой человек в повседневной жизни является не только представителем той или иной профессии, но и потребителем. Ему всегда приходится что-то покупать и пользоваться услугами в какой-нибудь сфере. Большинство компаний, конечно, стараются повышать уровень обслуживания клиентов. И все же, ситуации, когда человеку продают некачественный товар или недобросовестно оказывают услугу, периодически возникают. Подобные инциденты происходят где угодно: в магазине, кафе, парикмахерской, стоматологической клинике и т.д. Как же следует поступить потребителю, чьи права ущемлены?

Для начала нужно знать нормативы, регламентирующие эти моменты. Потребительские права четко определены в российском законодательстве. Согласно ему, каждый потребитель имеет право получать качественный товар или услугу, соответствующие установленному стандарту. При этом должна обеспечиваться безопасность для жизни, здоровья и имущества граждан. Следующий пункт – информация. Потребитель вправе потребовать от продавца или поставщика услуг достоверных сведений о предоставленном ему продукте. В случае убытков, нанесенных потребителю некачественным товаром или услугой, он имеет право на их возмещение. В некоторых случаях компенсируется не только финансовый, но и моральный ущерб. Форма возмещения последнего определяется судом.

Защита прав потребителей имеет ряд юридических нюансов. Например, подавать претензию следует правильно и в отведенный для этого срок. Поставщик (производитель) обязан заменить некачественный товар или возместить покупателю его стоимость. Если виновная сторона отказывается удовлетворить требования клиента, последний может обратиться в суд. При этом он освобождается от уплаты какой-либо пошлины. Аргументируя жалобу, истец должен ссылаться на существующие нормативы. Поэтому в случае недостаточной компетенции в этой области потребителю стоит воспользоваться услугами юриста. Специалист проконсультирует клиента, поможет составить заявление, а при необходимости выступит в суде от имени истца.

Опыт показывает, что до судебных разбирательств доходит не так часто. Компании обычно дорожат своей репутацией и готовы компенсировать потребителю как финансовый, так и моральный ущерб. Как правило, этого добиваются те, кто умеет корректно и обстоятельно сформулировать свои претензии. Если же клиент прибегает к сомнительным способам защиты прав (ненормативная лексика, фальсификация фактов, прямые оскорбления и т.п.), он сам рискует попасть в категорию правонарушителей.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
00

Объявлен конкурс на строительство 2-й очереди участка южного дублера Кутузовского проспекта

Южный дублер будет проходить по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
00

100 млн рублей выделят на благоустройство центра лаковой миниатюры

Центр лаковой миниатюры объединит Государственный музей палехского искусства, Крестовоздвиженский храм, старинные дома-музеи известных на весь мир художников-палешан и часовню Александра Невского.
00

31 дом в рамках программы реновации введут в этом году

На данный момент заканчивается внутренняя отделка по 24 таким объектам, и еще 7 находятся на этапе строительства. 10 февраля состоялся осмотр первой готовой новостройки к заселению по программе в районе Измайлово.
00

Три вида парковок будут предусматривать планы новых кварталов программы реновации

Выбирать, как именно организовать новое пространство, будут, исходя из индивидуальных особенностей конкретного района. Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные.
00
Квартал «Сердце Столицы» от компании Донстрой, февраль 2018

В квартале «Сердце Столицы» запущены системы жизнеобеспечения

В домах на первой линии квартала «Сердце Столицы» (корпуса 1-5) полностью смонтировано инженерное оборудование в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП). Технические системы ИТП запущены в рабочем режиме, от них осуществляется отопление зданий.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: